Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт
- -Путник-
- Понимающий
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:04
- Велосипед: мыть надо :)
- Откуда: Томск-Кирова-ОктябРь
Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт
В связи со скорым строительством дороги первой категории Южная - Аэропорт, планируется 4 и 6 полосное движение, соответсвенно дорога станет "волей не волей" более скоростной. Поэтому разрабатывается проект велодороги в том же направлении.
У проектировщиков возник вопрос - как много велосипедистов ежедневно ездит в этих направлениях?(100 в день или 200/день....)
На данный момент есть две разработки плана и профиля велодороги:
Вар1)С каждой стороны расширить дорогу и "оградить" двойной сплошной.
Вар2)Вынести велодорожку в абсолютно отдельную дорогу(двустороннее движение) в 1-2 метрах от автомобмльной дороги в прямом и обратном напрвлении.
Собственно нужны ваши мнения и ответы.
Вопросы приветствуются!
Заранее благодарю всех за сотрудничество!
У проектировщиков возник вопрос - как много велосипедистов ежедневно ездит в этих направлениях?(100 в день или 200/день....)
На данный момент есть две разработки плана и профиля велодороги:
Вар1)С каждой стороны расширить дорогу и "оградить" двойной сплошной.
Вар2)Вынести велодорожку в абсолютно отдельную дорогу(двустороннее движение) в 1-2 метрах от автомобмльной дороги в прямом и обратном напрвлении.
Собственно нужны ваши мнения и ответы.
Вопросы приветствуются!
Заранее благодарю всех за сотрудничество!
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
100 в день ИМХО
Вариант 2 предпочтительнее, ибо это не будет бок о бок с машинами, т.к. их воздушные волны сдувают с дороги байкеров, особенно на больших скоростях.
Вариант 2 предпочтительнее, ибо это не будет бок о бок с машинами, т.к. их воздушные волны сдувают с дороги байкеров, особенно на больших скоростях.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Ven_
- Гуру
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
- Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
- Откуда: Томск, Академ
- Контактная информация:
Мнение засчитано.-Путник- писал(а):to Руся: Считаю сарказм здесь не очень уместным.

По теме - насколько второй вариант более предпочтителен, настолько же он более фантастичен, особенно учитывая рельеф местности и себестоимость дороги. Хотя бы первый, хотя думаю, что и до него дело не дойдет.
А вот на счет количества, по опыту знаю, что в подобных исследованиях очень легко ошибиться, поэтому судить не буду, и другим не рекомендую.
Глаза боятся - ноги делают.
- Serb
- Гуру
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
- Велосипед: джамисовая солянка
- Откуда: сев-восточная окраина Томска
- Контактная информация:
Re: Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт
а вы собираете инфу только для этой дороги?-Путник- писал(а): Собственно нужны ваши мнения и ответы.
Вопросы приветствуются!
Заранее благодарю всех за сотрудничество!
в ближние сроки дорогу Балтийскую-Академ никто не предлагает переделывать? есть куча предложений...
Re: Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт
там собираются делать 4 полосную дорогу, НО нужно учитывать что живем мы в России...Serb писал(а): в ближние сроки дорогу Балтийскую-Академ никто не предлагает переделывать? есть куча предложений...
Re: Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт
Второй год, летом, почти каждые выходные, на веле езжу по этой трассе на дачу. В этом году уже заметил значительное увеличение велосипедистов, в прошлые выходные на промежутке ~5 км от города встретил 10 велонаездников, в прошлом году было меньше. Это конечно не показатель, но кучность велодвижения в этом направлении(Южная-Аэропорт) растёт.
А эта двойная сплошная какой "особопрочной" краской будет нанесена? Если такой же, какой обычно в городе наносят, то разметка очень быстро сотрётся и проезжая часть превратиться в сплошное серое полотно и никакой тебе велодорожки...-Путник- писал(а):...С каждой стороны расширить дорогу и "оградить" двойной сплошной.
Этот вариант выглядит более привлекательно, но опять же вопрос: будет ли на отдельной велодороге производится ремонт хотя бы так же "часто" как на автодороге? И как часто будет обновляться разметка при двустроннем велодвижении?-Путник- писал(а):...Вынести велодорожку в абсолютно отдельную дорогу(двустороннее движение) в 1-2 метрах от автомобильной дороги в прямом и обратном направлениях.
Последний раз редактировалось Dr_Fedor 13 июн 2007, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Эх, дороги...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей