Vadim писал(а):Если само по себе сопротивление растет в квадрате, то составляющую мощности характеризует еще и скорость. т.е. если при том же сопротивлении ехать с бОльшей скоростью то можность будет затрачена бОльшая.
Итого, затраченная мощность пропорциональна кубу от скорости т.е. то что непосредственно касается наших ног и сил зависит от скорости в кубе. А само сопротивление как фактическая величина силы трения без привязки к скорости - в квадрате.
Без сопротивления мощность на поддержание постоянной скорости не расходуется. Поэтому не понял, что ты сказал.
Сила трения во втулках и покрышек об асфальт растет пропорционально не знаю какой степени скорости, но точно меньше, чем у воздуха, что становится незначительным на больших скоростях.
Vadim писал(а):Все прально.
Встречный аргумент, без скорости само по себе сопротивление тож ниче не значит касаемо затрачиваемой мощности.
Тоесть хочешь сказать, что "кубичность" этой зависимости зависит от того, насколько большое сопротивление? Тут как бы никто и не сомневался, что от сопротивления скорость падает а усилия возрастают. Только однозначно о кубической зависимости говорить не стОит...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Просто мощность пропорциональна произведению силы трения о воздух и скорости. Как былосказано трение о воздух меняется в "квадрате" от скорости при том оно же умноженое на саму скорость пропорионально мощности;) и так получаем "куб" ))))
Vadim писал(а):Скорость без трения и без ускорения - мощность равна нулю.
А как только появляется квадратичное сопротивление воздуха, то зависимость становится кубической?
Само по себе сопротивление воздуха "квадратно"в зависимости от скорости. А мощность это "квадратное сопротивление" еще раз помноженное на скорость (грубо говоря) )) вот те и третья степень. т.е затрачиваемая энергия на преодоление сопротивления с такой-то скоростью.