Добавлено: 31 авг 2006, 16:03
Злые модераторы добрых админов строятNikolay писал(а):Так точно, товарищ злобный модератор

Злые модераторы добрых админов строятNikolay писал(а):Так точно, товарищ злобный модератор
наверху дали добро и приказали исполнять.Xenon писал(а):Злые модераторы добрых админов строятNikolay писал(а):Так точно, товарищ злобный модератор
Без сопротивления мощность на поддержание постоянной скорости не расходуется. Поэтому не понял, что ты сказал.Vadim писал(а):Если само по себе сопротивление растет в квадрате, то составляющую мощности характеризует еще и скорость. т.е. если при том же сопротивлении ехать с бОльшей скоростью то можность будет затрачена бОльшая.
Итого, затраченная мощность пропорциональна кубу от скорости т.е. то что непосредственно касается наших ног и сил зависит от скорости в кубе. А само сопротивление как фактическая величина силы трения без привязки к скорости - в квадрате.
Все прально.Pink писал(а): Без сопротивления мощность на поддержание постоянной скорости не расходуется. Поэтому не понял, что ты сказал.
Тоесть хочешь сказать, что "кубичность" этой зависимости зависит от того, насколько большое сопротивление? Тут как бы никто и не сомневался, что от сопротивления скорость падает а усилия возрастают. Только однозначно о кубической зависимости говорить не стОит...Vadim писал(а):Все прально.
Встречный аргумент, без скорости само по себе сопротивление тож ниче не значит касаемо затрачиваемой мощности.
А как только появляется квадратичное сопротивление воздуха, то зависимость становится кубической?Vadim писал(а):Скорость без трения и без ускорения - мощность равна нулю.
Само по себе сопротивление воздуха "квадратно"в зависимости от скорости. А мощность это "квадратное сопротивление" еще раз помноженное на скорость (грубо говоря)Nikolay писал(а):А как только появляется квадратичное сопротивление воздуха, то зависимость становится кубической?Vadim писал(а):Скорость без трения и без ускорения - мощность равна нулю.