У консольного багажника (на штырь который) 2 больших минуса:
1) он расчитан на 15 кг (хотя выдерживает н адороге и больше)
2) он гнет подседельный штырь, что чревато тем, что у вас седло не сможет в раму опускаться.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
покажите мне двухподвес, у которого на подсидельную трубу можно было бы прицепить багажник,т.е. чтобы подсидельная труба была достаточного размера и багажник не мешал работе подвески.
Eighty_ninth писал(а):покажите мне двухподвес, у которого на подсидельную трубу можно было бы прицепить багажник,т.е. чтобы подсидельная труба была достаточного размера и багажник не мешал работе подвески.
http://shop667.tomsk.ru/popup/pphoto/645/1/ только места маловато, не все подойдет.
Полистай у Гриши каталог, там много велов с цельной подседельной трубой. Например GT I-Drive ХС 2006 года, там больше половины трубы свободно.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
По мне так двухподвес и багажник - это извращенья уже, хотя красноярский КП так не думает. Это как ставить джипастую широкую резину на "Оку". Не то и не для того...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
думаю что вес будет зависит на прямую от того, из чего будет сделана телега. а надежность от качества сварки.
ЗЫ: это так, мысли в слух были, на случай вдруг есть лишнее время и оборудование...