Нужен ли двухподвес ?

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Аватара пользователя
cy4ka
Босота
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
Велосипед: чо по сигам?
Откуда: Spi4ka Force

Сообщение cy4ka »

Anatoly писал(а):Накатал под 200км
это не растояние
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

Anatoly писал(а):Похоже я буду "независимым" тестером говенного (как тут называют) двухподвеса Форвард Бенфика 1.
Приобрел аккурат в день карнавала ...
Сочуствую.
Аватара пользователя
serg78
Понимающий
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:56
Откуда: 2-й мкр-н

Сообщение serg78 »

Я тоже сперва хотел купить двухподвес марки Асама по цене около 10 т.р. Спасибо, что здесь отговорили от такой ошибки. поскольку позже поимел счастье покатать на таком юзаном.
В результате приобрел хардтейл в два раза дороже и не жалею.
Двухподвес все равно буду брать, но теперь уже знаю какой. Да и то, больше из-за психологического дискомфорта, который испытываю, когда заднее колесо скачет по кочкам.
GT Рокета 1.0
трипл трангл хай энд технолоджи
AngelKitten

Сообщение AngelKitten »

Ю.Г. писал(а):
Anatoly писал(а):Похоже я буду "независимым" тестером говенного (как тут называют) двухподвеса Форвард Бенфика 1.
Приобрел аккурат в день карнавала ...
Сочуствую.
+1
Аватара пользователя
Alexsei
Понимающий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 21:16
Велосипед: GT Avalanch 1.0Disk 2006г.
Откуда: г.Томск Алтайская.
Контактная информация:

Сообщение Alexsei »

Anatoly писал(а):Похоже я буду "независимым" тестером говенного (как тут называют) двухподвеса Форвард Бенфика 1.
Приобрел аккурат в день карнавала ...
для первого велика вполне нормально.
PS: я первый год своей велосипедной жизни откатал на Skif.е нормальный вел только поменять нужно колеса оба, тормоза оба, ручки тормозные обе переклюка тоже оба диоре например поставить :lol: и норм вел будет.

сейчас бывший мой Skif в отличном состоянии от скифа осталась только рама вилка и руль.
.
Аватара пользователя
Loveman
Велопупс
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
Велосипед: Guant на базе Merida.
Откуда: Томск, Киевская.
Контактная информация:

Сообщение Loveman »

KPOBb писал(а):
Anatoly писал(а):Накатал под 200км
это не растояние




for Anatoly

за это расстояние смазывается цепь пару раз и все....

вот когда проедешь 3000-5000 и у тебя ничего не сломается... я лично пожму тебе руку....
а еще .. ты на бордюры заползаешь поднимая зад или как?
я на своей мериде просто заезжаю как будто бардюра нет.... не вставая с седла и не пролив ни капли пива :bayan:
вата.
AngelKitten

Сообщение AngelKitten »

Ловеман писал(а):я на своей мериде просто заезжаю как будто бардюра нет.... не вставая с седла и не пролив ни капли пива :bayan:
вот за это подвесы я не люблю :lol: ибо совсем разучилась на бордюры запрыгивать там, заскакивать... вообще что-то делать, чтобы преодолеть такое препятствие, как бордюр :lol: лентяйничать начинаешь на подвесе 8) на нормальном подвесе :twisted:
Аватара пользователя
Anatoly
Гуру
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
Велосипед: Рапид
Откуда: Томск-2
Контактная информация:

Сообщение Anatoly »

Ловеман писал(а):
KPOBb писал(а): это не растояние
for Anatoly

за это расстояние смазывается цепь пару раз и все....

вот когда проедешь 3000-5000 и у тебя ничего не сломается... я лично пожму тебе руку....
а еще .. ты на бордюры заползаешь поднимая зад или как?
я на своей мериде просто заезжаю как будто бардюра нет.... не вставая с седла и не пролив ни капли пива :bayan:
Согласен, 200км - пшик...Напишу сюда когда накатаю указанный километраж.
Бордюры по старой привычке стараюсь объезжать, ежели не получается - плавно заезжаю на него, задницу поднимаю, опять же - по старой привычке, хотя чувствую - зря, можно не поднимать.
Аватара пользователя
dark_savior
Втянувшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:44
Велосипед: Twenty Marshall 07
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение dark_savior »

Anatoly писал(а):
Бордюры по старой привычке стараюсь объезжать, ежели не получается - плавно заезжаю на него, задницу поднимаю, опять же - по старой привычке, хотя чувствую - зря, можно не поднимать.
bunny-hop пробовал :?: :idea:
Изображение
Аватара пользователя
Anatoly
Гуру
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
Велосипед: Рапид
Откуда: Томск-2
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Anatoly »

