
Мораль и этика велошлемов
- arvik
- Маленький добрый эльф
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
- Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Леха, еще для аэродинамики.
Если серьезно, для получения сотрясения мозга зачастую достаточно встречи головы с твердым препятствием всего лишь на скорости 2 км/ч.
Всё бы хорошо. Но на мой чайник пока не нашел велошлем ни в одном из томских магазинов. Есть, конечно, еще лыжные, строительные и почие шлемы ужаса. Но, увы, нет кк на мою голову. То, что маркируют как XL, или вранье, или мне надо еще больше. Голова всего 62 см (таки померял), но почти идеально круглая )
так что пока езжу один и присматриваю модель для самостоятельной доработки напильником.
Если кто может и хочет помочь - буду признателен. Только нужна КОНКРЕТНАЯ инфо.
Если серьезно, для получения сотрясения мозга зачастую достаточно встречи головы с твердым препятствием всего лишь на скорости 2 км/ч.
Всё бы хорошо. Но на мой чайник пока не нашел велошлем ни в одном из томских магазинов. Есть, конечно, еще лыжные, строительные и почие шлемы ужаса. Но, увы, нет кк на мою голову. То, что маркируют как XL, или вранье, или мне надо еще больше. Голова всего 62 см (таки померял), но почти идеально круглая )
так что пока езжу один и присматриваю модель для самостоятельной доработки напильником.
Если кто может и хочет помочь - буду признателен. Только нужна КОНКРЕТНАЯ инфо.
Это сон. Только сон...
- Badbone
- Tzar-Батька
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 02 апр 2006, 13:57
- Велосипед: царь-какаха
- Откуда: нн
вдруг вспомнилась реклама какой-то там мази,там девушка ходит в офисе в мотоциклетном фульнике со стеклом, и голос за кадром:"Проблемы с кожей,угри,прыщи,герпес??Купи нашу мазь и покажи всем свою истинную красоту,выброси шлем,не скрывай своё красивое лицо,тебе он больше не понадобится!" ))loveman писал(а):ну....... не ради защиты......смотрица клева))
последняя фраза без тонкого намёка,катайте в защите)
Twenty Tzar 05*
качай мышцу - забей на лайт.(с) ))
качай мышцу - забей на лайт.(с) ))
- Loveman
- Велопупс
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
- Велосипед: Guant на базе Merida.
- Откуда: Томск, Киевская.
- Контактная информация:
arvik писал(а):Всё бы хорошо. Но на мой чайник пока не нашел велошлем ни в одном из томских магазинов. Есть, конечно, еще лыжные, строительные и почие шлемы ужаса. Но, увы, нет кк на мою голову.
Рома... и что же ты теперь делаешь?....Макс тебя тоже не берет на покатушки из за того у тебя нет шлема?


вата.
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Я исключений не делаю в этом вопросе - не я решаю кто в аварию попадет, а кто нет.arvik писал(а):Леха, пока не просился. Но из духа солидарности, даже если меня одного возьмут без шлема, я бы так не ехал.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Ваще сволочь безмерная...loveman писал(а):вот ведь противный а))))
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Забавная заметка
Шлемы привлекают автомобили к велосипедам
Британский учёный Иэн Уолкер (Ian Walker), психолог из университета Бата (University of Bath), обнаружил, что велосипедистам, носящим шлем, автомобилисты оставляют на дороге меньше места для проезда. Таким образом, по мнению доктора, ношение шлема повышает риск несчастного случая.
Уолкер — сам заядлый велосипедист, и начать исследование его побудили "коллеги по цеху", чьих жалоб на водителей психолог наслушался вдоволь.
Во время своего эксперимента доктор одновременно побывал в роли и исследователя, и подопытного кролика: оснастив своего двухколёсного "коня" ультразвуковыми датчиками, Уолкер принялся колесить по Бату в шлеме или без оного.
Так экспериментатор "вступил во взаимодействие" с 2300 транспортными средствами, причём "контакты" с грузовиком и автобусом едва не закончились плачевно. Однако Уолкер не пострадал, даже ни разу не упал с велосипеда и обнародовал-таки полученные в ходе опытов результаты.
