Разобрал намедни бу-шную марзоку.
всем известно, что старые марзоки хороши чорным тефлоновым покрытием своих ног, которое позволяет работать вилке в широком температурном диапазоне, но речь пойдет совсем не об этом. Речь пойдет о последствиях ремонта, которому вилка подверглась перед тем, как попасть ко мне.
итак, общий вид:
![IMG_5529 [800x600].JPG](./download/file.php?id=15634&sid=33dd310fc07a92747b822b722211c65e)
- IMG_5529 [800x600].JPG (80.4 КБ) 3700 просмотров
у вилки не работала блокировка....ну, учитывая что в картридже после ремонта осталась одна деталь вместо трех оно и неудивительно. впрочем, без этой детали масло бы вылилось наружу так что выбор был невелик, судя по замятостях и вмятинах на детали досталось ей при разборке немало. ручка блокировки держалась на изоленте...видимо родное резиновое кольцо-фиксатор пало в неравной битве с пассатижами.
![IMG_5531 [800x600].JPG](./download/file.php?id=15629&sid=33dd310fc07a92747b822b722211c65e)
- IMG_5531 [800x600].JPG (85.63 КБ) 3712 просмотров
слив грязное масло из картриджа демпфера (отскок-блокировка) перейдем к стороне с воздушной пружиной. от вылетания с лицо ездока пружину удерживают два болтика под шестигранник, один из них, видимо был не нужен...или пошел на дефицитный сменный шип для педальки, кто знает ))
![IMG_5532 [800x600].JPG](./download/file.php?id=15630&sid=33dd310fc07a92747b822b722211c65e)
- IMG_5532 [800x600].JPG (56.69 КБ) 3721 просмотр
![IMG_5533 [800x600].JPG](./download/file.php?id=15631&sid=33dd310fc07a92747b822b722211c65e)
- IMG_5533 [800x600].JPG (61.61 КБ) 3722 просмотра
однако самое сладкое еще впереди.
итак, последствия разборки картриджа при использовании высокотехнологичного наноинструмента - газового ключа.
![IMG_5534 [800x600].JPG](./download/file.php?id=15632&sid=33dd310fc07a92747b822b722211c65e)
- IMG_5534 [800x600].JPG (61.55 КБ) 3713 просмотров
![IMG_5535 [800x600].JPG](./download/file.php?id=15633&sid=33dd310fc07a92747b822b722211c65e)
- IMG_5535 [800x600].JPG (63.85 КБ) 3707 просмотров
комментарии излишни ))
поясню на всякий, данное место не влияет на работу, пока вилка не сходит на последние 2-3 см. хода...ну а что произойдет после того как нежное уплотнительное кольцо встретится с данными задирами глубиной в полмиллиметра пояснят уже не надо. вилка резко спустит, высокое давление попадет в полость ноги, возможно выбьет сальник, ну а поскольку вилка на полных ход срабатывает обычно на довольно больших скоростях, последствия для райдера немного предсказуемы....
так к чему это я все...
вилка и амортизатор являются самими сложными деталями в велосипеде и отвечают за вашу безопасность самым непосредственным образом. постарайтесь отнестись к выбору места для ремонта/ТО серьезно, в противном случае результаты вас неприятно удивят. стоимость исправления последствий данного ремонта превышает стоимость собственно ремонта в несколько раз.