Спасибо всем за непредсказуемо активый флейм!
Дело в том, что с багажниками я до сих пор не сталкивался - ездил с маленьким заплечником, но и в длинные походы ездить не приходилось. Сейчас есть желание и возможность, поэтому и заморочился с велорюкзаком.
Видимо, моя проблема в том, что под велобагажником я понимал багажник, который крепится сзади - на подседельный штырь и перья рамы, а-ля сити комфорт, видел я такой и посчитл, что это и есть велобагажник.
Так я правильно понял, что настоящие велобагажники крепятся на раму спереди ?
Вот как раз классическая схема меня и напрягает. На заднее колесо и так велика нагрузка, + 20 кг груза рюкзака - не разумнее ли его развесить вперед ? Но насколько это мешает при езде - баул спреди на раме ?? ))
Сзади багажник крепится по классической схеме, но и спереди тоже можно повесить багажник, а еще можно на руль повесить сумку и на спину рюкзакчек. В общей сложности объем коло 100-120 литров получается!
Мне кажется, что рулить будет сложнее, если рюкзак будет спереди, хотя это твое дело...
arvik писал(а):мда... надо, пожалуй, пару слов в защиту заплечников сказать. у меня не слишком богатый опыт, но что-то я не помню, чтобы в однодневную покатушку кто-то цеплял на вел штаны.
В однодневные конечно не надо штаны, штаны надо когда спальники/палатки везешь и еще одежку запасную и еды на икс дней.
По поводу рюкзака на руль - даже сумка на руле заметно ухудшает управляемость, а рюкзак наверно вообще Хотя ко всему можно привыкнуть, и это всетаки не соревнования на скорость обычно.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
EVV писал(а):
также о установки багажника на подвес:
установка дополнительных 10 кг. на неподрессоренную часть увеличит раскачку при педалировании и уменьшит его (педлирования) КПД в разы (имхо).
Думаю, что ты не прав.
Дополнительный вес на подседельный штырь наоборот должен увеличить инертность. В общем раскачивать не должно!!!
Сам на двухподвесе, но багажника пока не нашел. Найду - обязательно поделюсь опытом.
как сказал Ксенон... кроме манараги за такие деньги ничего не найти...
купил повесил и погнал).... я выбрал ее ...сегодня.... похоже забрал последний рюкзак в путешественнике... про татонку скажу: дааа... крууутооо... но 4000р как то лениво отдавать за рюкзак...
wiking_front писал(а):Думаю, что ты не прав.
Дополнительный вес на подседельный штырь наоборот должен увеличить инертность. В общем раскачивать не должно!!!
Сам на двухподвесе, но багажника пока не нашел. Найду - обязательно поделюсь опытом.
в триале есть велобагажники на подседельник крепятся.... только вот 10кг .. это палатка+спальник+коврик+(5кг остаточного веса...мало для остального снаряжения..) ..хотя может я и не прав).. не имел возможности юзать такие багажники
Через год использования его молния еле-еле закрывается А вообще я не над рюкзаком угараю, а над пупсом Он вернулся, и теперь весь оснаряжен... Ужоснах!
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
EVV писал(а):
также о установки багажника на подвес:
установка дополнительных 10 кг. на неподрессоренную часть увеличит раскачку при педалировании и уменьшит его (педлирования) КПД в разы (имхо).
Думаю, что ты не прав.
Дополнительный вес на подседельный штырь наоборот должен увеличить инертность. В общем раскачивать не должно!!!
Сам на двухподвесе, но багажника пока не нашел. Найду - обязательно поделюсь опытом.
Я думаю что ты меня неправильно понял. Подседельный штырь является подрессоренной частью и использование багажника такого типа есть сугубо положительный момент.
Речь шла о долгоиграющей теме на форуме об установке креплений багажнега на линки подвески, дестко связанных с осью заднего колеса.