Страница 12 из 15
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 27 фев 2011, 23:16
Diversant
Не, рулит только один. На фото чётко видно рулевое колесо.
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 28 фев 2011, 06:50
Nikolay
ondul писал(а):- Я подсчитал - 8 посадочных мест. Они ещё и вкручивают, как я понял - всей компанией смотрят в ту сторону, куда едут.
Врятли они едут поперек колес. Свиду конструкция должна ехать влево, перед обычно больше выступает чтоб не опрокидываться.
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 04 мар 2011, 18:57
Topmo3
Nikolay писал(а):ondul писал(а):- Я подсчитал - 8 посадочных мест. Они ещё и вкручивают, как я понял - всей компанией смотрят в ту сторону, куда едут.
Врятли они едут поперек колес. Свиду конструкция должна ехать влево, перед обычно больше выступает чтоб не опрокидываться.
и мест посадочных как бэ 7
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 03 апр 2011, 22:35
Павлов

- гы.jpg (139.11 КБ) 3704 просмотра
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 03 апр 2011, 23:05
Author
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 04 апр 2011, 11:42
Евгений
Здоровская фотка

Re: Тандем в Томске
Добавлено: 25 апр 2011, 11:19
Евгений
Обкатали тандем в воскресенье за городом. Ездили до Аникина камня, ~95-100км туда-обратно. 80 км асфальт, остальное грунтовка.
По ровному скорость хорошая, против ветра тоже вполне хорошо - туда ехали во главе колонны против хорошего такого ветра. С горок наверно тоже быстро, толкьо мы не разгонялись
В гору - трудно. В принципе заезжаемо - в Аникинскую заехали на 1-1 - но гораздо труднее чем по отдельности на двух велах (ну нам по крайней мере).
Велокомп еще не поставили, так что скорость и прочие цифры не скажу.
Подножка - ваще в тему:)

- В полях
- IMG_9413 [640x480].jpg (106.47 КБ) 3450 просмотров
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 25 апр 2011, 18:35
Cisko
Это было реально круто

Re: Тандем в Томске
Добавлено: 25 апр 2011, 20:06
Юльчик
Женя, а какие параметры у вашего тандема?
мне чисто теоретически интересно на какой минимальный рост можно купить стандартный тандем?
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 25 апр 2011, 21:15
DenisSerebrikov
Евгений
А где можно найти цепь для тандема или самому скрепить ?)
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 25 апр 2011, 22:44
Vital
Ну, с дебютом!

В горки трудно заезжать, надо научиться синхронно работать. А то больше мешаете, поди, друг-другу на первых порах.
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 26 апр 2011, 10:26
Евгений
Юльчик писал(а):Женя, а какие параметры у вашего тандема?
мне чисто теоретически интересно на какой минимальный рост можно купить стандартный тандем?
У нас размеры 18.5"/14.5" (Trek T900 только в этих размерах проодается). На заднем подселе стоит аммортизатор, что не позволяет его опустить до упора, но если его заменить, то там совсем низко получается. Я думаю, подойдет любому ребенку, который уже самостоятельно на седле сидит. Вечером точно скажу высоту от края подседельной трубы до каретки.
Frontside писал(а):Евгений
А где можно найти цепь для тандема или самому скрепить ?)
Цепь и звезды на системах - стандартные, так что должно без проблем собираться из нескольких цепей. А вот сами системы - нестандартные, тандемные.
Vital писал(а):Ну, с дебютом!

В горки трудно заезжать, надо научиться синхронно работать. А то больше мешаете, поди, друг-другу на первых порах.
Спасиб:) В горки дааа, пока трудно. Надеемся, что приноровимся получше в них забираться.
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 26 апр 2011, 13:08
Юльчик
Женя, измерь мне всяческие параметры
Надо после праздников с вами пересечься, уговорю только свою попробовать...
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 04 май 2011, 00:34
Евгений
Юльчик, размеры в сантиметрах.

- trek_t_900_4.jpg (103.47 КБ) 2998 просмотров
Задний вынос - телескопический, минимальная длина выноса 18 см, максимальная где-то 30 см.
Re: Тандем в Томске
Добавлено: 04 май 2011, 01:42
ondul
У меня вопрос по тандему. - Собственно - безопасность!
Судя по рисунку, геометрия подседельного пространства рамы имеет огромный провал между седлом и рулём (стойкой для рук), особенно у заднего седока, в этот провал можно улететь на ходу, в случае внезапного порыва цепи - ударное соскальзывание с педали, при натруженном педалировании, с последующим жестоким травмированием промежности и конечностей, попавших между педалями и дорогой...
Я бы предусмотрел дополнительные перекладины поддержки тела, на случай слёта с седла, чтобы был плавный подхват промежности перекладиной достаточной ширины... - моё мнение строится на том, что если вероятность развития событий аварийного слёта с седла существует, она обязательно может произойти. Учитывая, что масса седоков удвоена, упавший в провал седок будет увлекаться массой другого седока и неконтролированно, сильно травмироваться о дорогу. Конечно, пластмассовые щитки и накладки для ног могут частично защитить, но лучше исключить возможный эффект.
p.s.
Вот там, где по рисунку проведена разметка 67.5 см и 51.5 см - примерно надо пробросить пару титановых трубок с накладкой, в качестве дополнительных перекладин, обеспечивающих защиту.
В случае неконтролируемого слёта с седла, слетевший окажется на перекладине, сможет поймать педали и вернуться на седло.
Кроме защиты, дополнительные перекладины могут выполнять и полезную функцию - на них можно подвесить багажные сумки приличной ёмкости, ибо существующее сейчас пространство используется явно нерационально...
