Муки выбора GT Avalanche1.0 vs Corratec x-vert duke vs ???

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

AleXe писал(а):Эксперт конечно ВЕЩЬ!, но на много ли он лучше 1.0?
Вилочка у него хорошая, и переключатели. Это один из трех, на котором мне при прочтении комплектухи не захотелось половину поменять :)
На счет вибрейков/дисков это скорей религиозное, ибо лучших из них нет. Я сам как дисковую гидравлику поставил так нарадоваться не могу.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
AFinder
Гуру
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 18:51
Велосипед: norco 125m|l slvr|gray. '07 custom
Откуда: Svk_BikerS

Сообщение AFinder »

2 rainday1961
у меня подтекает около суппорта(машинки) масло из гидролинии(( сеня посмотрел а там трещинка на изломе и под нагрузкой вытекает понемногу((
Atom Mr.Dirt '06 custom;
Norco 125 slvr|gray '08 custom
Изображение
Аватара пользователя
Dandy
Корифей
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 23:58
Велосипед: porsche panamera
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Dandy »

Ни та, ни другая марка не вызывают симпатии у меня, но если выбирать из вышеперечисленного, то лучше Аваланч бери. Ещё, зря ты дисковые тормоза недооцениваешь, они надёжнее, долговечнее и неприхотливее, хотя если только по набережной по выходным катать, то вибрейки тоже сойдут.
Аваланч диск +1
-= Allmountain=-
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

AleXe писал(а):А по делу чего нибудь скажите, ну например на каком веле втулки лучше, на каком каретка...
в описании нет инфы по втулкам. каретка у аваланчей (и система) - видали и лучше :) у коратека окталинк (имхо окталинк фтопку)
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

GT Avalanche 1.0
Передняя втулка: Shimano Alivio
Задняя втулка: Shimano Alivio 9sp
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline

Corratec
Передняя втулка: Formula, 32H
Задняя втулка: Formula, 32H
Система: Shimano FC-M540, 22/32/44T
Каретка: Shimano BB ES 30 Octalink

Avalanche Expert
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Передняя втулка: Shimano Disc
Задняя втулка: Shimano Disc 9sp

Каретки у Аваланчей одинаковые, и думаю хорошие..., а вот втулки ??? интересно как они реагируют на дождик(где то читал что некоторые чуть ли не после каждой лужи разбирать надо) неужели туда так просто(от дождя и неглубоких луж) вода может набраться?
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

еще раз: в этом описании нет инфы по втулкам.
Шымано делает кучу втулок.
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

AleXe писал(а): ... неужели туда так просто(от дождя и неглубоких луж) вода может
набраться?
это перестраховка. Эти рекомендации расчитаны на юзеров, которые не любят ковыряться в железе, а отдают их веломеханикам. Соотв-но байк должен без ущерба прожить период между профилактиками у мастера.
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

еще раз: в этом описании нет инфы по втулкам.
Интересно, тогда получается производитель на велы одного года может ставить разные втулки? и как определить что стоит

Все больше хочу эксперта... только жаба слегка против :) буду ее душить
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

Serb писал(а):
AleXe писал(а): ... неужели туда так просто(от дождя и неглубоких луж) вода может
набраться?
это перестраховка. Эти рекомендации расчитаны на юзеров, которые не любят ковыряться в железе, а отдают их веломеханикам. Соотв-но байк должен без ущерба прожить период между профилактиками у мастера.
Свой ХВЗ я полностью перебирал раз в год перед началом сезона, этого вроде хватало.
А как часто просятся МТБ? и собирать втулки на них не сложнее? они же более точные, и все зазорчики на глаз?
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

Интересно, тогда получается производитель на велы одного года может ставить разные втулки?
нет. просто в описании вела приведенном выше НЕТ ИНФОРМАЦИИ ПО ВТУЛКАМ.
Передняя втулка: Shimano Disc
Задняя втулка: Shimano Disc 9sp
Это значит что впереди стоит втулка производства Шымано, дисковая. Это могут быть втулки - Shimano HB-M475 или Shimano HB-M525(Deore) или Shimano HB-M535(Deore CenterLock), или Shimano HB-M585 (LX Centerlock) или ХТ. Аналогично и для задней. как выяснить - сходить в магазин и прочитать что написано на втулке.
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

А как часто просятся МТБ?
Хотя очевидно в зависимости от пробега...
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

AleXe писал(а):Свой ХВЗ я полностью перебирал раз в год перед началом сезона, этого вроде хватало.
А как часто просятся МТБ? и собирать втулки на них не сложнее? они же более точные, и все зазорчики на глаз?
тут смотря от нагрузок. Хотя если они не спортивные, думаю при круглогодичной езде хватит двух переборок, при только летней - одной.

Если собираешся в байке копаться, закладывай еще 1.5 тыр на набор спец. инструментов. Обычными разбирать геморно и матерно, а в наборчиках есть такие эксклюзивы, которых нигде более и не найдешь (съемник каретки например).
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

2Ю.Г.
Спасиб за разъяснения.
Получается что втулки на эксперте полюбому лучше чем Alivio на 1.0
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

m475 в разные годы попадала в разные группы.
в 2005 году позиционировалась как non series
в 2006 году Shimano-Евразия ее позиционировало как Alivio.
сходи в магазин и посмотри.
или позвони
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

Serb писал(а): Если собираешся в байке копаться, закладывай еще 1.5 тыр на набор спец. инструментов. Обычными разбирать геморно и матерно, а в наборчиках есть такие эксклюзивы, которых нигде более и не найдешь (съемник каретки например).
Руки правильно растут буду делать все сам. Тут вопрос в другом надо знать какие зазорчики и люфтики должны быть, если не выдержать, то износ будет катастрофическй.
Бешенной собаке пять километров не крюк
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей