Страница 14 из 32
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 02 сен 2010, 17:52
Loveman
Nikolay писал(а):Есть такая
волшебная кнопочка. Вписываете туда нужного человека, и нервы сразу становятся целей. Хотя у меня подозрение, что такая перепалка доставляет радость, раз до сих пор ведется...
а ведь скоро
ЗИМАААААА
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 00:40
parteginnes
2Loveman вы поймите наконец,для вас то что происходит здесь на форуме пустая перпалка,а для меня это важно.Почувствуйте разницу!Я реально собираюсь сделать то что задумал.Потому как считаю что мужчина а)должен принимать решения б)отвечать за них В)обеспечивать комфортное движение тем кто идёт за ним.вот и всё,а не кто какое место займёт или больше накатает..
2Алекс71 смотрю вы такой же упёртый как и я)приятно,я не про кокоаин,потому как я за здоровую Россию.Ну и не надо наверно всех людей загонять в свои стереотипы)
Приехал домой и обнаружил что жена с дочей съели все оладушки(ну и не знаю,пытали они меня или нет)
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 01:09
warn
К чёрту велодорожки. Мне вообще плевать на них
Сделайте хоть одну платную велостоянку, на южной, около универов, да хоть на южке, хоть на буреке. вообще побарабану.
почему в нашем дэбильном городе Томске я не могу на учёбу приехать на веле.
Да ещё и пропаганда зторовья мать твою.
parteginnes вот ты всё говоришь про здоровую Россию, какая к чёрту здоровая Россия, если элементрарно не оставишь вел без присмотра нигде, и потеешь в этих грёбанных маршрутках, тратя кучу времени.
С велостоянок надо начинать, а велодорожки по мере необходимости сами появятся.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 01:26
alex71ru
parteginnes писал(а):2Loveman вы поймите наконец,для вас то что происходит здесь на форуме пустая перпалка,а для меня это важно.Почувствуйте разницу!Я реально собираюсь сделать то что задумал.Потому как считаю что мужчина а)должен принимать решения б)отвечать за них В)обеспечивать комфортное движение тем кто идёт за ним.вот и всё,а не кто какое место займёт или больше накатает..
2Алекс71 смотрю вы такой же упёртый как и я)приятно,я не про кокоаин,потому как я за здоровую Россию.Ну и не надо наверно всех людей загонять в свои стереотипы)
Приехал домой и обнаружил что жена с дочей съели все оладушки(ну и не знаю,пытали они меня или нет)
Нам пофиг что тебе важно, понимаешь... наср..ть, точно также как съели там твои домашнии блины или нет... еще раз тебе повторяют - упертому барану - люди, которые значительно больше тебя понимают и в велосипедах, и в велодорожках и в здоровье (вообще смишно слышать о здоровье от бармЭна, на работе надеюсь клиентам молочные коктейли прелагаешь?). Понимаешь? Ты некомпетентен в этих вопросах, ты несешь полную чушь, тебе куча народу сказала - иди куда подальше со своими велодорожками, депутатами и т.д. и т.п. Трахай мозги своим клиентам, если они тебе это позволяют. И плевать на твои реалии, и если ты действительно собираешься это делать - то тебя нужно остановить, поскольку уже было сказано - все к чему прикасаются наши депутаты, их помошники, кандидаты, социальные проектанты и т.д. (т.е. все кроме профессионалов) превращается в дерьмо. Лучши иди агитируй за демократическое потребление пива в отдельно взятом баре, не знаю правда что это, но звучит не хуже велодвижения среди студентов.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 04:50
rtde
parteginnes писал(а):В) замена ливнёвок на продольный вариант по ул.Гагарина, Иркутский тракт, Фрунзе.
Спорный момент по Фрунзе: здесь достаточно только подправить тротуар, убрав локальные препятствия (когда локальный предприниматель обносит свой участок улицы бордюром, например, нарушая однородность и создавая препятствия), и тогда можно перемещаться по тротуару.
Это же относится ко всем основным магистралям: не претендовать на проезжую часть основных скоростных трасс, перегруженных транспортным трафиком, приспосабливая или тротуары или параллельные маршруты.
Предложение по этому участку
1. Заменить по одному бордюру на каждой стороне улицы на велобордюры: Фрунзе с Гагарина, Фрунзе-Советская, особенно по стороне Газпрома; Фрунзе-Крылова; участок между Крылова и Белинского; перекресток с Белинского..
2. Вместо Фрунзе использовать проезжую часть ул. Никитина.
Ну и вернемся к исходным, нужно представлять себе объем трафика: кто и откуда движется.
