Самостоятельная шиповка резины

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
:-)
Корифей
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 21:33

Сообщение :-) »

млин какой то дефицт.. саморезов..
у мну дома у родичей каробками валяются. от мелких до сотки и более.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

млин какой то дефицт.. саморезов..
у мну дома у родичей каробками валяются. от мелких до сотки и более.
Представляю покрышки с саморезами-сотками. Как во второй части "Терминатора". :lol: :lol: :lol:
:-)
Корифей
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 21:33

Сообщение :-) »

hof писал(а):
млин какой то дефицт.. саморезов..
у мну дома у родичей каробками валяются. от мелких до сотки и более.
Представляю покрышки с саморезами-сотками. Как во второй части "Терминатора". :lol: :lol: :lol:
ржошь))дубинка самопалка) как прям в конане разрушителе))..
в общем нада привезти на днях. заказать)если не найдется)
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

М-м-м... Про конана не догнал.

Ладно, объясню про терминатора и длинные саморезы.
Как там полицейский свалился с машины, и гремя длинными стальными руками-крюками загремел катясь по асфальту...
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Ну вот, зашиповал свою покрышку болтами :) :shock: :D
болты мелкие М3Х8, с полусферической шляпкой и шлицем под плоскую отвертку. Вкручивал в протекторы снаружи, внутри гайкой с клеем заклеплял, потом точилом ровненько болт с гайкой выравнивал и клеем сверху. Основной замысел: Шурупы искать влом, болтов дофига. Болт упирается шляпкой в протектор и не проваливается в резину, камера целее будет. Полукруглая шляпка со шлицами выглядит острее некоторых фирменных шипов. Шлицы направил вдоль плоскости колеса, шоб боковой снос лучше держало. Всего 40 болтиков по центральному протектору в 1 ряд.
В выходные попробую это чудо в действии :lol: :lol: :lol:
Norco, Белый Norco.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Vadim писал(а):Всего 40 болтиков по центральному протектору в 1 ряд.
Мало. При наклоне и на буграх покрышка может скользить. К тому же - по центру. Фи! Никлассически...

У мя 200 на заднем в 4 ряда. На переднем - 225.
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

hof писал(а):У мя 200 на заднем в 4 ряда. На переднем - 225.
:shock: это ж скоко килограммов железа на колесах крутиться...
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

сто-двести грамм саморезов при весе покрышки 0,65 кг (swampthing 2,35) или 1 кг (swampthing 2,5) некритичны

И вот только не надо про вес, особенно с таким :shock: видом.
гипс больше весит...
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Да, мало.
покрыха сама по себе кенда 2.5 и очень злая.
шипы предназначены для езды по голому льду без больших кренов.
Заднюю не шипую :D
Norco, Белый Norco.
Аватара пользователя
Vano
Гуру
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
Откуда: Russia , Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vano »

Vadim писал(а):Ну вот, зашиповал свою покрышку болтами :) :shock: :D
Всего 40 болтиков по центральному протектору в 1 ряд.
В выходные попробую это чудо в действии :lol: :lol: :lol:
на мой взгляд - извращение .
почему :
1 - самые важные поверхности , боковые , не задействованы .
основная задача (сохранить управляемость в повороте) не выполняется .
2 - центр никто не шипует , на то есть причины .
при езде по трассе центр будет напрасно снашиваться и греметь о дорогу , в то время как при езде по снегу центральная полоска не гребёт . насколько знаю , центр шипуют только на заднем .
3 - размер шлица несопоставляется с размером микронеровностей дороги зимой , поэтому его ориентация безразлична .

кстати , возле твоего жилища лежат отличные саморезы на любой вкус - с покрытием , без покрытия , короткие , длинные , по металлу , по дереву , с широкой шляпой . сходи на Осипенко в магазин ТЗРИ .
---
* Убей в себе модератора .
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Во верпых, пункт 1 не требуется лично мне.
Я заднее колесо всеравно не шипую. И сохранить устойчивость в повороте (не сильно крутом) такая шиповка позволит. Если без шиповки меня сносит на льду даже если я всего в 5 градусов в поворот закладываюсь, то эта шиповка ИМХО позволит держаться в пределе 5-10 градусов, больше мне и не требуется, т.к. заднее колесо уже сорвет в занос. В итоге самой важной поверхностью оказывается как раз центральная, а не боковые.

2. Снашиваться будет один фиг что в центре что по краям. Но в центре давление и сцепление в среднем выше. Центр задействован больше, если не закладываются большие наклоны в поворотах. Поэтому если ограничиться количеством болтов, то выгоднее это самое малое количество вкрутить как раз по центру. Что касается шиповки центра на заднем... Вот там пожесче будет т.к. больше половины массы байкера на заднее приходится. А на переднем им полегче жить будет ;)

3. На жестком льду вроде катка, при хорошем морозе имхо вполне будет играть роль.

Ну и добавлю что просто лень было больше чем 40 штук чего-либо вкручивать. Нет технической необходимости в сильно хорошем сцеплении т.к. не шипую заднее колесо. Если меня перестанет это устраивать, всегда есть возможность добавить болтов ;)
Ну а болты выбраны потому что у них есть шляпка, упирающаяся в протектор. Не придется заклеивать прочным материалом изнутри, как это делается с саморезами (чтобы они не выдавились внутрь)
Norco, Белый Norco.
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

чтобы они не выдавились внутрь)
ага, и чтобы не гремели в покрышке...
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

hof писал(а):гипс больше весит...
:D
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

hof писал(а):ага, и чтобы не гремели в покрышке...
Прально панимашш ;) Нехочецца их по покрышке собирать. луче пусь наружу улетают ;) Снаружи же новые и вкручу ;)
Norco, Белый Norco.
Аватара пользователя
Vital
Понимающий
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 00:27
Велосипед: Тандем на титановой раме, Stels Navigator-810
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vital »

Когда-то я тоже шиповался саморезами. Выбрал самые короткие (со сверлышком на конце), какие только нашел - 14мм с большой плоской шляпкой...:( Когда завернул по 240шт в каждую - это надо было видеть, как злобно из покрышки торчали зубья по 5...6мм наружу...:) Устойчивость была на 200%, упасть было не возможно. Без проблем выбирался из любой колеи, любой лед, вообще любая дорога... Но минус был существенный - почти всю зиму проездил на первой передней звезде...:( На голом льду разгонялся голопом, особенно подгорку, иначе ехать было очень тяжело... Катался я так одну зиму. На вторую все же захотелось кататься побольше, и начал задумываться, как покрышку подстричь. Кованые бокорезы не помогали - сил хватило на первые два самореза, попортил кромки кусачек ну и... В общем понял, что кусать будет гораздо тяжелее, чем шиповать. Пришлось прибегнуть в помощи болгарки. Так я подстриг обе покрышки...:) Устойчивость сейчас осталась такая же, как и у Nokian 296. Т. е. стала хуже, хоть и ведет себя гораздо предсказуемее, чем не шипованная. Заметил интересные вещи:

1. На чистом льду самодельная покрышка цепляет лучше фирменной;
2. На чистом насте в одну сторону цепляемость одинаковая, но в другую фирменная просто вгрызается в наст и стоит колом. Самодельная в обе стороны цепляет одинаково;
3. Катимость лучше у фирменной, т. к. поверхность покрышки более плоская, чем у китайской-самошипованной;
4. Самодельная прилично тяжелее... Выделнул один фирменный шип (железная рубашка с сердечником), по массе он кажется как минимум не легче подстриженного самореза, так что с массой пока не понял парадокса.
5. Ну и в плане надежности самодельная лучше, по крайней мере когда подстриженная...:( Из нее шипы не выпадают, а моя Nokian Extreme 296 сейчас уже стала Nokian Extreme 294. Т. е. минус 2 шипа...:(
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей