Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Просто интересная информация о велосипедах.
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Nikolay »

Loki писал(а):на сайте было написано, что какие то высокотехнологичные аккумы используют
Это собственно не суть важно. Тут просто вес сэкономится при увеличеной ёмкости. Вопроса сохранения энергии это не снимает.
Loki писал(а):интересно на сколько зарядки хватает )))
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
mrVladic
Гуру
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 21 май 2005, 21:49
Велосипед: marin bobcat trail '06 custom
Откуда: Tomsk City| Kosareva X Artema
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение mrVladic »

baguio писал(а):А ты не думаешь, что чем больше нужно мощности от генератора, тем труднее его крутить?
Как думаешь, почему у машины с включенными фарами на некоторой дистанции потребление топлива больше, чем у машины с выключенными при прочих равных условиях?
Так дело не трудности с которой крутятся педали) дело в том, чтобы увеличить количество оборотов генератора при этом делая меньше оборотов педалями))
у меня мозг в голове люфтит

Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"

шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Nikolay »

4epe3 писал(а):Так дело не трудности с которой крутятся педали) дело в том, чтобы увеличить количество оборотов генератора при этом делая меньше оборотов педалями))
А ты на 3-9 не тоже самое делаешь? Думаешь если тебе поставить 3-25 (гипотетически) то ты разгонишься до 100км/ч? С генератором тоже самое, только КПД еще меньше.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
mrVladic
Гуру
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 21 май 2005, 21:49
Велосипед: marin bobcat trail '06 custom
Откуда: Tomsk City| Kosareva X Artema
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение mrVladic »

в этой ситуации ты же не колесо заднее вращаешь, а генератор(ы), тем более он(и) заряжают аккум от которого уже и работает эл.двигатель. Я про то, что вращать генератор куда легче чем приводить в движение весь байк вместе с райдером.. конечно энергия потребляемая двигателем больше той энергии, которую отдают генераторы на аккумулятор, но почему нельзя производить педалями больше эл. чем потребляет двигатель?)
у меня мозг в голове люфтит

Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"

шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
Аватара пользователя
Ni
Гуру
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
Велосипед: Norco Storm 06
Откуда: Томск, 3-й мкрн
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Ni »

Nikolay писал(а):Я что то не понял, дополнительная энергия никак не выбарабывается? Только за счет педалей 80км/ч?
Как то слабо верится что у такой сложной системы КПД выше чем у стандартной цепной передачи, в чем фишка?
Целый день дома крутишь педали. Потом едешь 10 минут 80 км/ч. Потом крутишь педали опять.
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Nikolay »

4epe3 писал(а):Я про то, что вращать генератор куда легче чем приводить в движение весь байк вместе с райдером..
Ну чето ты в электричестве совсем не шаришь. Найди где нибудь любой моторчик (постоянного тока, с магнитами) и попробуй его покрутить руками. Потом замкни контакты и еще раз попробуй покрутить. Может поймешь почему тебе не будет проще ехать при столь сложной системе передачи вращательного усилия.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
mrVladic
Гуру
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 21 май 2005, 21:49
Велосипед: marin bobcat trail '06 custom
Откуда: Tomsk City| Kosareva X Artema
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение mrVladic »

уже со школы все забыл :) сдаюсь)
у меня мозг в голове люфтит

Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"

шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
Аватара пользователя
Ni
Гуру
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
Велосипед: Norco Storm 06
Откуда: Томск, 3-й мкрн
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Ni »

Надо думать, КПД системы "Педали - Генератор - аккумулятор - электродвигатель - привод - колеса" несколько меньше (раз в 20), чем КПД "Педали - привод - колеса".
Потенциальные плюсы:
- возможность отдавать накопленную энергию с большой мощностью (разгон до 80 км/ч или в крутую горку), правда, на короткое время
- возможность использовать энергию торможения
- возможность педалить с постоянной нагрузкой даже стоя на светофоре
- возможность заряжать аккумулятор от внешних источников
- возможность быстрее похудеть (без подзарядки педалить придется куда больше)
- возможность поразить друзей таким технологическим казусом
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Sascha »

Ni писал(а):Надо думать, КПД системы "Педали - Генератор - аккумулятор - электродвигатель - привод - колеса" несколько меньше (раз в 20), чем КПД "Педали - привод - колеса".
ну это ты загнул :) навскидку КПД будет хуже процентов на 15
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Nikolay »

Ni писал(а): - возможность педалить с постоянной нагрузкой даже стоя на светофоре
Для такой возможности надо хотябы трехколесный велоцикл :)

Ну и в твоей системе аккумулятор это не промежуточное звено, а дополнительный накопитель энергии. КПД он не убавляет и не прибавляет.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение EVV »

Nikolay писал(а):
Ni писал(а): - возможность педалить с постоянной нагрузкой даже стоя на светофоре
Для такой возможности надо хотябы трехколесный велоцикл :)
вращающийся в вертикальной плоскости маховик создает устойчивость, ну и делает еще много полезного.
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Nikolay »

EVV писал(а):вращающийся в вертикальной плоскости маховик создает устойчивость, ну и делает еще много полезного.
Например добавит вес. И тем больше, чем более эффективно будет работать.
И вообще для раскрутки нормального гироскопа, который выдержит такой вес, надо очень много энергии. Да и стоить он будет как два, нет, три крыла от самолета.

ПС: и еще маленький нюанс... чтобы поворачивать, прийдется этот гироскоп тормозить ;)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Loki
Понимающий
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:24
Велосипед: самосбор
Откуда: ЗАТО Северск-покупайте наш уран 7р./кг
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Loki »

Nikolay писал(а):
EVV писал(а):вращающийся в вертикальной плоскости маховик создает устойчивость, ну и делает еще много полезного.
Например добавит вес. И тем больше, чем более эффективно будет работать.
И вообще для раскрутки нормального гироскопа, который выдержит такой вес, надо очень много энергии. Да и стоить он будет как два, нет, три крыла от самолета.

ПС: и еще маленький нюанс... чтобы поворачивать, прийдется этот гироскоп тормозить ;)
...конечно EVV помоему перегнул немного ) но устойчивости вращение теоретически реально добавит
(здесь было немного бреда после бессонной ночи) :)
Последний раз редактировалось Loki 26 дек 2008, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Снова с вами! )
Norco+Marzocchi DJ1+Hayes Stroker Ride+Sram X-9+E Thirteen SRS
Аватара пользователя
Hendrix
Гуру
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
Велосипед: GT Zaskar Expert'06
Откуда: Г. Томск

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Hendrix »

Тормозить гироскоп придется, потому что закон сохранения импульса-штука упрямая. Закон сохранения импульса-следствие изотропности пространства, против этого не попрешь. Гироскоп можно разместить в горизонтальной плоскости, тогда его тормозить не надо. В середине прошлого века Форд построили экспериментальный двухколесный автомобиль, энергия для движения которого запасалась в горизонтальном маховике.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT

Сообщение Nikolay »

Loki писал(а):а зачем тормозить ? ты же в повороте наклоняешь байк т.е. меняешь плоскость вращения :)
Чтобы это понять, надо знать принцип работы гироскопа, а еще лучше - его хотя бы раз "пощупать" в действии. Довольно забавная штука.
Если вкратце - при попытке повернуть ось вращения гироскопа, она будет поворачиваться в направлении перпендикулярном приложеному усилию поворота. Тоесть байк просто завалится набок когда ты рулить начнешь.
Горизонтальный гироскоп в общем то это выход из положения. Только с ним будет очень непривычно ездить, он не даст никуда наклоняться :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей