дисковые тормоза, вероятность поломки

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение Казак »

имхо это будет зависеть от скорости, жесткости вилки и эффективности тормозов.
Аватара пользователя
cy4ka
Босота
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
Велосипед: чо по сигам?
Откуда: Spi4ka Force

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение cy4ka »

Жёлтый писал(а):на счет гидравлики не знаю, но переднее колесо механикой не так-то просто застопорить.
то на чем вы ездите - не тормоза.
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Аватара пользователя
rainday1961
Гуру
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
Велосипед: скрипит
Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение rainday1961 »

Nikolay писал(а):Чето мысль непонятна. Что куда протащится и почему усилие уменьшится?
Если стопорнуть переднее колесо (на асфальте), то оно никуда не протащится, ты просто через руль улетишь. А заднее может проехать и больше двух метров.
смотря где будет находиться ваша "пятая точка опоры"... :!:
белые алени
Аватара пользователя
ALX
Понимающий
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 15:02
Велосипед: Norco Havoc' 06

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение ALX »

KPOBb писал(а):
Жёлтый писал(а):на счет гидравлики не знаю, но переднее колесо механикой не так-то просто застопорить.
то на чем вы ездите - не тормоза.
Ну не знаю насчет Ваших тормозов, гн. Желтый, но я своими вибрейками могу застопорить переднее колесо, что неоднократно мною проверено на "стоппи"...
Norco Havoc 06
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение Nikolay »

ALX писал(а):Ну не знаю насчет Ваших тормозов, гн. Желтый, но я своими вибрейками могу застопорить переднее колесо, что неоднократно мною проверено на "стоппи"...
Для стоппи особо сильный тормоз не надо, можно свой вес вперед переместить и слабого хватит. А вот чтобы застопорить переднее колесо на хорошем асфальте, надо хороший тормоз. Хочу посмотреть на такой фокус.
ПС: хорошие вибрейки сильней дисковой механики.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение Moguta »

обрисую ситуацию, которую Ishiko не описал- продолжительный спуск (до нескольких километров) с наклоном >6%... на таком спуске байк, груженный велоштанами (до 30кг) разгоняется как стрела и летит как локомотив (можно наоборот :) ), 60км/ч разогнаться в лёгкую, только под своим весом... Так вот, как мне кажется, Дима хотел узнать- что будет, если такую дуру попытаться заблокировать эффективными тормозами (адекватная гидра либо механика)?...
Понятное дело- торможение- техничная штука, наука целая, и в данной ситуации необходимо грамотно притормаживать, а ещё лучше вообще не пользоваться ими, но сыкотно :oops: ...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Ishiko
Корифей
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 июн 2004, 22:04
Велосипед: самосбор на базе Durango 2.0 2008
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение Ishiko »

дело в том, что когда тормозишь вибрейками, то тормозишь за обод на котором уже покрышка, контактирующая с асфальтом. на спицы нагрузок нет. А если тормозишь эфеектифными тормозами (читать дисковой гидрой), то тормозишь за втулку, от которой нагрузка передаётся на спицы, уже потом на обод с покрыхой. Так вот в этом и вопрос - насколько прочны спицы при экстримальных нагрузках, описаных выше?
my tel: 8-952-157-сорок четыре-тридцать три
Аватара пользователя
hookah
Гуру
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 10 апр 2004, 12:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение hookah »

да хватит параноить, ничего не будет со спицами
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение Nikolay »

Ishiko писал(а):дело в том, что когда тормозишь вибрейками, то тормозишь за обод на котором уже покрышка, контактирующая с асфальтом. на спицы нагрузок нет.
Я бы не был так уверен. Это если вибрейки поставить в самую нижнюю точку колеса, то тогда не будет нагрузок. А если ставить их где то в верхней части - то они будут, только другие, да еще и неравномерные. И не факт что где то на одной из спиц нагрузка окажется больше чем при равномерном торможении диском.

hookah +1, прочности спиц на это заглаза хватит, при боковых ударах нагрузки намного больше чем от торможения.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
rebut
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2008, 23:08
Велосипед: GT Aggressor

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение rebut »

Если вы уже испытывали торможение юзом то считайте это за максимальную нагрузку которую смогли выдержать ваши спицы. Как только начинаеца юз в частности заднего колеса, рост нагрузки останавливается с какой бы вы скоростью ни ехали, далее нагрузка с колеса переходит в силу трения-скольжения(юза).
Это не относится к экстремальным спускам, там нагрузки больше, поэтому как знать, может и тормоза могут полететь причем любые. Вот к примеру вы только что приземлились на заднее колесо которое от своего веса летит вниз к земле и ещё + ваш вес, хоть кратковременно, но тем не менее вы как бы его вдавливаете с большей силой в землю и юзом пойти уже будет тяжелее или даже предел перехода в юз будет дальше чем обычно, а значит и колесо в этот момент при торможение будет испытывать больше нагрузки чем обычно при езде по прямой. Надеюсь суть соображений не шибко сложно выглядит :)
Аватара пользователя
mrVladic
Гуру
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 21 май 2005, 21:49
Велосипед: marin bobcat trail '06 custom
Откуда: Tomsk City| Kosareva X Artema
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение mrVladic »

спиц много и если не блокировать колесо то нагрузка распределится на все спицы и нечего не будет :) вы же прыгаете на велах, а там нагрузка тоже присутствует и возвожно еще более сильная!
у меня мозг в голове люфтит

Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"

шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: дисковые тормоза, вероятность поломки

Сообщение Nikolay »

rebut писал(а):Если вы уже испытывали торможение юзом то считайте это за максимальную нагрузку которую смогли выдержать ваши спицы. Как только начинаеца юз в частности заднего колеса, рост нагрузки останавливается с какой бы вы скоростью ни ехали, далее нагрузка с колеса переходит в силу трения-скольжения(юза).
На самом деле в юзе нагрузка чуть уменьшается, но не суть.
Переднее колесо на нормальной поверхности (асфальт или сухой твердый грунт) не уйдет в юз, особенно при движении под горку. И нагрузки там будут в разы больше чем на заднем.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей