это не растояниеAnatoly писал(а):Накатал под 200км
Нужен ли двухподвес ?
Я тоже сперва хотел купить двухподвес марки Асама по цене около 10 т.р. Спасибо, что здесь отговорили от такой ошибки. поскольку позже поимел счастье покатать на таком юзаном.
В результате приобрел хардтейл в два раза дороже и не жалею.
Двухподвес все равно буду брать, но теперь уже знаю какой. Да и то, больше из-за психологического дискомфорта, который испытываю, когда заднее колесо скачет по кочкам.
В результате приобрел хардтейл в два раза дороже и не жалею.
Двухподвес все равно буду брать, но теперь уже знаю какой. Да и то, больше из-за психологического дискомфорта, который испытываю, когда заднее колесо скачет по кочкам.
GT Рокета 1.0
трипл трангл хай энд технолоджи
трипл трангл хай энд технолоджи
- Alexsei
- Понимающий
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 21:16
- Велосипед: GT Avalanch 1.0Disk 2006г.
- Откуда: г.Томск Алтайская.
- Контактная информация:
для первого велика вполне нормально.Anatoly писал(а):Похоже я буду "независимым" тестером говенного (как тут называют) двухподвеса Форвард Бенфика 1.
Приобрел аккурат в день карнавала ...
PS: я первый год своей велосипедной жизни откатал на Skif.е нормальный вел только поменять нужно колеса оба, тормоза оба, ручки тормозные обе переклюка тоже оба диоре например поставить

сейчас бывший мой Skif в отличном состоянии от скифа осталась только рама вилка и руль.
.
- Loveman
- Велопупс
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
- Велосипед: Guant на базе Merida.
- Откуда: Томск, Киевская.
- Контактная информация:
KPOBb писал(а):это не растояниеAnatoly писал(а):Накатал под 200км
for Anatoly
за это расстояние смазывается цепь пару раз и все....
вот когда проедешь 3000-5000 и у тебя ничего не сломается... я лично пожму тебе руку....
а еще .. ты на бордюры заползаешь поднимая зад или как?
я на своей мериде просто заезжаю как будто бардюра нет.... не вставая с седла и не пролив ни капли пива

вата.
вот за это подвесы я не люблюЛовеман писал(а):я на своей мериде просто заезжаю как будто бардюра нет.... не вставая с седла и не пролив ни капли пива




- Anatoly
- Гуру
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
- Велосипед: Рапид
- Откуда: Томск-2
- Контактная информация:
Согласен, 200км - пшик...Напишу сюда когда накатаю указанный километраж.Ловеман писал(а):for AnatolyKPOBb писал(а): это не растояние
за это расстояние смазывается цепь пару раз и все....
вот когда проедешь 3000-5000 и у тебя ничего не сломается... я лично пожму тебе руку....
а еще .. ты на бордюры заползаешь поднимая зад или как?
я на своей мериде просто заезжаю как будто бардюра нет.... не вставая с седла и не пролив ни капли пива
Бордюры по старой привычке стараюсь объезжать, ежели не получается - плавно заезжаю на него, задницу поднимаю, опять же - по старой привычке, хотя чувствую - зря, можно не поднимать.
- dark_savior
- Втянувшийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:44
- Велосипед: Twenty Marshall 07
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- Anatoly
- Гуру
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
- Велосипед: Рапид
- Откуда: Томск-2
- Контактная информация:
Re: Нужен ли двухподвес ?
Продолжу историю дешевого двухподвеса а-ля Forward Benfica 1
В выходные с сыном поехали на дачу (21 км). Сын попросился ехать на этом форварде, ради любопытства. Так вот - сын всю дорогу отставал, ехали медленно, 15-18км/ч (правда ветер в лицо временами дул). Я недоумевал...в прошлом году, когда я ездил на этом двухподвесе, он все норовил меня обогнать на своем городском 24" форварде, а тут отстает. На обратном пути выбрали участок асфальта без машин и на время поменялись велосипедами. Сын с места вчистил - только его и видели. Я же ... на практике понял, наконец, разницу между нормальным велом и вот таким, с дешевой пружинкой под задницей
На Jamis ощущаешь себя пилотом истребителя, водителем легковушки и т.п. На этом двухподвесе - пилотом пассажирского лайнера, водителем груженого Камаза.
К чести этого байка, он не развалился после 1000км пробега и 2-3 месячной эксплуатации. Вполне в форме. Конечно, это небольшой для велотуриста пробег, но грудой железок месячного назначения назвать его не могу.
/Добавлено позже: продал я его.

В выходные с сыном поехали на дачу (21 км). Сын попросился ехать на этом форварде, ради любопытства. Так вот - сын всю дорогу отставал, ехали медленно, 15-18км/ч (правда ветер в лицо временами дул). Я недоумевал...в прошлом году, когда я ездил на этом двухподвесе, он все норовил меня обогнать на своем городском 24" форварде, а тут отстает. На обратном пути выбрали участок асфальта без машин и на время поменялись велосипедами. Сын с места вчистил - только его и видели. Я же ... на практике понял, наконец, разницу между нормальным велом и вот таким, с дешевой пружинкой под задницей

К чести этого байка, он не развалился после 1000км пробега и 2-3 месячной эксплуатации. Вполне в форме. Конечно, это небольшой для велотуриста пробег, но грудой железок месячного назначения назвать его не могу.
/Добавлено позже: продал я его.
Последний раз редактировалось Anatoly 16 май 2008, 10:43, всего редактировалось 2 раза.
- arvik
- Маленький добрый эльф
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
- Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Нужен ли двухподвес ?
Толя, и чему тут удивляться? Двухподвес придуман не для обгоняния на автодорогах. Для не-спортивных целей это просто комфортный тарантас, где у тебя жопа не повторяет контур каждой перееханной кочки. А КПД педаления у них заведомо ниже, чем у хардтейлов, ведь часть энергии как раз уходит на вихляние задней пружины.
Вообще, если не ставить перед собой экстремально-спортивные цели, можно и на очень бюджетных велах гонять. И пусть все корифеи вокруг на <ромашки> исходят. Как известно, байкер - не тот, у кого круче железки, а тот, кто байкает - как ему нравится.
Короче, Толя, сто лет жизни твоим велам. ну а сломаются - в следующий раз точно будешь знать, что именно тебе от байка надо.
Вообще, если не ставить перед собой экстремально-спортивные цели, можно и на очень бюджетных велах гонять. И пусть все корифеи вокруг на <ромашки> исходят. Как известно, байкер - не тот, у кого круче железки, а тот, кто байкает - как ему нравится.
Короче, Толя, сто лет жизни твоим велам. ну а сломаются - в следующий раз точно будешь знать, что именно тебе от байка надо.
Это сон. Только сон...
- Ishiko
- Корифей
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 июн 2004, 22:04
- Велосипед: самосбор на базе Durango 2.0 2008
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re:
лучше ещё сменить раму и вилу, получится отличный вел =)Alexsei писал(а): PS: я первый год своей велосипедной жизни откатал на Skif.е нормальный вел только поменять нужно колеса оба, тормоза оба, ручки тормозные обе переклюка тоже оба диоре например поставитьи норм вел будет.
сейчас бывший мой Skif в отличном состоянии от скифа осталась только рама вилка и руль.
PS: Я после года катания на авланче 2.0 заменил на нём всё кроме рамы и выноса руля)) Хотел и раму менять, но его спи***ли ((( Нет хороших велов (читать комфортных, лёгких, с хоршей трансмиссией) дешевле 20к (я про хардтейлы в том числе)
my tel: 8-952-157-сорок четыре-тридцать три
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Нужен ли двухподвес ?
имхо это не совсем верно.Толя, и чему тут удивляться? Двухподвес придуман не для обгоняния на автодорогах. Для не-спортивных целей это просто комфортный тарантас, где у тебя жопа не повторяет контур каждой перееханной кочки. А КПД педаления у них заведомо ниже, чем у хардтейлов, ведь часть энергии как раз уходит на вихляние задней пружины.
Например вот я катался на каме, мне не понравилось, видимо потому что это хардтейл. Давайте запишем хардтейлы в отстой? На современнных двухподвесах единственный недостаток - это более высокий вес рамы (порядка 1 кг). Более высокая цена. На этом, пожалуй, все. Остальные проблемы в прошлом.
А для автодорог ригиды есть.
- Consul
- Корифей
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 00:03
- Велосипед: Merida Matts Sport 100
- Откуда: Томск, Телецентр
- Контактная информация:
Re: Нужен ли двухподвес ?
+1EVV писал(а): На современнных двухподвесах единственный недостаток - это более высокий вес рамы (порядка 1 кг). Более высокая цена. На этом, пожалуй, все. Остальные проблемы в прошлом.
Merida Matts Sport 100 Disc
Ушел на стройку!!!
Ушел на стройку!!!
Re: Нужен ли двухподвес ?
А вот я уже 2ой год катаюсь на Rock Machine Tornado он двуподвес, все впорядке докатываю третью тысячу. Ничего не ломалось, после катания всегда начисто мою, постоянно смазываю цепь и прочее..
У жены KHS хардейл.. мне он меньше нравиться
У жены KHS хардейл.. мне он меньше нравиться
ROCK MACHINE Tornado -2006- Sigma Sport BC 800
KHS Alite Disc 150 -2007- Vetta RT33
Asama (made in Vietnam) -2011- 2 шт. CatEye Velo 8
KHS Alite Disc 150 -2007- Vetta RT33
Asama (made in Vietnam) -2011- 2 шт. CatEye Velo 8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость