велотяжеловоз :)

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Little_CJIOH
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 16:54
Контактная информация:

Сообщение Little_CJIOH »

Для большей предметности разговора предлагаю опираться например на http://shop667.tomsk.ru
arvik писал(а):Автор, в чем-то мы с тобой неуловимо похожи ))

У меня в настоящий момент Jamis Durango 3.0, чем я вполне доволен.
чем он отличается от 2.0, 1.0?
arvik писал(а): При такой массе не добавляется никаких экзотических проблем, просто износ железа происходит быстрее. Итак, все по порядку.

1. Рама - жесткая, прочная. Хороший сплав, всяческие технологии. Вывод - выбирать известную фирму.
Jamis? GT? но у них же тоже есть разные варианты, чем например Jamis Cross Country 3.0 отличается от Durango 3.0? А GT Avalanche 3.0? 2.0?
arvik писал(а):
2. Вилка - не слишком мягкая, с регулятором жесткости. У меня масляная, и я доволен, но, в общем случае, воздушная лучше, так как можно накачать нужное давление. Конечно, регулятор жесткости обязателен.
Насколько я понимаю, штатные вилки не под наш вес. Или менять пружину или брать пневматику
arvik писал(а): 3. Обода. Двойные, с хорошими спицами.
4. Втулки - чем дороже, тем лучше. Ибо на них нагрузка офигенная. В целом, колеса в сборе так же лучше у известных фирм.
5. Система, каретка - то же самое. У меня от большой нагрузки винт на системе раскручивается постоянно. Ну, закручиваю.
6. Звезды, цепь - просто изнашиваются быстрее. Цепь сразу одну запасную можно взять и менять их регулярно. Надо стараться переключаться без нагрузки, иначе порвешь все нафех. Плавность переключения во многом зависит от класса переклюков. Выбирай заднюю кассету на 9 звезд, переключатели лучше SRAM, но в базовой комплектации такие почти не встретишь.
Shimano сильно хуже? почему именно на 9? 7-8 мало? Система же помножит на 3. Я человек не балованый, максимум что у меня было - 5 передач на спортивном.
arvik писал(а): 7. Тормоза - гидравлика. Это мое имхо, пусть остальные что хотят рассказывают.
В принципе понимаю, но тормоза это не первое что я буду апгрейдить, даже если в стоке будут не дисковые.
arvik писал(а): Остальные проблемы обычные. Главное, не забывай показывать вел механику, скажем, каждую тыщу км.

Итог: на голый вел запаси тыщ 20.
То есть за 15 будет плохой вел? чем плохи те которые я перечислил выше?
arvik писал(а): Ну и еще 5 уйдут на всякие прибамбасы - фонари, перчатки, велокомпы, багажники, инструмент и т.д.
Если финанс позволяет, купи Norco Fireball за 40 тыщ в Триале - этот обвес, если не маньяк, менять уже вообще не захочется.
Norco charger попроще, но тоже тема.
Блин, мои финансы к лету романсов напоют максимум на 15тыр моментальных вложений и потом на припев чего-нибудь добавят.... разве что машину продать :)
arvik писал(а): В общем, готовься к проблемам и расходам. Мое дело - предупредить )))
а куда без проблем и расходов?
arvik писал(а): хо-хо, байкеры-мутанты захватывают город! :bu:
эт не надолго, с байком, думаю, оперативно до 100 сброшу. Главное чтоб байк до этого дожил :)
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение arvik »

9-скоростная кассета переключается более плавно, чем 8 (остальные даже не рассматриваем)
срам лучше шиманы, потому что ход троса раза в два у него больше при переключении между соседними зведочками. следовательно, грязеустойчивость намного лучше. у меня шимано деор (далеко не худший, между прочим) - и он меня достал. я про задний.

всё, дальше не ко мне. чем отличаются разные модели - видно по их обвесу.

тебе обязательно новье? здесь иногда очень приличные б/у продают.
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение EVV »

Сумма денег непонятна.

Jamis? GT? но у них же тоже есть разные варианты, чем например Jamis Cross Country 3.0 отличается от Durango 3.0? А GT Avalanche 3.0? 2.0?
на подобные вопросы вменяемые ответы вряд ли будут получены, но даже если все-таки и повезет, смысла в них будет не больше чем в вопросе.

Выберите по цвету, ростовке, деньгам. В вашем случае крайне желательна вилка с воздушной пружиной, аля RockShox SoloAir.
Даже если денег на возд. вилку и не хватит, поверьте, вы не будете разочарованы в ЛЮБОМ случае.
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Little_CJIOH писал(а):
arvik писал(а):У меня в настоящий момент Jamis Durango 3.0, чем я вполне доволен.
чем он отличается от 2.0, 1.0?
Отличается обвесом. Более хороший и дорогой обвес дают больше ресурс и больше комфорта.
Little_CJIOH писал(а):Jamis? GT? но у них же тоже есть разные варианты, чем например Jamis Cross Country 3.0 отличается от Durango 3.0? А GT Avalanche 3.0? 2.0?
С ямисами вообще чето непонятное, в 2006 году не было СС3.0, но было три Durango, а щас нет Durango 3.0, но есть СС3.0. Отличаются сплавом, на СС сплав 6061, а на дюранге (2.0) сплав 7005. И на дюранге двойное баттирование. По жесткости разницы практически не будет, будет в весе разница. А у аваланчей совсем другая геометрия, но жесткости хватит у любой из этих рам. Главное не покупать "на базаре", в специализированных магазинах все байки нормальные, и если что подскажут.
Little_CJIOH писал(а):Насколько я понимаю, штатные вилки не под наш вес. Или менять пружину или брать пневматику
Не факт. Щупал вилку на TREK 4400, вроде 2004 года, так она вообще почти не проседала от моего веса. У Арвика тоже вилка достаточно жетская. Тут просто "как повезет", чтоли. При покупке пощупать надо будет.
Little_CJIOH писал(а):Shimano сильно хуже? почему именно на 9? 7-8 мало? Система же помножит на 3. Я человек не балованый, максимум что у меня было - 5 передач на спортивном.
Шимано не сильно хуже, но опытным методом народ давно понял, что SRAM эффективней. У него кроме хода троса, про который сказали, еще пружина на переключателе мощней, поэтому и четкость выше и от загрязнения меньше зависит.
Little_CJIOH писал(а):
arvik писал(а): 7. Тормоза - гидравлика. Это мое имхо, пусть остальные что хотят рассказывают.
В принципе понимаю, но тормоза это не первое что я буду апгрейдить, даже если в стоке будут не дисковые.
Про тормоза - на самом деле вибрейки тоже очень мощные, при правильных колодках и правильной настройке. Но у них минус в том, что тормозная поверхность на ободе. Заехал в лужу и колодки по воде поехали со всеми вытекающими. Сухими вибрейками можно очень легко колесо блокировать. А прелесть гидравлики в том, что у неё нет тросов, и ручка давится очень легко и плавно. Можно одним пальцем тормозить. А у тросовых много усилий уходит на сам трос, особенно если он грязный.
Little_CJIOH писал(а):То есть за 15 будет плохой вел? чем плохи те которые я перечислил выше?
Плохим может быть вел <10тр, если у него окажутся плохие обода. Просто будет очень много восьмерок. Все остальные компоненты выдерживают большие нагрузки. Если не скакать, а только просто кататься, то не надо так заморачиваться про вес.
Little_CJIOH писал(а):Блин, мои финансы к лету романсов напоют максимум на 15тыр моментальных вложений и потом на припев чего-нибудь добавят.... разве что машину продать :)
Хватит. Просто при покупке надо обратить внимание на приведенные выше моменты. Главное чтобы обода были хорошие, на великах за 15тр не знаю плохих. И вилка чтобы не проваливалась от веса. Остальное опционально, на что финансов хватит.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Ni
Гуру
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
Велосипед: Norco Storm 06
Откуда: Томск, 3-й мкрн
Контактная информация:

Сообщение Ni »

arvik писал(а):9-скоростная кассета переключается более плавно, чем 8 (остальные даже не рассматриваем)
Дело даже не в этом, плавность переключения по барабану, разница между 8 и 9 незаметна. Просто все качественные компоненты (переключатели, цепи, кассеты) выпускаются под 9 скоростей.

Если есть 15 тыс, то почти без разницы, какой вес, ограничение по деньгам и без того резко сужает выбор.
Тормоза должны быть диски, с большим весом колодки на вибрейках быстро стираются, особенно если по грязи кататься. Гидру за эти деньги на новом веле не купишь, но это непринципиально - придется сильнее жать на тормоз, вот и все.

Посмотри, что есть из б/у, за 15 можно взять что-то вроде той же Дюранги 3.

Ориентироваться на СРАМ по отношению к шимано - только при прочих равных, это не должно быть определяющим критерием.
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Oldron
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 21:46
Велосипед: Rockmachine Manhattan

Сообщение Oldron »

Из собственного опыта.
Вес за 100. Брал 2 года назад самый дешевый Рокмашин Манхеттен с дефолтовой обвеской.
Проблем, именно из-за веса, никаких.
Как и все, рекомендую обратить внимание на колеса (двойные обода и защита от пробоев) и жесткую переднюю подвеску. Одинарные обода держут, но на пределе. Прошлым летом таки сложил колесо, практически пополам, но в той ситуации и двойной обод наврядли выдержал бы :lol:
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Oldron писал(а):и жесткую переднюю подвеску
Жесткая передняя подвеска = жесткая вилка? Несколько неоднозначный совет. Вилку надо аммортизационную, но рассчитанную на большой вес.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Oldron
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 21:46
Велосипед: Rockmachine Manhattan

Сообщение Oldron »

Nikolay
Жесткая передняя подвеска = жесткая вилка? Несколько неоднозначный совет.
Да, конечно, аммортизатор, но жесткий.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей