Страница 2 из 2

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 08 май 2008, 23:22
Казак
имхо это будет зависеть от скорости, жесткости вилки и эффективности тормозов.

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 08 май 2008, 23:53
cy4ka
Жёлтый писал(а):на счет гидравлики не знаю, но переднее колесо механикой не так-то просто застопорить.
то на чем вы ездите - не тормоза.

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 09 май 2008, 00:31
rainday1961
Nikolay писал(а):Чето мысль непонятна. Что куда протащится и почему усилие уменьшится?
Если стопорнуть переднее колесо (на асфальте), то оно никуда не протащится, ты просто через руль улетишь. А заднее может проехать и больше двух метров.
смотря где будет находиться ваша "пятая точка опоры"... :!:

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 09 май 2008, 00:37
ALX
KPOBb писал(а):
Жёлтый писал(а):на счет гидравлики не знаю, но переднее колесо механикой не так-то просто застопорить.
то на чем вы ездите - не тормоза.
Ну не знаю насчет Ваших тормозов, гн. Желтый, но я своими вибрейками могу застопорить переднее колесо, что неоднократно мною проверено на "стоппи"...

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 09 май 2008, 07:59
Nikolay
ALX писал(а):Ну не знаю насчет Ваших тормозов, гн. Желтый, но я своими вибрейками могу застопорить переднее колесо, что неоднократно мною проверено на "стоппи"...
Для стоппи особо сильный тормоз не надо, можно свой вес вперед переместить и слабого хватит. А вот чтобы застопорить переднее колесо на хорошем асфальте, надо хороший тормоз. Хочу посмотреть на такой фокус.
ПС: хорошие вибрейки сильней дисковой механики.

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 09 май 2008, 14:50
Moguta
обрисую ситуацию, которую Ishiko не описал- продолжительный спуск (до нескольких километров) с наклоном >6%... на таком спуске байк, груженный велоштанами (до 30кг) разгоняется как стрела и летит как локомотив (можно наоборот :) ), 60км/ч разогнаться в лёгкую, только под своим весом... Так вот, как мне кажется, Дима хотел узнать- что будет, если такую дуру попытаться заблокировать эффективными тормозами (адекватная гидра либо механика)?...
Понятное дело- торможение- техничная штука, наука целая, и в данной ситуации необходимо грамотно притормаживать, а ещё лучше вообще не пользоваться ими, но сыкотно :oops: ...

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 14 май 2008, 17:58
Ishiko
дело в том, что когда тормозишь вибрейками, то тормозишь за обод на котором уже покрышка, контактирующая с асфальтом. на спицы нагрузок нет. А если тормозишь эфеектифными тормозами (читать дисковой гидрой), то тормозишь за втулку, от которой нагрузка передаётся на спицы, уже потом на обод с покрыхой. Так вот в этом и вопрос - насколько прочны спицы при экстримальных нагрузках, описаных выше?

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 14 май 2008, 18:07
hookah
да хватит параноить, ничего не будет со спицами

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 14 май 2008, 18:26
Nikolay
Ishiko писал(а):дело в том, что когда тормозишь вибрейками, то тормозишь за обод на котором уже покрышка, контактирующая с асфальтом. на спицы нагрузок нет.
Я бы не был так уверен. Это если вибрейки поставить в самую нижнюю точку колеса, то тогда не будет нагрузок. А если ставить их где то в верхней части - то они будут, только другие, да еще и неравномерные. И не факт что где то на одной из спиц нагрузка окажется больше чем при равномерном торможении диском.

hookah +1, прочности спиц на это заглаза хватит, при боковых ударах нагрузки намного больше чем от торможения.

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 17 май 2008, 23:34
rebut
Если вы уже испытывали торможение юзом то считайте это за максимальную нагрузку которую смогли выдержать ваши спицы. Как только начинаеца юз в частности заднего колеса, рост нагрузки останавливается с какой бы вы скоростью ни ехали, далее нагрузка с колеса переходит в силу трения-скольжения(юза).
Это не относится к экстремальным спускам, там нагрузки больше, поэтому как знать, может и тормоза могут полететь причем любые. Вот к примеру вы только что приземлились на заднее колесо которое от своего веса летит вниз к земле и ещё + ваш вес, хоть кратковременно, но тем не менее вы как бы его вдавливаете с большей силой в землю и юзом пойти уже будет тяжелее или даже предел перехода в юз будет дальше чем обычно, а значит и колесо в этот момент при торможение будет испытывать больше нагрузки чем обычно при езде по прямой. Надеюсь суть соображений не шибко сложно выглядит :)

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 18 май 2008, 00:32
mrVladic
спиц много и если не блокировать колесо то нагрузка распределится на все спицы и нечего не будет :) вы же прыгаете на велах, а там нагрузка тоже присутствует и возвожно еще более сильная!

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Добавлено: 18 май 2008, 20:53
Nikolay
rebut писал(а):Если вы уже испытывали торможение юзом то считайте это за максимальную нагрузку которую смогли выдержать ваши спицы. Как только начинаеца юз в частности заднего колеса, рост нагрузки останавливается с какой бы вы скоростью ни ехали, далее нагрузка с колеса переходит в силу трения-скольжения(юза).
На самом деле в юзе нагрузка чуть уменьшается, но не суть.
Переднее колесо на нормальной поверхности (асфальт или сухой твердый грунт) не уйдет в юз, особенно при движении под горку. И нагрузки там будут в разы больше чем на заднем.