Для большей предметности разговора предлагаю опираться например на
http://shop667.tomsk.ru
arvik писал(а):Автор, в чем-то мы с тобой неуловимо похожи ))
У меня в настоящий момент Jamis Durango 3.0, чем я вполне доволен.
чем он отличается от 2.0, 1.0?
arvik писал(а):
При такой массе не добавляется никаких экзотических проблем, просто износ железа происходит быстрее. Итак, все по порядку.
1. Рама - жесткая, прочная. Хороший сплав, всяческие технологии. Вывод - выбирать известную фирму.
Jamis? GT? но у них же тоже есть разные варианты, чем например Jamis Cross Country 3.0 отличается от Durango 3.0? А GT Avalanche 3.0? 2.0?
arvik писал(а):
2. Вилка - не слишком мягкая, с регулятором жесткости. У меня масляная, и я доволен, но, в общем случае, воздушная лучше, так как можно накачать нужное давление. Конечно, регулятор жесткости обязателен.
Насколько я понимаю, штатные вилки не под наш вес. Или менять пружину или брать пневматику
arvik писал(а):
3. Обода. Двойные, с хорошими спицами.
4. Втулки - чем дороже, тем лучше. Ибо на них нагрузка офигенная. В целом, колеса в сборе так же лучше у известных фирм.
5. Система, каретка - то же самое. У меня от большой нагрузки винт на системе раскручивается постоянно. Ну, закручиваю.
6. Звезды, цепь - просто изнашиваются быстрее. Цепь сразу одну запасную можно взять и менять их регулярно. Надо стараться переключаться без нагрузки, иначе порвешь все нафех. Плавность переключения во многом зависит от класса переклюков. Выбирай заднюю кассету на 9 звезд, переключатели лучше SRAM, но в базовой комплектации такие почти не встретишь.
Shimano сильно хуже? почему именно на 9? 7-8 мало? Система же помножит на 3. Я человек не балованый, максимум что у меня было - 5 передач на спортивном.
arvik писал(а):
7. Тормоза - гидравлика. Это мое имхо, пусть остальные что хотят рассказывают.
В принципе понимаю, но тормоза это не первое что я буду апгрейдить, даже если в стоке будут не дисковые.
arvik писал(а):
Остальные проблемы обычные. Главное, не забывай показывать вел механику, скажем, каждую тыщу км.
Итог: на голый вел запаси тыщ 20.
То есть за 15 будет плохой вел? чем плохи те которые я перечислил выше?
arvik писал(а):
Ну и еще 5 уйдут на всякие прибамбасы - фонари, перчатки, велокомпы, багажники, инструмент и т.д.
Если финанс позволяет, купи Norco Fireball за 40 тыщ в Триале - этот обвес, если не маньяк, менять уже вообще не захочется.
Norco charger попроще, но тоже тема.
Блин, мои финансы к лету романсов напоют максимум на 15тыр моментальных вложений и потом на припев чего-нибудь добавят.... разве что машину продать
arvik писал(а):
В общем, готовься к проблемам и расходам. Мое дело - предупредить )))
а куда без проблем и расходов?
arvik писал(а):
хо-хо, байкеры-мутанты захватывают город!

эт не надолго, с байком, думаю, оперативно до 100 сброшу. Главное чтоб байк до этого дожил
