AleXe писал(а):Эксперт конечно ВЕЩЬ!, но на много ли он лучше 1.0?
Вилочка у него хорошая, и переключатели. Это один из трех, на котором мне при прочтении комплектухи не захотелось половину поменять
На счет вибрейков/дисков это скорей религиозное, ибо лучших из них нет. Я сам как дисковую гидравлику поставил так нарадоваться не могу.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
2 rainday1961
у меня подтекает около суппорта(машинки) масло из гидролинии(( сеня посмотрел а там трещинка на изломе и под нагрузкой вытекает понемногу((
Atom Mr.Dirt '06 custom;
Norco 125 slvr|gray '08 custom
Ни та, ни другая марка не вызывают симпатии у меня, но если выбирать из вышеперечисленного, то лучше Аваланч бери. Ещё, зря ты дисковые тормоза недооцениваешь, они надёжнее, долговечнее и неприхотливее, хотя если только по набережной по выходным катать, то вибрейки тоже сойдут.
Аваланч диск +1
Каретки у Аваланчей одинаковые, и думаю хорошие..., а вот втулки ??? интересно как они реагируют на дождик(где то читал что некоторые чуть ли не после каждой лужи разбирать надо) неужели туда так просто(от дождя и неглубоких луж) вода может набраться?
AleXe писал(а):
... неужели туда так просто(от дождя и неглубоких луж) вода может
набраться?
это перестраховка. Эти рекомендации расчитаны на юзеров, которые не любят ковыряться в железе, а отдают их веломеханикам. Соотв-но байк должен без ущерба прожить период между профилактиками у мастера.
AleXe писал(а):
... неужели туда так просто(от дождя и неглубоких луж) вода может
набраться?
это перестраховка. Эти рекомендации расчитаны на юзеров, которые не любят ковыряться в железе, а отдают их веломеханикам. Соотв-но байк должен без ущерба прожить период между профилактиками у мастера.
Свой ХВЗ я полностью перебирал раз в год перед началом сезона, этого вроде хватало.
А как часто просятся МТБ? и собирать втулки на них не сложнее? они же более точные, и все зазорчики на глаз?
Это значит что впереди стоит втулка производства Шымано, дисковая. Это могут быть втулки - Shimano HB-M475 или Shimano HB-M525(Deore) или Shimano HB-M535(Deore CenterLock), или Shimano HB-M585 (LX Centerlock) или ХТ. Аналогично и для задней. как выяснить - сходить в магазин и прочитать что написано на втулке.
AleXe писал(а):Свой ХВЗ я полностью перебирал раз в год перед началом сезона, этого вроде хватало.
А как часто просятся МТБ? и собирать втулки на них не сложнее? они же более точные, и все зазорчики на глаз?
тут смотря от нагрузок. Хотя если они не спортивные, думаю при круглогодичной езде хватит двух переборок, при только летней - одной.
Если собираешся в байке копаться, закладывай еще 1.5 тыр на набор спец. инструментов. Обычными разбирать геморно и матерно, а в наборчиках есть такие эксклюзивы, которых нигде более и не найдешь (съемник каретки например).
m475 в разные годы попадала в разные группы.
в 2005 году позиционировалась как non series
в 2006 году Shimano-Евразия ее позиционировало как Alivio.
сходи в магазин и посмотри.
или позвони
Serb писал(а):
Если собираешся в байке копаться, закладывай еще 1.5 тыр на набор спец. инструментов. Обычными разбирать геморно и матерно, а в наборчиках есть такие эксклюзивы, которых нигде более и не найдешь (съемник каретки например).
Руки правильно растут буду делать все сам. Тут вопрос в другом надо знать какие зазорчики и люфтики должны быть, если не выдержать, то износ будет катастрофическй.