Продолжу историю дешевого двухподвеса а-ля Forward Benfica 1 :D

В выходные с сыном поехали на дачу (21 км). Сын попросился ехать на этом форварде, ради любопытства. Так вот - сын всю дорогу отставал, ехали медленно, 15-18км/ч (правда ветер в лицо временами дул). Я недоумевал...в прошлом году, когда я ездил на этом двухподвесе, он все норовил меня обогнать на своем городском 24" форварде, а тут отстает. На обратном пути выбрали участок асфальта без машин и на время поменялись велосипедами. Сын с места вчистил - только его и видели. Я же ... на практике понял, наконец, разницу между нормальным велом и вот таким, с дешевой пружинкой под задницей :) На Jamis ощущаешь себя пилотом истребителя, водителем легковушки и т.п. На этом двухподвесе - пилотом пассажирского лайнера, водителем груженого Камаза.

К чести этого байка, он не развалился после 1000км пробега и 2-3 месячной эксплуатации. Вполне в форме. Конечно, это небольшой для велотуриста пробег, но грудой железок месячного назначения назвать его не могу.

/Добавлено позже: продал я его.
Последний раз редактировалось Anatoly 16 май 2008, 10:43, всего редактировалось 2 раза.
/"Первую тысячу лет трудно, а потом привыкаешь" (С) Р.Шекли
О себе: тут
"Самолет" или "Качельки" (традиционное место сбора) находится тут
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение arvik »

Толя, и чему тут удивляться? Двухподвес придуман не для обгоняния на автодорогах. Для не-спортивных целей это просто комфортный тарантас, где у тебя жопа не повторяет контур каждой перееханной кочки. А КПД педаления у них заведомо ниже, чем у хардтейлов, ведь часть энергии как раз уходит на вихляние задней пружины.
Вообще, если не ставить перед собой экстремально-спортивные цели, можно и на очень бюджетных велах гонять. И пусть все корифеи вокруг на <ромашки> исходят. Как известно, байкер - не тот, у кого круче железки, а тот, кто байкает - как ему нравится.
Короче, Толя, сто лет жизни твоим велам. ну а сломаются - в следующий раз точно будешь знать, что именно тебе от байка надо.
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
Ishiko
Корифей
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 июн 2004, 22:04
Велосипед: самосбор на базе Durango 2.0 2008
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ishiko »

Alexsei писал(а): PS: я первый год своей велосипедной жизни откатал на Skif.е нормальный вел только поменять нужно колеса оба, тормоза оба, ручки тормозные обе переклюка тоже оба диоре например поставить :lol: и норм вел будет.

сейчас бывший мой Skif в отличном состоянии от скифа осталась только рама вилка и руль.
лучше ещё сменить раму и вилу, получится отличный вел =)
PS: Я после года катания на авланче 2.0 заменил на нём всё кроме рамы и выноса руля)) Хотел и раму менять, но его спи***ли ((( Нет хороших велов (читать комфортных, лёгких, с хоршей трансмиссией) дешевле 20к (я про хардтейлы в том числе)
my tel: 8-952-157-сорок четыре-тридцать три
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение EVV »

Толя, и чему тут удивляться? Двухподвес придуман не для обгоняния на автодорогах. Для не-спортивных целей это просто комфортный тарантас, где у тебя жопа не повторяет контур каждой перееханной кочки. А КПД педаления у них заведомо ниже, чем у хардтейлов, ведь часть энергии как раз уходит на вихляние задней пружины.
имхо это не совсем верно.
Например вот я катался на каме, мне не понравилось, видимо потому что это хардтейл. Давайте запишем хардтейлы в отстой? На современнных двухподвесах единственный недостаток - это более высокий вес рамы (порядка 1 кг). Более высокая цена. На этом, пожалуй, все. Остальные проблемы в прошлом.
А для автодорог ригиды есть.
Аватара пользователя
Consul
Корифей
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 00:03
Велосипед: Merida Matts Sport 100
Откуда: Томск, Телецентр
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Consul »

EVV писал(а): На современнных двухподвесах единственный недостаток - это более высокий вес рамы (порядка 1 кг). Более высокая цена. На этом, пожалуй, все. Остальные проблемы в прошлом.
+1
Merida Matts Sport 100 Disc
Ушел на стройку!!!
Аватара пользователя
Kaffa
Втянувшийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 23:53
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Kaffa »

А вот я уже 2ой год катаюсь на Rock Machine Tornado он двуподвес, все впорядке докатываю третью тысячу. Ничего не ломалось, после катания всегда начисто мою, постоянно смазываю цепь и прочее..

У жены KHS хардейл.. мне он меньше нравиться
ROCK MACHINE Tornado -2006- Sigma Sport BC 800
KHS Alite Disc 150 -2007- Vetta RT33
Asama (made in Vietnam) -2011- 2 шт. CatEye Velo 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость