смена механики на гидравлику .

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Аватара пользователя
wiking
Втянувшийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:18
Откуда: Tomsk

Сообщение wiking »

Nikolay писал(а):И еще на гидравлике нету "АБС" как на некоторой механике, колесо можно когда угодно заблокировать при желании :)
Новость для меня сказал!!!
И как же эта АБС-ка работает? Я имею ввиду как тормоза чувствуют когда колесо блокируется?
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

я думаю что настраивается так, чтобы больше не зажималось...и все.
Аватара пользователя
wiking
Втянувшийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:18
Откуда: Tomsk

Сообщение wiking »

kazak писал(а):я думаю что настраивается так, чтобы больше не зажималось...и все.
Но ведь сила, при которой блокируется колесо меняется от веса! Зачем намеренно "тупить" тормоза? (Я бы так никогда не поступил)

И еще (к вопросу выбора между передним и задним), я умудрился даже тормозя на снегу перелететь! Передняя вилка с амортизацией как раз к этому располагает больше чем без амортизации! Поэтому я за гидравлику на задние, и сам там свою механику на гидру хочу сменить.

Я сам вешу более 110 кг. И механики мне хватает заблокировать оба колеса. (может у меня руки более сильные :-))
Аватара пользователя
Eighty_ninth
Dirt Diggaz
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 15:23
Велосипед: муравей
Откуда: Tomsk

Сообщение Eighty_ninth »

а на кой чорт по твоему в перед ставят диски большего димаетра чем назад,или такой же как вперед?!
да потому что на переднем тормозе больше усилия торможения.

и вообще,торомзить уметь надо.
Аватара пользователя
dizzy
Корифей
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 май 2006, 13:56
Велосипед: some
Откуда: Moscow

Сообщение dizzy »

IMHO, ваще что на моциклях, что на офтомобилях ставят вперед либо большего диаметра диски, либо вапще - сзади могут оставить барабанные, а спереди - диски.
думаю связано это с тем, что при торможении, все же весь вес смещаецца вперед, а посему для того, что задний тормоз остановил колесо - большого усилия не надо. но вот чтобы остановить переднее колесо, на которое переместился весь вес ТС, да еще и весь вес пассажира(-ов) - надо усилие в разы больше :))

посему - наперед - гидру. ...но и на зад тоже :)))
можно просто меньшего диаметра диск вхреначить тока и все.
но спереди должен быть мегатормоз %)
DIZZY
Аватара пользователя
rainday1961
Гуру
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
Велосипед: скрипит
Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk

Сообщение rainday1961 »

wiking_front писал(а):И еще (к вопросу выбора между передним и задним), я умудрился даже тормозя на снегу перелететь! Передняя вилка с амортизацией как раз к этому располагает больше чем без амортизации! Поэтому я за гидравлику на задние, и сам там свою механику на гидру хочу сменить.
прежде чем блокировать переднее надо либо чуть раньше заблокировать заднее, либо просто перенести вес назад - кому как удобно :)
белые алени
Аватара пользователя
Velo
Корифей
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 23:10
Откуда: Томск_Академ
Контактная информация:

Сообщение Velo »

прежде чем блокировать переднее надо либо чуть раньше заблокировать заднее, либо просто перенести вес назад - кому как удобно Smile
.......при торможении блокировать, да тем более перед, не есть правильно! тормозим с плавным дозированием усилия :D
Рожденный ездить, ходить не может!
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

люди, научитесь тормозить, и на тормоза реже жаловаться будете, и летать меньше, И РАДОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ!!!
ЗЫ: сам катаю на вибрейках, всесезонно. работают отлично, тормозят. даже на спусках.
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

George писал(а):IMHO, ваще что на моциклях, что на офтомобилях ставят вперед либо большего диаметра диски, либо вапще - сзади могут оставить барабанные, а спереди - диски.
думаю связано это с тем, что при торможении, все же весь вес смещаецца вперед, а посему для того, что задний тормоз остановил колесо - большого усилия не надо. но вот чтобы остановить переднее колесо, на которое переместился весь вес ТС, да еще и весь вес пассажира(-ов) - надо усилие в разы больше :))
какой нафиг смещение веса вперед на автомобиле?! ты о чем?!
George писал(а):можно просто меньшего диаметра диск вхреначить тока и все.но спереди должен быть мегатормоз %)
зачем меньшего? все ведь настраивается...можно сделать его не очень резким (странное слово 8) ). но опять, это тупость.
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

казак, ты видел как тормозящая машына загружает переднюю подвеску? George правильно сказал - "вес". не масса.

автору по теме: не вдаваясь в тонкости посадки и проекций центра масс системы "велосипедист-ребенок" на верхнюю трубу рамы скажу - тормозить надо учится. еще бы неплохо работать со своим весом смещая его в момент торможения. Посмотри фоты с "Веселых стратов" народ на дх2 едет всю дорогу на переднем колесе и это никого особо не парит.

Гидра или механика? я за гидру. боьлше мощность. модуляция она в голове, в мозгах.
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение EVV »

с гидравликой НА ПОРЯДОК меньше проблем с обслуживанием связанных с износом колодок и легкой погнутости дисков.

однозначно гидравлика.
критерии модуляции - в топку, имхо более важны для спорта, а ребенок не предполагает экстремального катания. Но сперва, конечно, надо привыкнуть.... тормозить ОДНИМ пальцем, например, остальное приложится.
Аватара пользователя
rainday1961
Гуру
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
Велосипед: скрипит
Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk

Сообщение rainday1961 »

Velo писал(а):
прежде чем блокировать переднее надо либо чуть раньше заблокировать заднее, либо просто перенести вес назад - кому как удобно Smile
.......при торможении блокировать, да тем более перед, не есть правильно! тормозим с плавным дозированием усилия :D
я не говорила, что надо со всей дури жать на тормоза и вылетать и лететь и думать, а как это получилось... я говорила о последованности действий!
белые алени
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

wiking_front писал(а):Я сам вешу более 110 кг. И механики мне хватает заблокировать оба колеса. (может у меня руки более сильные :-))
Нет, просто на улице зима :)
Зимой можно делать даже такой фокус - блокируешь переднее колесо, переносишь вес назад и "едешь" :) Правда я так делал с шипами, стандартными еще, может с нешипованными колесами не получится.
Летом переднее колесо на асфальте не заблокируется (если специально не извращаться), через руль улетишь. Но это не значит, что нельзя ставить мощные тормоза, наоборот чем меньше усилия, тем проще управляемость тормозом (когда привыкнешь конечно). Другое дело что давать кому то покататься надо с предупреждением чтобы не жали со всей дури на передний :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
rainday1961
Гуру
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
Велосипед: скрипит
Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk

Сообщение rainday1961 »

Nikolay писал(а):Зимой можно делать даже такой фокус - блокируешь переднее колесо, переносишь вес назад и "едешь" :) Правда я так делал с шипами, стандартными еще, может с нешипованными колесами не получится. :)
получается и с не шипованными колесами при условии, что ты будешь держать руль четко прямо (когда тормозишь на скользкой поверхности, а не на снегу с песком например), а иначе - улетишь лицом аб лед. Велосипед останавливается гораздо быстрее, чем если бы тормозить задним. Но опять же не дай бог при торможении передним дернуть руль или попасть в скользкую ямку/на бугорок, так как если занесет переднее колесо, то полная ж--а. :lol: заднее колесо из заноса вытянуть можно, а переднее никак, хотя может быть тут есть тот, кто умеет... :shock:
белые алени
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

rainday1961 писал(а):Но опять же не дай бог при торможении передним дернуть руль или попасть в скользкую ямку/на бугорок
Я ни в коем случае не говорю что надо так тормозить, я говорил что так можно "баловаться", чтоли... Тоесть с места трогаться с заблокированным передом, а не на перекрестках так тормозить :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей