Страница 2 из 2

Добавлено: 31 авг 2006, 16:03
Xenon
Nikolay писал(а):Так точно, товарищ злобный модератор :)
Злые модераторы добрых админов строят :wink:

Добавлено: 31 авг 2006, 18:30
arvik
Xenon писал(а):
Nikolay писал(а):Так точно, товарищ злобный модератор :)
Злые модераторы добрых админов строят :wink:
наверху дали добро и приказали исполнять.
внизу зло выругались и пошли работать.
так добро побеждает зло.

Добавлено: 01 сен 2006, 14:18
Ni
Vadim писал(а):Если само по себе сопротивление растет в квадрате, то составляющую мощности характеризует еще и скорость. т.е. если при том же сопротивлении ехать с бОльшей скоростью то можность будет затрачена бОльшая.
Итого, затраченная мощность пропорциональна кубу от скорости т.е. то что непосредственно касается наших ног и сил зависит от скорости в кубе. А само сопротивление как фактическая величина силы трения без привязки к скорости - в квадрате.
Без сопротивления мощность на поддержание постоянной скорости не расходуется. Поэтому не понял, что ты сказал.
Сила трения во втулках и покрышек об асфальт растет пропорционально не знаю какой степени скорости, но точно меньше, чем у воздуха, что становится незначительным на больших скоростях.

Добавлено: 06 сен 2006, 15:04
Vadim
Pink писал(а): Без сопротивления мощность на поддержание постоянной скорости не расходуется. Поэтому не понял, что ты сказал.
Все прально.
Встречный аргумент, без скорости само по себе сопротивление тож ниче не значит касаемо затрачиваемой мощности.

Добавлено: 06 сен 2006, 17:47
Nikolay
Vadim писал(а):Все прально.
Встречный аргумент, без скорости само по себе сопротивление тож ниче не значит касаемо затрачиваемой мощности.
Тоесть хочешь сказать, что "кубичность" этой зависимости зависит от того, насколько большое сопротивление? Тут как бы никто и не сомневался, что от сопротивления скорость падает а усилия возрастают. Только однозначно о кубической зависимости говорить не стОит...

Добавлено: 06 сен 2006, 17:51
Vadim
Просто мощность пропорциональна произведению силы трения о воздух и скорости. Как былосказано трение о воздух меняется в "квадрате" от скорости при том оно же умноженое на саму скорость пропорионально мощности;) и так получаем "куб" ;)))))

Добавлено: 06 сен 2006, 17:54
Nikolay
ОК, допустим сила сопротивления равна нулю, скорость не равна нулю, но постоянная. Мощьность какая тратиться будет?

Добавлено: 06 сен 2006, 18:02
Vadim
Скорость без трения и без ускорения - мощность равна нулю.
Трение без скорости (неподвижное тело) - мощность равна нулю.

Добавлено: 06 сен 2006, 18:04
Nikolay
Vadim писал(а):Скорость без трения и без ускорения - мощность равна нулю.
А как только появляется квадратичное сопротивление воздуха, то зависимость становится кубической?

Добавлено: 06 сен 2006, 18:11
Vadim
Nikolay писал(а):
Vadim писал(а):Скорость без трения и без ускорения - мощность равна нулю.
А как только появляется квадратичное сопротивление воздуха, то зависимость становится кубической?
Само по себе сопротивление воздуха "квадратно"в зависимости от скорости. А мощность это "квадратное сопротивление" еще раз помноженное на скорость (грубо говоря) :))) вот те и третья степень. т.е затрачиваемая энергия на преодоление сопротивления с такой-то скоростью.

Добавлено: 07 сен 2006, 12:22
Ni
F=K*V^2 -- сила сопротивления
A=F*x
W=F*x/t=F*V=K*V^3