Страница 2 из 2
Добавлено: 08 ноя 2005, 19:11
Vadim
Нафиг нужно покупать втулку за 300 баксов чтобы к ней еще аккумуляторы какие-то лепить?:)
Гавнецо какое-то предлагают.. барыги гнусные... Если бы это был достойный стабилизированный источник питания умеющий работать от 5 км/ч, тогда бы это _может быть_ и стоило 300 баксов.. а так - дерьмо китайское которое требует фатальной доработки.
На морозе аккумуляторы не живут. Тока кислотные и никель-кадмиевые что-то могут. Но они не популярные и весьма тяжелые.
Добавлено: 08 ноя 2005, 20:15
Vano
есть мнение , что шимано не зазря тратила средства на разработку нексус - оборудования в ущерб произодству мтб - компонентов .
возможно и динамо-втулки шимано имеют право на жизнь , если уж юзеры отзываются о планетарках этой фирмы лучше , чем об аналогах срэм ...
что касается сибирских условий , то наши же сибирские рецепты затрагивали использование конденсаторов большой ёмкости .
они не мёрзнут .
у меня лежит большое количество электролитов 28 В 82000 мкФ - могу поделиться . выглядеть на раме будет эротично - все девушки твои , как говорится .
в общем , надо ресурс посмотреть . если за 25000 км , то 90 уе за динамовтулку не так уж и страшно . имхо .
Добавлено: 08 ноя 2005, 20:52
Vadim
Такой электролит весит больше чем мой свинцовый аккумуоятор

А емкости в нем 1/10000 от аккумулятора если не меньше. Фара от него будет гореть не более 2-3 сек.
Нет. Такой генератор выполнен технически не грамотно.
Должен быть барабан из неодимовых магнитов и бОльшее количество полюсов, чтоб на низких оборотах жило. То что мы видим - уменьшенная копия тупого автомобильного генератора которму для нормальной работы нужно 1000-1500 об/мин минимум (колесо обычно крутится со скоростью не выше 400 об/мин).
Неодимовые магниты по себестоимости выше намного, поэтому шимана на это не пойдет. А если бы пошла, то была бы реальная ВЕЩЬ мощностью ватт 10-15. однако им привычнее производить гавнецо и разводить лохов.
К примеру в условиях леса, даже летом, когда дорожные условия заставляют пробирацца на скорости не более 10 км/ч, как раз очень нужный фонарик светить не будет...
Проще на эти бабки тупо запастись батарейками и светодиодами

))
Добавлено: 08 ноя 2005, 21:10
Vadim
Короче.. спортивный интерес у меня разыгрался снова.
Придумываю версию генератора с безмеханическим контактом за колесо.
(индуктивный, магнитный контакт).
Если будет не лень, изготовлю... В качестве магнитопровода в определенном смысле сойдет спица иль диск тормозов.
Добавлено: 08 ноя 2005, 21:36
Vano
нет , электролиты лёгкие и габаритом с огурец .
генератор на тормозном диске - прикольно , хорошая мысль .
Добавлено: 08 ноя 2005, 21:57
Vadim
У меня такой электролит есть, руках держу

Это.. очень большой оругец

Возможно некоторые девушки были бы очень довольны, видя такое дело...
Так или иначе, емкости надо всеравно в разы больше.
Добавлено: 08 ноя 2005, 23:08
Vano
да нет же .
задача конденстора не ионистором/аккумулятором работать , а сглаживать кривую отдачи мощности генератором - когда перед ямами тормозишь , яркость фары не слабеет за счёт конденсатора .
потом скорость набираешь и он опять не нужен .
не знаю , как это оценят сейчас , но наши предки ТАК ездили и считали целесобразным .
ps: получил странное сообщение в емейл , со словами "You account on has recived a warning.
You have now a total of 1 warnings, if you somehow receive more than 10 your account will be blocked."
из письма ссылка ведёт в Этот тред .
я не понял - у кого то шалят нервы или здесь вправду кто то кому то угрожал/хамил/обидел ?.. странно - вроде , даже Ксенон ещё не появлялся и в приватных записках чисто . ау , обиженные ...

Добавлено: 08 ноя 2005, 23:50
Vadim
Видимо кто-то нажал на тебе синюю кнопку
Что касается конденсатора, его емкости слишком мало. Да, 2-3 секундную задержку он еще протянет.. Но вот продолжительную медленную езду уже нет.
В этом плане целесообразно аккумуляторы дисковые Д-0.55 применить. Они и мороза не боятся.
Добавлено: 09 ноя 2005, 00:09
Vano
NiCd много дешёвых и поёмче есть - ЦНК-450 , некоторые Camellion'ы . те и другие - пальчиковые , легко набить ими кассету за 30 руб . но в плане ёмкости на морозе - имхо , "шубу" на них наворачивать надо

Добавлено: 09 ноя 2005, 00:11
Vadim
На Д-0.55 в документации написано диапазон рабочих температур - 20 + 80 градусов.
Добавлено: 09 ноя 2005, 18:57
Nikolay
Vadim писал(а):То что мы видим - уменьшенная копия тупого автомобильного генератора
Всегда думал что автомобильному генератору надо внешнее питание... Если имеется ввиду старый совковый.
Добавлено: 09 ноя 2005, 21:04
Vadim
У современного автомобильного генератора есть якорь, который представляет собой большой баратан-электромагнит с большим количеством полюсов которые являются ответвлением сердечника катушки.
То что мы видим на фото оно и есть, за исключением того что в центре стоит один большой постоянный магнит вместо электромагнита, который стоит у автомобильного.