Страница 2 из 3

Добавлено: 17 июн 2006, 11:25
Ю.Г.
Vadim писал(а):Мда, за итоговые затраты проще тогда сразу Дурангу 2.0 / 3.0 брать и не парица.
вот с этими аппаратами "не парица" не получится. ибо их диски это гемор. чорт, забыл, тектро ио рулят же :)

Добавлено: 19 июн 2006, 13:12
Rip
Спасибо конечно всем! Но немго отклонились от темы. Дюранго 2.0, а тем более 3.0 не попадают в этот бюджет. Может что интересного про Атомы скажите? И вообще с навеской все боле менее понятно, а вот со всякими втулками ваще черт ногу сломит, может их кто-нибудю сравнить? Или полное покомпонентное сравнение кто замутит ваще РЕСПЕКТИЩЕ!

Добавлено: 19 июн 2006, 15:11
Vadim
Ю.Г. писал(а):вот с этими аппаратами "не парица" не получится. ибо их диски это гемор. чорт, забыл, тектро ио рулят же :)
Так я и не понял тебя, в чем именно гемор.
Не больше и не меньще чем Хайес МХ3. Точно то же самое... Просто отлично работают. Зиму откатал проблем не знал.
По мере снашивания колодок подводишь их ближе и не паришся.
Главное - не гнуть диски об что нибудь ;)

По сабжу, автор, бери о что больше нравится внешне. В указанном бюджете - отличные аппараты.

Добавлено: 20 июн 2006, 16:24
Rip
А чем же так Дуранго 2.0 лучше. Со скидками может и попадет в бюджет, стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 20 июн 2006, 22:08
Kane
Берём только GT bikes! 8)

Добавлено: 20 июн 2006, 22:31
cy4ka
и чем хороши твои жити?

Добавлено: 20 июн 2006, 23:15
Kane
Ну я буду как вы рассуждать - рама лучше, тормоза (V-brake ja-ja), вилка и т.д. :)

Добавлено: 20 июн 2006, 23:21
Казак
гг, "как мы" но не обосновано...чем и чего и как...

Добавлено: 20 июн 2006, 23:24
cy4ka
начнем с рамы
чем лучше? этим тупым треугольником? (

Добавлено: 20 июн 2006, 23:24
Arm
Дуранго 2 от Дуранго 1 отличается только вилкой, Manitou Axel Comp 80мм, масло. Начального уровня но масло. Переключателями SramX5/SR XCR-504 и тормозами, Tektro Aquila хз что за зверь.
Вилка, по отзывами с форумов работает значительно лучше эластомерок, но требует более бережного отношения и обслуживания.

АХТУНГ: Переклюк передний SR XCR-504, кто знает что это? Не Сантур ли? Такой же стоит на Джамис Кросс Кантри 2, а о нём отзывы только положительные.

На счёт срамов утвердилось мнение что они работают чуть медленнее чем шимано, но переключают чётче и менее прихотливы, тоесть там грязь и тряска не так влияют. Да и манетки срам, говорят практичнее, можно переключаться одним большим пальцем, на шимано придётся большой/указательный.

Я когда вел выбирал хотел Haro V3, но в томске таких небыло, а вел хотелось прям завтра. Посмотри на Haro V4 стоит чуть дешевле дуранго 2, но рама симпотичнее и переклюки Lx/Deore, а тормоза и поменять можно, еслиф что.

Взято отседа http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 362&page=0

extreme.SNk Байк: Norco Drop custom 2006-04-01
Ну... что я могу сказать... Катал я всю жизнь на ШИМАНО. Сначало был АЛИВИО потом ЛХ потом ДЕОР 8) Вобщем думаю что четкость переключения сравнивать не стоит ТК и там и там она будет отличноу и никто разницу не заметит, но вот что меня очень сильно БЕСИЛО в шимано так это то что в них прыжины натяжения слабые. У меня на НОРКЕ деор постоянно об перо стучал и ничего с этим поделать я немог!

Шас на ново собранный бай поставил Х9 переклюк и Х7 манетку. Жесткость переклюка меня порадовала, впрочем как и вид. Что касаеться работы и живучести ... пока увы ничего сказать немогу.
_________________
DH/FR DOMINATION!

Добавлено: 21 июн 2006, 00:03
Nikolay
Arm писал(а):На счёт срамов утвердилось мнение что они работают чуть медленнее чем шимано
Что такое "чуть медленней"? Цепь чтоли перескакивает медленней? Так это больше от кассеты и цепи зависит, чем от переклюка.
Ну... что я могу сказать... Катал я всю жизнь на ШИМАНО. Сначало был АЛИВИО потом ЛХ потом ДЕОР 8)
Забавно :) Это у него LX не деор, или он так апгрейдил сначала вверх а потом вниз?

Добавлено: 21 июн 2006, 00:08
Arm
Nikolay, это с обсуждалова шимано ас срам с разных форумов, дабы не постить все мессаги оттудова, выводы там такие. Так понял что именно цепь перескакивает медленнее. Да, зависит от кассеты и цепи, но ещё больше зависит от тестера. Ясно ж что это субъективное мнение.

Ну да, тож удивился. странный апгрейд. Всего скорее была аливия, заменил на LX, а потом новый вел взял с деоре и апгрейдил их на Sram X9. Всё логично. :D

Сегодня купили Bushpilot для девушки. Катает. рада. До этого катала на моём, говорит что бушпилот катит лучше, хотя я особой разницы не вижу, покрышки конечно помягче, не такие агрессивные. Если на дуранго полуслики воткнуть, думаю так же будет.
Теперь два вела стоят в соседней комнате, Мальчик Дуранго и девочка Башпилот. :D

У норки этой, как и говорилось, никакие педали, менять прям завтра буду, хуже каретка и система и шатуны, мне труватив с ISIS симпатичнее, не понравились манетки, а особенно тормозные ручки. Вынос руля какой-то непонятный и цепь бяка. Лучше бы взяли дуранго и сразу полуслики, но рама бушпилота ей почему-то больше приглянулась. да и 15 размер был.

Никому новенькие пластмассовые педали не нужны? :D

Добавлено: 24 июн 2006, 19:52
Arm
Педали уже подарил.

пара слов на счёт седла. Оно у норки мягче и имеет два шва прям там где сидят. Катались сегодня на озеро, оказалось эти швы натирают сквозь тонкую ткань штанов. Поменялись с ней сёдлами и на чуть более жёстком седле WTB, ехать оказалось лучше, да и седло гладкое.

Добавлено: 25 июн 2006, 00:21
дрюс
Arm писал(а):пара слов на счёт седла. Оно у норки мягче и имеет два шва прям там где сидят. Катались сегодня на озеро, оказалось эти швы натирают сквозь тонкую ткань штанов.
попробуй купить гелевую накладку на седло.

Добавлено: 26 июн 2006, 15:44
Rip
Vadim, ты говорил, что выбирал м/у К2 ZED 2.0 и своим байком. А потом твой друг купил К2. Расскажи про этот вел свои ощущения, вообще слышал скептические отзывы о фирме К2. Может еще кто че скажет?