Морозопроблемы с камерами
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
Попробую с герметиком.
Обращаю внимание, тех кто советует проводить манипуляции с соском, местом его посадки и прочее - к проворачиванию покрышки способ крепления и тип соска не влияет! Резьба на соске нужна для того чтобы его было удобнее соединять с насосом, и это все ее функции.
Сосок вырывается по двум причинам - либо покрышка скользит по ободу, увлекая за собой камеру; либо деформация покрышки способствует провороту камеры внутри покрышки, но это скорее актуально для низких давлений. Я два года назад столкнулся со вторым случаем - наносил контрольные метки на обод и покрышку, проворота покрышки на ободе не было, однако сосок вырвало(давление было около 1.5 атм или бар, как угодно).
В этом сезоне решил задуть 3 атмосферы, однакож, не спасло...
Обращаю внимание, тех кто советует проводить манипуляции с соском, местом его посадки и прочее - к проворачиванию покрышки способ крепления и тип соска не влияет! Резьба на соске нужна для того чтобы его было удобнее соединять с насосом, и это все ее функции.
Сосок вырывается по двум причинам - либо покрышка скользит по ободу, увлекая за собой камеру; либо деформация покрышки способствует провороту камеры внутри покрышки, но это скорее актуально для низких давлений. Я два года назад столкнулся со вторым случаем - наносил контрольные метки на обод и покрышку, проворота покрышки на ободе не было, однако сосок вырвало(давление было около 1.5 атм или бар, как угодно).
В этом сезоне решил задуть 3 атмосферы, однакож, не спасло...
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
Сдаётся мне, по общим соображениям, должно быть так.EVV писал(а):Попробую с герметиком.
Обращаю внимание, тех кто советует проводить манипуляции с соском, местом его посадки и прочее - к проворачиванию покрышки способ крепления и тип соска не влияет! Резьба на соске нужна для того чтобы его было удобнее соединять с насосом, и это все ее функции.
Сосок вырывается по двум причинам - либо покрышка скользит по ободу, увлекая за собой камеру; либо деформация покрышки способствует провороту камеры внутри покрышки, но это скорее актуально для низких давлений. Я два года назад столкнулся со вторым случаем - наносил контрольные метки на обод и покрышку, проворота покрышки на ободе не было, однако сосок вырвало(давление было около 1.5 атм или бар, как угодно).
В этом сезоне решил задуть 3 атмосферы, однакож, не спасло...
Если покрышка эксплуатируется с камерой, должна быть сильная адгезия камеры к ободу, с относительной свободой скольжения между покрышкой и камерой. - Тогда при всех давлениях, камера не будет смещаться относительно обода и сосок будет оставаться на месте. При низких давлениях (камера не достаёт до покрышки) - качение будет осуществляться внутри свободно болтающейся покрышки. При больших давлениях предполагается хорошая адгезия покрышки к ободу и тогда относительное смещение камеры внутри покрышки возможно в пределах микроскопических перемещений по тальку и при хорошей адгезии камеры к ободу, будет накапливаться напряжение в резине камеры, с возвратом положения камеры к исходному, скольжением по тальку, при достижении некоторого порогового натяжения в резине камеры (внутреннее трение между покрышкой и камерой) - вот это нежелательно, так как в зоне контакта покрышка и камера будут истираться друг о друга...; - или вообще без таковых - при хорошей адгезии камеры к покрышке (без талька) - вот это желательно! Так что, моё мнение - надо тальк и всякое мыло - используемые для эксплуатации камеры в покрышке - запретить и обеспечить максимальную адгезию между покрышкой, камерой и ободом, для предотвращения относительного перемещения. Не знаю, что лучше - то ли промазать систему - нутрь покрышки, камера, обод - раствором каучука, сырой резины или спиртовым раствором канифоли.... - надо пробовать...


Проэкспериментируй, Виталик, прежде чем садить всё на герметик....


Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
тальк сыпят не для того, чтобы камера в покрышке свободнее скользила при качении, а чтобы расправлялась при накачивании без проблем и локальных растяжений. а об покрышку камера будет держаться гораздо сильнее чем за обод, т.к. поверхность и больше, и рАзвитее.
фиксация камеры за обод, без фиксации покрышки приведет к тому, что камера будет постепенно растягиваться и наверное, порвется, лайток же, все дела.
фиксация камеры за обод, без фиксации покрышки приведет к тому, что камера будет постепенно растягиваться и наверное, порвется, лайток же, все дела.
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
Виталик, для чего, кто использует тальк - не об этом, а если присутствует таль - от него будут проблемы с адгезией.EVV писал(а):тальк сыпят не для того, чтобы камера в покрышке свободнее скользила при качении, а чтобы расправлялась при накачивании без проблем и локальных растяжений. а об покрышку камера будет держаться гораздо сильнее чем за обод, т.к. поверхность и больше, и рАзвитее.
фиксация камеры за обод, без фиксации покрышки приведет к тому, что камера будет постепенно растягиваться и наверное, порвется, лайток же, все дела.
Значицца - обод у тебя дерьмо - с плохой адгезией к корду покрышки - надо увеличить адгезию и её можно получать разными путями, в том числе и адгезией корда покрышки к ободу через дополнительную камеру одновременно.
- Ставь малоразмерную камеру со срезанным соском в качестве промежуточного слоя, увеличивающего адгезию покрышки к ободу в режиме бескамерки "гетто". Если такую камеру-"гетто", да и сам обод - хорошенько промазать спиртовым раствором канифоли или каучуковым клеем, резонно ожидать хорошую адгезию металл-камера-"гетто"-корд покрышки при низких температурах. Ещё лучше, по-видимому, зашкурить контактную поверхность обода (удалить краску - у тебя обод, судя по фоткам, покрыт слоем краски с плохой адгезией к резине корда покрышки) и промазать раствором сырой резины, а затем запечь при температуре 100°-150° - получится металл, спечённый с резиной...
В такой бескамерной системе ставишь ещё обычную камеру и имеешь отличный итоговый результат.



Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
Это называется не низкое давление, а колесо спустило. Фактически иметь такое давление в камере это тоже самое, что камеры не иметь вовсе.ondul писал(а):При низких давлениях (камера не достаёт до покрышки)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
Пока промазал герметиком стык ленты и обода, а также корда и обода. Не проверял пока, будет время, отпишусь о результатах... любых ))
Re: Морозопроблемы с камерами
Тоже сталкивался с такой проблемой. Покрышка кажется Yellow Kirin с аваланча с самодельными шипами из саморезов. Убил две камеры, первую в -30 с ниппелем преста, вторую около нуля с автониппелем. Основная причина, как мне показалось, то что покрышка двигается относительно обода, увлекая за собой камеру. Эта покрышка была больше для эксперимента, держала здорово и на чистом льде и на на льде присыпанном рыхлым снегом, но из-за фокусов с вырванными ниппелями больше ее не использовал.
Похожая проблема была у Андрея - Consul. Он камер порвал не меренное количество, пока не проклеил место стыка корда и обода обычным "Моментом".
Похожая проблема была у Андрея - Consul. Он камер порвал не меренное количество, пока не проклеил место стыка корда и обода обычным "Моментом".
Norco Kokanee'06 upgr
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
-
- Понимающий
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:23
- Велосипед: GT EXPERT
- Откуда: Северск
Re: Морозопроблемы с камерами
Не знаю почему у вас так происходит,попробуй держать такое же давление в камерах как и летом,у меня около ( 2.8 ), Катаюсь в 5,в 15 и в 20 градусный мороз по два часа и ничего подобного не происходило,резина так же шипованная,прекрасно держит,и соски ровно стоят,не трет,не жмет,не потеет )EVV писал(а): как быть и что делать?
менять покрышки не хочу, очень хорошо держат снег. приклеить покрышку к ободу? пробовал два года назад ставить вместо флиппера 2сторонний скотч, непомогло.
повреждения шимановской ободной ленты вобщемто дают представление, к какой непреодолимой силой приходится иметь дело.
наблюдалось ли подобное у кого на шипованной резине? там по идее сила сцепления покрышки еще больше....
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
итак, что сделано:
1. ободная лента посажена на герметик к ободу
2. корд покрышки посажен на герметик к ободу
проехал сегодня до работы, задний сосок слегка провернуло. юзом не торморзил.
советов уже не прошу, просто констатирую что иногда случается всякое
поставлю другие покрышки, но альтернативные континентали х-кинг на ощупь какието пластиковые, чуда не ожидаю уже
1. ободная лента посажена на герметик к ободу
2. корд покрышки посажен на герметик к ободу
проехал сегодня до работы, задний сосок слегка провернуло. юзом не торморзил.
советов уже не прошу, просто констатирую что иногда случается всякое
поставлю другие покрышки, но альтернативные континентали х-кинг на ощупь какието пластиковые, чуда не ожидаю уже
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
Виталик, не довёл исследование до конца...!EVV писал(а):итак, что сделано:
1. ободная лента посажена на герметик к ободу
2. корд покрышки посажен на герметик к ободу
проехал сегодня до работы, задний сосок слегка провернуло. юзом не торморзил.
советов уже не прошу, просто констатирую что иногда случается всякое
поставлю другие покрышки, но альтернативные континентали х-кинг на ощупь какието пластиковые, чуда не ожидаю уже
Поставь краской метку на ободе и покрышке - что происходит? - Смещение покрышки по ободу?

- зашкурить краску в части контактной поверхности обода с кордом покрышки..., повторить посадку на герметик...
- проложить камеру-гетто - для натяга корда покрышки на обод... и проверить всё снова...
- последний вариант - поставить покрышку на другой обод.... и если эффект не снялся - сжечь\подарить врагу... - покрышку и обод, чтобы не посмели больше воскреснуть из пепла, ибо плохой пример - заразителен!

Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
да я лучше лета дождусь
да и красная метка будет из цветовой гаммы будет выбиватсья
да и красная метка будет из цветовой гаммы будет выбиватсья

- shaman
- Гуру
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:14
- Велосипед: GIANT XTC
- Откуда: Томск-1
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
Маркеры же есть, стираемые и не очень.
Моё солнце горит на стыке ветров (с)
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
поставил другие покрышки, которые вроде как более липкие на рорде, но имеют меньший держак по снегу. не проворачивает.
-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
мож гудроном смазать? а то чото нынешние герметики не серьезные какието.EVV писал(а):итак, что сделано:
1. ободная лента посажена на герметик к ободу
2. корд покрышки посажен на герметик к ободу
проехал сегодня до работы, задний сосок слегка провернуло. юзом не торморзил.
советов уже не прошу, просто констатирую что иногда случается всякое
поставлю другие покрышки, но альтернативные континентали х-кинг на ощупь какието пластиковые, чуда не ожидаю уже
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Морозопроблемы с камерами
гудрон оттирать трудно, а в летний сезон оторвать корд от обода оторвать будет весьма проблематично.
уж лучше клеймомент, но кажется, наступает лето ))
уж лучше клеймомент, но кажется, наступает лето ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей