ondul писал(а):СabelMan писал(а):Письмо продолжаем редактировать...
Предлагаю дополненную редакцию - с расширенной стратегией развития Томска:
http://hdd.tomsk.ru/file/jpzxwjlq

Стилистически заключительная часть "просела". Аргументирую:
Разработки не "вносят вклад".
"А уж в Томске и подавно" - просторечие.
Длинные тире и дефисы вперемешку.
"рекордно высокое КПД" пишется без дефиса.
"Вышеизложенным" пишется слитно.
Слово "томичи" пишется со строчной буквы.
Перед "просим вас" запятая не нужна.
Про лошадку на гербе трогательно, но все-таки конструктива не добавляет))).
Губернатор не может поручать что бы то ни было городской думе. Это прерогатива мэра. Если готовить два сходных обращения - эту часть надо править.
Вместо "правительства ТО" у нас официально администрация ТО.
Ну и делегация из Сингапура, согласитесь, явление сиюминутное, концепция же подразумевает иные временные интервалы.
Предлагаю такую редакцию окончания:
Код: Выделить всё
Представляется, что при разработке концепции велосипедной стратегии развития Томска могли бы быть использованы и разработки томских предпринимателей и ученых.
Для этого необходимо предусмотреть участие в создании вело-концепции, как стратегии комплексной, возможных инвесторов, заинтересованных в создании собственных производств и конструкторских бюро по проектированию и выпуску велосипедов новаторских направлений, тем более что в Томске испытывается нехватка именно производственной составляющей, способной приносить области прибыль.
В Томском политехническом университете имеется машиностроительный факультет и есть новаторские технологии по системам передач с эксцентриково-циклоидальным (ЭЦ) зацеплением, которое можно было бы поставить на службу современным системам передач, сделав ножной привод универсальным, защищённым и безопасным. Этот вид ЭЦ-зацепления обладает рекордно высоким КПД, особенно при больших передаточных отношениях, недостижимых другими системами передач. ЭЦ-зацепление – томская разработка, запатентованная в странах зарубежья.
В плане возможных направлений на площадке Особой экономической зоны можно было бы обсудить предложения по собственному производству ультрасовременных моделей велосипедов в Томске.
Наверняка имеются и другие возможности, а также потенциальные разработчики и инвесторы для организации (тут бы эпитет кудрявый какой-нибудь)))) велоиндустрии в Томске.
Не следует забывать и о примере мэра города Сочи, объявившего будущую олимпийскую столицу «городом велосипедов». Присоединение к этой акции способно вывести Томск и область на новый уровень.
В связи с вышеизложенным просим Вас, уважаемый Виктор Мельхиорович, поручить Аминистрации Томской области и Законодательной Думе Томской области рассмотреть в 2011 году наши предложения с участием представителей Велосипедной федерации и других общественных велообъединений для выработки консолидированной позиции органов государственной власти, делового, научного и гражданского велосообщества, а также для разработки и реализации Областной и городской программы развития велосипедного транспорта, велоспорта и велотуризма в Томске и в Томской области на 2011–2021 годы.
Плюс две реплики.
Кавычки в слове "велопарков", если они вообще там уместны, надо заменить на угловые.
При сборе подписей обычно требуются паспортные данные - так оно весомее выглядит.