Учёный выяснил, что если велосипедист едет в шлеме, то автомобилисты держатся рядом с ним в среднем на 8,5 сантиметров ближе. Когда же неутомимый Уолкер вместо шлема надевал женский парик с длинными волосами, водители давали ему на 5,6 см больше пространства для манёвра.
Психолог говорит, что дополнительная защита, обеспечиваемая шлемом, "уравновешивается", то есть появляются и другие, дополнительные риски, связанные с тем, как прочие участники движения ведут себя с велосипедистами. А по поводу парика Уолкер не оригинален — думает, что мужчины просто считают женщин менее способными водителями, поэтому и уступают им дорогу от греха подальше.
"Я оценил число транспортных средств, находящихся в пределах одного метра от велосипедиста, то есть в зоне риска, — добавляет доктор. — И оказалось, что при ношении шлема машин в однометровой зоне на 23% больше, а ведь это реальный риск".
Уолкер подчеркнул, что ни в коем случае не хочет никого вдохновлять на велосипедные прогулки с непокрытой головой, и не будет давать никаких определённых рекомендаций другим велосипедистам: "Если люди прочитают результаты моего исследования и решат, что шлем делает их поездку безопаснее, они должны носить этот шлем. Если же они прочтут и решат, что это не так, возможно, они в шлеме не нуждаются. Но, так или иначе, велосипедисты должны познакомиться с моим исследованием!" http://www.membrana.ru/lenta/?7230
Шлемы привлекают автомобили к велосипедам
Британский учёный Иэн Уолкер (Ian Walker), психолог из университета Бата (University of Bath), обнаружил, что велосипедистам, носящим шлем, автомобилисты оставляют на дороге меньше места для проезда. Таким образом, по мнению доктора, ношение шлема повышает риск несчастного случая.
Уолкер — сам заядлый велосипедист, и начать исследование его побудили "коллеги по цеху", чьих жалоб на водителей психолог наслушался вдоволь.
Во время своего эксперимента доктор одновременно побывал в роли и исследователя, и подопытного кролика: оснастив своего двухколёсного "коня" ультразвуковыми датчиками, Уолкер принялся колесить по Бату в шлеме или без оного.
Так экспериментатор "вступил во взаимодействие" с 2300 транспортными средствами, причём "контакты" с грузовиком и автобусом едва не закончились плачевно. Однако Уолкер не пострадал, даже ни разу не упал с велосипеда и обнародовал-таки полученные в ходе опытов результаты.
Учёный выяснил, что если велосипедист едет в шлеме, то автомобилисты держатся рядом с ним в среднем на 8,5 сантиметров ближе. Когда же неутомимый Уолкер вместо шлема надевал женский парик с длинными волосами, водители давали ему на 5,6 см больше пространства для манёвра.
Психолог говорит, что дополнительная защита, обеспечиваемая шлемом, "уравновешивается", то есть появляются и другие, дополнительные риски, связанные с тем, как прочие участники движения ведут себя с велосипедистами. А по поводу парика Уолкер не оригинален — думает, что мужчины просто считают женщин менее способными водителями, поэтому и уступают им дорогу от греха подальше.
"Я оценил число транспортных средств, находящихся в пределах одного метра от велосипедиста, то есть в зоне риска, — добавляет доктор. — И оказалось, что при ношении шлема машин в однометровой зоне на 23% больше, а ведь это реальный риск".
Уолкер подчеркнул, что ни в коем случае не хочет никого вдохновлять на велосипедные прогулки с непокрытой головой, и не будет давать никаких определённых рекомендаций другим велосипедистам: "Если люди прочитают результаты моего исследования и решат, что шлем делает их поездку безопаснее, они должны носить этот шлем. Если же они прочтут и решат, что это не так, возможно, они в шлеме не нуждаются. Но, так или иначе, велосипедисты должны познакомиться с моим исследованием!" http://www.membrana.ru/lenta/?7230
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Этот Йэн Волкер лучше бы проверил, на сколько меньше места для проезда оставляют велосипедисту в шлеме деревья в лесу по сравнению с велосипедистом без шлема. Между прочим, это не так глупо, как кажется. Возможно, байкер в защите больше рискует как и на дороге, так и на какой-нибудь тропинке.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей