Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт

Новости и события томской велосипедной жизни.
Аватара пользователя
-Путник-
Понимающий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:04
Велосипед: мыть надо :)
Откуда: Томск-Кирова-ОктябРь

Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт

Сообщение -Путник- »

В связи со скорым строительством дороги первой категории Южная - Аэропорт, планируется 4 и 6 полосное движение, соответсвенно дорога станет "волей не волей" более скоростной. Поэтому разрабатывается проект велодороги в том же направлении.
У проектировщиков возник вопрос - как много велосипедистов ежедневно ездит в этих направлениях?(100 в день или 200/день....)

На данный момент есть две разработки плана и профиля велодороги:
Вар1)С каждой стороны расширить дорогу и "оградить" двойной сплошной.
Вар2)Вынести велодорожку в абсолютно отдельную дорогу(двустороннее движение) в 1-2 метрах от автомобмльной дороги в прямом и обратном напрвлении.

Собственно нужны ваши мнения и ответы.
Вопросы приветствуются!
Заранее благодарю всех за сотрудничество!
Аватара пользователя
valera
Понимающий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 02:54
Велосипед: GT Zaskar Expert "07"
Откуда: советский район
Контактная информация:

Сообщение valera »

велодорожка это хорошо......думаю 1 вариант само то...а ездиет по ней в день не больше 100...
GT Zaskar Expert"07
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

100 в день ИМХО
Вариант 2 предпочтительнее, ибо это не будет бок о бок с машинами, т.к. их воздушные волны сдувают с дороги байкеров, особенно на больших скоростях.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
-Путник-
Понимающий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:04
Велосипед: мыть надо :)
Откуда: Томск-Кирова-ОктябРь

Сообщение -Путник- »

Дорога будет расширяться не в сторону Ж/Д линии а только с другой стороны. Соответсвенно множество домов, мгазинов и др. строительств будет снесено.
Первый вариант осуществить гораздо легче, но второй вариант по моему собственному мнению гораздо интереснее и удобнее.
Аватара пользователя
Руся
Гуру
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
Велосипед: аваланч двухподвесочный
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

Сообщение Руся »

-Путник- писал(а):...но второй вариант по моему собственному мнению гораздо интереснее и удобнее.
правильно. и озвучить его очень "прибыльно". можно еще предложить двухярусную велодорожку, освещаемую велодорожку, велодорожку со скамейками для уставших байкеров и т.д. и т.п.
но... хотя бы 1-й
Аватара пользователя
-Путник-
Понимающий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:04
Велосипед: мыть надо :)
Откуда: Томск-Кирова-ОктябРь

Сообщение -Путник- »

Мое дело провести опрос, донести мнение большенства.
Обещать ничего не берусь.

Но дороги таких категорий - высших, само собой предпологает велодорогу.

Так что, высказывайтесь:)


p.s. Сам велосипедист, поэтому все понимаю!
Аватара пользователя
-Путник-
Понимающий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:04
Велосипед: мыть надо :)
Откуда: Томск-Кирова-ОктябРь

Сообщение -Путник- »

to Руся: Считаю сарказм здесь не очень уместным.
Аватара пользователя
Ven_
Гуру
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
Откуда: Томск, Академ
Контактная информация:

Сообщение Ven_ »

-Путник- писал(а):to Руся: Считаю сарказм здесь не очень уместным.
Мнение засчитано. :lol:

По теме - насколько второй вариант более предпочтителен, настолько же он более фантастичен, особенно учитывая рельеф местности и себестоимость дороги. Хотя бы первый, хотя думаю, что и до него дело не дойдет.
А вот на счет количества, по опыту знаю, что в подобных исследованиях очень легко ошибиться, поэтому судить не буду, и другим не рекомендую.
Глаза боятся - ноги делают.
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Количество сейчас может и маленькое, но очень быстро нарастает. Только неизвестно когда нарастать перестанет так быстро, поэтому и оценить сложно.
В про варианты тоже думаю что отдельная дорожка конечно круто, только малореально.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Re: Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт

Сообщение Serb »

-Путник- писал(а): Собственно нужны ваши мнения и ответы.
Вопросы приветствуются!
Заранее благодарю всех за сотрудничество!
а вы собираете инфу только для этой дороги?
в ближние сроки дорогу Балтийскую-Академ никто не предлагает переделывать? есть куча предложений...
.
.
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:41

Сообщение . »

+ за второй вариант. буду ездить.
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт

Сообщение Казак »

Serb писал(а): в ближние сроки дорогу Балтийскую-Академ никто не предлагает переделывать? есть куча предложений...
там собираются делать 4 полосную дорогу, НО нужно учитывать что живем мы в России...
Аватара пользователя
Dr_Fedor
Втянувшийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:14
Откуда: Tomsk

Re: Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт

Сообщение Dr_Fedor »

Второй год, летом, почти каждые выходные, на веле езжу по этой трассе на дачу. В этом году уже заметил значительное увеличение велосипедистов, в прошлые выходные на промежутке ~5 км от города встретил 10 велонаездников, в прошлом году было меньше. Это конечно не показатель, но кучность велодвижения в этом направлении(Южная-Аэропорт) растёт.
-Путник- писал(а):...С каждой стороны расширить дорогу и "оградить" двойной сплошной.
А эта двойная сплошная какой "особопрочной" краской будет нанесена? Если такой же, какой обычно в городе наносят, то разметка очень быстро сотрётся и проезжая часть превратиться в сплошное серое полотно и никакой тебе велодорожки...
-Путник- писал(а):...Вынести велодорожку в абсолютно отдельную дорогу(двустороннее движение) в 1-2 метрах от автомобильной дороги в прямом и обратном направлениях.
Этот вариант выглядит более привлекательно, но опять же вопрос: будет ли на отдельной велодороге производится ремонт хотя бы так же "часто" как на автодороге? И как часто будет обновляться разметка при двустроннем велодвижении?
Последний раз редактировалось Dr_Fedor 13 июн 2007, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Эх, дороги...
Аватара пользователя
cy4ka
Босота
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
Велосипед: чо по сигам?
Откуда: Spi4ka Force

Сообщение cy4ka »

+ за 2

воздух чуть лучше чем бок о бок с машинами.
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
AngelKitten

Сообщение AngelKitten »

второй вариант, хотя и верится в него с трудом.
И безопаснее, и удобнее для всех.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей