Страница 8 из 15
Добавлено: 18 апр 2007, 17:53
Loveman
arvik +10
поддерживаю)
после наших говен никакое масло не спасет вашу цепь.. и умрет она естественной смертью)
все остальное смазывал Литолом за 30 р
не жалуюсь
вел тоже не жалуется....
так что развели тут мегавату ... идите уже катайте ее на улке

....
а то я смотрю вам реально заняться нечем)

Добавлено: 18 апр 2007, 18:33
FOX11
Иди ты покатайся. Мне, вот, например, интересно, что там насчет мазей.
Добавлено: 18 апр 2007, 18:45
Nikolay
arvik писал(а):2. мыть цепь надо не в зависимости от масла, а в зависимости от грязи. еще ни разу не видел, чтобы говны к чьей-то цепи не цеплялись только потому, что она смазана самым невероятным мегаговноотталкивателем. в какой-то степени это влияет, но в очень уж небольшой.
На самом деле в мокрых говнах нет никакой зависимости чистоты цепи от типа смазки. А вот когда на улице сухо, и едешь по грунтовке или гравийке, то тут фуфлоновые смазки могут оказаться заметно лучше в плане грязеналипания (точней пыле-)
arvik писал(а):3. износ цепи, прежде всего, выражается в ее растяжении в длину. и тип смазки тут опять ничем не поможет.
В данном случае тип смазки может повлиять на время между смазками. Если постоянно смазывать то можно считать что пофиг чем.
arvik писал(а):4. износ кассеты уменьшается не качеством смазки цепи, а своевременностью помывки.
Вот тут не согласен. Износ кассеты зависит от растянутости цепи, а не от чистоты кассеты. Если взять цепь идеально прочную, то кассету можно годами убивать. А если взять цепь из такого ГГ, из которого была сделана моя прошлая трувативовская, то кассету можно убить за 1000-2000км.
Добавлено: 18 апр 2007, 19:00
arvik
Насчет налипания при сухой погоде готов согласиться. Сейчас думаю испытать "лубрикант" (хи-хи) из комплекта цепномоечной машинки.
Но в дальней дороге остается известная проблема: обычно нет времени, чтобы вымыть и тщательно высушить цепь, прежде чем ее "тефлонить".
Nikolay писал(а):Износ кассеты зависит от растянутости цепи, а не от чистоты кассеты.
точно? вообще-то я подразумевал помывку цепи, что, по логике, снижает абразивность контакта цепи и звезд.
Добавлено: 18 апр 2007, 19:06
Ni
arvik писал(а):точно? вообще-то я подразумевал помывку цепи, что, по логике, снижает абразивность контакта цепи и звезд.
Износ звезд происходит от того, что растянутая цепь "не налазит" на зубья и давление по зубьям распределяется неравномерно
Добавлено: 18 апр 2007, 19:10
arvik
Pink писал(а):Износ звезд происходит от того, что растянутая цепь "не налазит"
ТОЛЬКО от этого?
Добавлено: 18 апр 2007, 19:10
Nikolay
arvik писал(а):Nikolay писал(а):Износ кассеты зависит от растянутости цепи, а не от чистоты кассеты.
точно? вообще-то я подразумевал помывку цепи, что, по логике, снижает абразивность контакта цепи и звезд.
Да и цепь промывать тоже постольку поскольку. Абразивность может и влияет, но мало. В основном происходит следующее. Новая цепь на новой звезде имеет контакт с половиной зубьев этой звезды. Как только цепь растянулась, так она начинает усиленно "тянуть" один верхний зуб и ослабленно остальные. Соответственно нагрузка на зубья возрастает в количество_зубов/2 раз (не совсем так, но для обьяснения можно принять такой вариант). И тут хоть засмазывайся - зубья быстро подточатся под длину цепи. Поэтому основной уход должен быть именно за цепью, она все звезды стачивает. И ставить желательно цепь покрепче.
Конечно может попадется крепкая кассета, которая выдержит растянутую цепь, но я пока такого не видел. С системами еще видел такое.
Добавлено: 18 апр 2007, 21:39
cy4ka
+1 за масло для швейных машинок
Добавлено: 18 апр 2007, 23:58
wiking
Для цепи использую обычное моторное минеральное масло средней вязкости. (к сожалению марку сказать не могу так как прихватизировал у родственника очень давно, он его в движок девятки заливал)
Добавлено: 19 апр 2007, 02:51
.
2,5 года использую смазку с PTFE.
Добавлено: 06 май 2007, 20:36
sergopro
Хочу заморочится на покупку TOMFLON TM, вот ссылка
http://www.tomflon.ru/tomflon/
Обработаю цепь сначала керосином от смазки, а затем эмульсией фторопласта в керосине (эмульсия- взвесь твердых честиц в жидкости).
Все это для того , чтобы песок не лип на цепь.
Возникает рыд вопросов:
1) Из какой стали делают цепи, и нержавеет ли она под дождем без полного отсутствия смазки?
2) Стоит ли обработать зведы? Как это на них повлияет
Ответ прошу обосновывать
Добавлено: 06 май 2007, 21:18
Alexsei
Цепь ржавеет. сам убедился

Добавлено: 06 май 2007, 23:07
Nikolay
sergopro писал(а):1) Из какой стали делают цепи, и нержавеет ли она под дождем без полного отсутствия смазки?
Марку стали можно поискать на сайте производителя. Если там нет, то наврятли кто то это знает. Цепи ржавеют запросто, например если после дождика велик оставить "сохнуть". Может есть какие то эксклюзивные нержавеющие, но к примеру SRAM 991 у меня ржавела. Правда эта ржавчина стирается как только поехал.
sergopro писал(а):2) Стоит ли обработать зведы? Как это на них повлияет
Чистить да, смазывать нет. Станут чище и не будет сильно много грязи прилипать.
Добавлено: 06 май 2007, 23:18
Vartom
Извиняюсь за офф. но подскажите где купить этот ТОМФЛОН? Только конкретный адрес и наличие. А то подходит время смазывать и нечем.
Добавлено: 07 май 2007, 01:49
Alexsei
Vartom писал(а):Извиняюсь за офф. но подскажите где купить этот ТОМФЛОН? Только конкретный адрес и наличие. А то подходит время смазывать и нечем.
НА карташова в спортоварах есть (отдел авто+ чето в этом роде там)