Сначала путем опроса выяснив, какие это маршруты. И присвоив им номера, выяснить частоту использования. И там уже недалеко до выяснения альтернативности, инвентаризации препятствий и перевода их в проектно-сметную часть или в предписания.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 05:03
rtde
Ю.Г. писал(а):мне кажется освободить ул.Советскую от движения можно только на бумаге
А улица состоит из разных участков:
1. Батенькова-Фрунзе- отсутствие дорог для авто, есть все предпосылки выделить участки вдоль трамвайной линии.
2. Фрунзе-Герцена - закрытие невозможно, как вариант, использовать здесь тротуар.
3. Герцена-Кирова, возможно закрытие с одной стороны по факту, или полное закрытие, с перекрытие одностороннего движения Кирова-Герцена.
4. Кирова-Учебная - возможно закрытие, беря во внимание низкий авт. трафик и густую сеть пересечения улиц, обеспечивающих доступ. Вариант удачен одновременно с ограничением вело-трафика по тротуару, оборудованного плиточными ливневками, вдоль пр. Ленина (нагруженная прогулочная часть проспекта, не предназначенная для вело-, роллер-, скейт и пр. движения).
ps: cвязка центра и Лагерного сада путем транзита по Советской перспективна в свете проекта большого скейт-парка на Лагерном.
Достаточно для первого приближения.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 05:13
rtde
Loveman писал(а):интересно.. а кто студентам купит столько велосипедов?.
Сервисы прокатов сверх-популярны. Именно на них и ставят ставку разработчики. В первую очередь, они мелкие предприниматели, содержащие сеть вело-прокатов.
Проект с организацией дорожной сети выведет этот сервис на новый уровень. Ведь все определяется потоком прибыли, часть из которого можно направить на создание обеспечивающих сервисов: платных или условно бесплатных велостоянок, помещений для пересменки и т.д., всего, что требует инвестиций, не содержащих прямой отдачи.
Если вело-бизнесы разовьются в условиях меняющейся вело-среды, то они смогут совершать такие вложения. Естественно на условиях софинансирования с городом. Думаю, А.Шпомер как раз такую модель развития предусматривает и предполагает.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 07:52
Ю.Г.
0011001 писал(а):Ю.Г. писал(а):мне кажется освободить ул.Советскую от движения можно только на бумаге. В реальности неполучится. Невозможно прекратить движение по улице на которой и так нет движения.
А улица состоит из разных участков..
неважно на сколько участков разбить улицу, траффик на каждом из них от этого не увеличится. в результате будут потрачены деньги, т.к. время чиновников оплачивается, знаки и дорожная разметка тоже не бесплатны. а на выходе ничего, кроме подросшего чсв и, возможно подросший рейтинг у какого то депутата. итого - смысла ноль, полезности для любого велосипедиста тоже. зато бабло освоено. тут сразу вспоминается очень полезная инициатива перевода Томска в часовой пояс Мск+3. даже незнаю кого за это благодарить , анонимного депутата или лично ВМК. пожалуйста, не делайте больше так.
и цитируя попробуй не выдергивать фразу из контекста. или мб. так и было задумано? это и есть "конструктивный диалог"?
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 10:53
Loveman
0011001 писал(а):Loveman писал(а):интересно.. а кто студентам купит столько велосипедов?.
Сервисы прокатов сверх-популярны. Именно на них и ставят ставку разработчики. В первую очередь, они мелкие предприниматели, содержащие сеть вело-прокатов.
маршрутка стоит грубо - туда обратно - 24р
прокат велика стоит - 100р час
а теперь посчитаем: студент садится на вел и едет на пару, допустим даже на одну - итого тратит полтора часа на саму пару и грубо час на поездку - 2.5 часа на прокат вела.. - 250р
итог 24р против 250р
как думаете что выберет студент?.. особенно зимой))
и не говорите мне что прокат понизит цены в 10 раз, особенно зимой)))
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 11:56
БАБАЙ
0011001 писал
"Ведь
все определяется потоком прибыли, часть из которого можно направить на создание обеспечивающих сервисов: платных или условно бесплатных велостоянок, помещений для пересменки и т.д., всего,
что требует инвестиций, не содержащих прямой отдачи.
Если вело-бизнесы разовьются в условиях меняющейся вело-среды, то они смогут совершать такие вложения. Естественно на условиях софинансирования с городом. Думаю, А.Шпомер как раз такую модель развития предусматривает и предполагает.[/quote]
Скажу фразой
"НЕ ЛЕПИ ГОРБАТОГО". Какое софинансирование с городом? На условиях город-99,99%, велопрокаты - 0,01%?

. Чтобы велопрокаты вложились - их нужно заставить это сделать. Добровольно никто денег не даст. Если прокаты готовы вложиться хотя бы на 5%, то это уже большой +. Но прокатчики народ особый, как впринципе и все нормальные люди, "денежки постоянно не хватает", что не мешает им делать определённые дорогие покупки. Так что софинансирование под ОЧЕНЬ большим вопросом.
А на счёт бесплатных велостоянок, помещений для пересменки и т.д., то на этот вопрос смогут ответить владельцы магазинов, клубов и т.д.. Если это им будет нужно, или они заинтересованы в такого рода потребителях, они сами всё сделают, никого не спрашивая.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 12:09
parteginnes
2Aлекс71 ещё раз убедительно прошу вас отвечать ток за себя,а не за всех и не впихивать меня как личность в рамки ваших убогих представлений о мире,о людях какой либо проффессии.Утомляет ваш негатив,у вас что в жизни одно унылое ..авно?
По платным велостоянкам вопрос ещё весной поднимали в прессе,работать безусловно в этом направлении будем.Однако в среду когда собирались никто про стоянки не обмолвился.Поэтому не внёс в протокол.Учтём.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 12:16
parteginnes
2Бабай я понял вы не перечитывали коменты,отписались по последней странице.Речь там идёт о том что бы интересы велосипединга были учтены при формировании горбюджета будующего года.Как вам надеюсь известно горбюджет формирует гордума.Поэтому важно придти на выборы и поддержать кандидатов которые за то что бы заложить в горбюджет деньги на постройку велодорожек,стоянок,кк трассы и т.д..Депутатам тож нужна будет конкретика,цифры.Вот и ведём работу в этом направлении.Всё оч просто,однако отдельные личности посредством вброса своего негатива уводят внимание в сторону от вещей конструктивного характера.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 15:21
alex71ru
parteginnes писал(а):2Aлекс71 ещё раз убедительно прошу вас отвечать ток за себя,а не за всех и не впихивать меня как личность в рамки ваших убогих представлений о мире,о людях какой либо проффессии.Утомляет ваш негатив,у вас что в жизни одно унылое ..авно?
У меня то все ништяк, у меня все есть, семья, квартира, работа, которая мне нравитца и совпадает с моими интересами и увлечениями (и совпадает со специальностью на которую я учился), вел собранный своими руками. Может поэтому я живу спокойно и не агитирую никого за всякую фигню.
Может это у тебя проблемы? тебе не нравитца твоя работа? ты хочешь ее поменять? и поэтому гадишь здесь.. Посмотри... все что ты делаешь - отстой, все твои потуги в виде собраний, протоколов, стремления чтонибудь накрысить из бюджета - смешны. Протоколы свои можешь использовать по назначению - сэкономишь хозяину на туалетную бумагу. К бюджету тебя не пустят - там крысы с зубами и мозгами сидят - тебя до них очень далеко как по зубастости, так и по сообразиловке.
Твои идеи, так чисто поржать:
1) Велодорожки - неосуществимо - потомучто не нужно в принципе.
2) Зимняя кросс-кантри трасса - полная лажа - потому что не ты не твои друзья даже не представляют что это такое
3) Просто кросс-кантри трасса - все поржали, и без сопливых скользко
4) Платные велостоянки - вот тут полный отпад, найди хоть одного идиота - который будет там оставлять свой вел.
что еще придумаешь? давай... хоть какаято польза от тебя будет.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 15:30
rtde
Ю.Г. писал(а):а на выходе ничего, кроме подросшего чсв и, возможно подросший рейтинг у какого то депутата.
подросшее чсв в действии - это когда на перекресток Ленина-Фрунзе выкатывает дх-иллер весь в броне, защите и фульнике. Гордо смотрит на суровый ландшафт вокруг и катится дальше вниз, преодолевая сложную трассу, да. Вот это ЧВС в действии.
Re: Велодорожки в Томске
Добавлено: 03 сен 2010, 15:36
rtde
Loveman писал(а):маршрутка стоит грубо - туда обратно - 24р
прокат велика стоит - 100р час
Уверен, если сложится сеть, изменится и предложение. Пассажир не берет маршрутку в аренду, он просто на ней перемещается, оплачивая услугу. Увеличится траффик, снизится цена. В любом случае, рынок ищет клиента.
Каждый второй студент покупает бутылку Кока-Колы за 30-50 рублей, которая не более, чем фетиш. Это другая тема немного, но механизм понятен, это переключение на иную активность.