Страница 2 из 2
Добавлено: 10 фев 2005, 01:16
dima
Второй-PEUGEOT. оборуд,разное shimano И compagnolo.марка как известно французкая,но сделанная по технологии COLUMBUS/италия
Добавлено: 10 фев 2005, 14:48
Dmitrius
dima писал(а):первый шоссейник остался ещё со сборной СССР.изготавливался по спец заказу Самойловым.хотя эта фамилия многим ни о чём не скажет...
ну да не скажет...

ещё как скажет

Добавлено: 11 фев 2005, 01:28
dima
шоссейное оборудование COMPAGNOLO сейчас больше ценится.соответственно его больше покупают.итальянцам доверяют больше
Добавлено: 11 фев 2005, 10:37
Vadim
Меня мой шоссейник полностью устраивает. Переделаю еще там кой чего и вообще ништяк будет.
Но всетаки с транспортной точки зрения, машина, намного предпочтительнее. Взял кого нить на борт и поехал отдыхать в Киреевск. А так я запарился кого-то из своих уламывать в киреевск поехать или вообще как-либо покатацца

Никто не спортсмен.
Так что шоссейник это одна жизнь... А Авто совсем другая.
И еще: Если есть сумма, позволяющая купить Авто или два велосипеда, я выберу Авто

Добавлено: 13 фев 2005, 01:43
dima
полностью согласен.
Добавлено: 27 фев 2005, 12:05
dima
Vadim писал(а):Меня мой шоссейник полностью устраивает. Переделаю еще там кой чего и вообще ништяк будет.
Но всетаки с транспортной точки зрения, машина, намного предпочтительнее. Взял кого нить на борт и поехал отдыхать в Киреевск. А так я запарился кого-то из своих уламывать в киреевск поехать или вообще как-либо покатацца

Никто не спортсмен.
Так что шоссейник это одна жизнь... А Авто совсем другая.
И еще: Если есть сумма, позволяющая купить Авто или два велосипеда, я выберу Авто

А ещё можно продать один и купить авто .единственная проблема продать т.к. в Томске не так много людей -больных по велосипедам.
Добавлено: 27 фев 2005, 19:04
Nikolay
dima писал(а):А ещё можно продать один и купить авто .единственная проблема продать т.к. в Томске не так много людей -больных по велосипедам.
По сравнению с авто да, но темпы роста убитых по велосипедам на порядок больше темпов роста убитых по авто

Re: А где фракция шоссейных велосипедов?
Добавлено: 01 окт 2008, 21:18
Author
Интересно, изменилось ли мнение участников обсуждения (и не только их) спустя почти 4 года?

Re: А где фракция шоссейных велосипедов?
Добавлено: 02 окт 2008, 16:24
alf9
Авто - необходимость, вел - всего лишь развлечение*
Re: А где фракция шоссейных велосипедов?
Добавлено: 02 окт 2008, 20:10
dima
А для кого то рабочее место.
Re: А где фракция шоссейных велосипедов?
Добавлено: 03 окт 2008, 16:18
dizzy
вел это фан
let's ride, have fun!

Re: А где фракция шоссейных велосипедов?
Добавлено: 03 окт 2008, 23:01
Hendrix
Вел-образ жизни и философия.

Авто-всего-лишь транспортное средство.
Re: А где фракция шоссейных велосипедов?
Добавлено: 04 окт 2008, 00:08
dizzy
смотря какой вел и смотря какое авто
когда авто это "лишь транспортное средство", значит это авто чтото наподобие велосипеда "Школьник" в веломире

то есть ниачом, бездуши

Re: А где фракция шоссейных велосипедов?
Добавлено: 04 окт 2008, 08:38
Hendrix
Есть определенная категория людей, любовь к авто у которых заключается в скручивании глушителя. И эти люди мне по ночам спать мешают. А еще "стритрейсеры" драг-заезды у дворца спорта устраивают, рискуя меня сбить. Зато они с душой к ато относятся, спору нет...
А моя любовь к велу наоборот несет пользу окружающим:все улыбаются, когда видят, как я с грязной покатушки возвращаюсь.

Re: А где фракция шоссейных велосипедов?
Добавлено: 12 окт 2008, 03:23
maximax
Велик - Средство доставки сего тела на работу

и просто отдых.