Jamis? Norco? Corratec? Весь мозг сломал за 2 дня!
- Rob_in_zone
- Втянувшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:41
- Контактная информация:
Jamis? Norco? Corratec? Весь мозг сломал за 2 дня!
Ни как не могу решиться что мне преобрести.(Кататься на работу, начиная с конца апреля, ну и так просто по гуроду, за город, по деревням и всё в этом роде)
На рассмотрение ПоДметил себе несколько велов:
Norco Scrambler, Norco Bushpilot, Corratec x-vert Mayon (Norco storm, Jamis ranger SX)
Есть свои плюсы и минусы(с точки зрения спосбностей, кошелька и т.п.) в пользу каждого! Если не трудно почитайте :
Изначально хотел приобрести Норку Бушпайлот, но в свете соседней темы что то засомневался, "стоит ли она действительно тех денег, кот. за неё просят, или что получше найти мона": +: Нормальный обвес, дисковый тормоз уже в наличае(ненада заморачиваться с апгрейдом, связанным с переходом от В-брэйка). - : Что то засомневался в надёжности рамы!(вчера в соседней теме порылся), дисковые тормоза самого низкого уровня.
С этим велом у меня в мозгу упорно борится Коратэк Майон. Вроде всё есть. И монетки получше. И рама ни у кого здесь нареканий не вызывала. : + : хорошая рама, обвес нормальный(манетки получше чем у Бушпайлота), Есть возможность апгрэйда(переход на дисковый тормоз). - : идёт наценка за Брэнд, руль не очень(хуже чем у Бушпайлота), если грэйдить его на дисковый тормоз то он вытягивает дороже бушпайлота на 2тыры.
Тут же возникает следующая мысль. Норко скрамблер! : +: Обвес такой же как и Бушпайлота и стоит гораздо дешевле К.Майон, хотя по обвесу с ним практически аналог, даже руль лучше(ход больше, пожёще). - : Нет возможноти прогрэйдить до дискового тормоза(не люблю ограничения), ну и рама Норко конечно.
Раз нет возможности грэйдить Скрамблер, то может вообще взять себе Жамис Рэйнджер SX: +: Огромный плюс низкая цена, рама жамис(пожизненая гарантия) - : Обвес низшего уровня, нет возможности апрэйда до Д.Т.
И вообще, а стоит ли гнаться за дисковыми тормозами?
Ну и наконец Норка Шторм. "Не парить себе мозг, и взять себе сразу норм Вел ". Для его покупки мне придётся изрядно надорвать пуповину(в финансовом смысле). И вообще "стоит ли покупать А'рган, с его безупречным аналоговым звуком, может лучше взять простой синтезатор - ведь я не композитор и врядли почувствую разницу между ними" +: Отл обвес( лучший из всех вышеперечисленных)
- : огромный просто ЦЕНА(в долги лезть), рама норка.
Все доводы и домыслы, приведённые мной основаны на советах и опыте тех или иных граждан(в частности продавцов из триала и людей из соседних тем)!
PS Огромная просьба не превращать тему в баталии связанные с хвальбой собственного вела и своих способностей. посоветуйте по существу. ПЛЗ
PPS Огромный респект и благодарность продавцу из триала, который 07.02.2007 с 18:30 возился целых 2 часа с надоедливым чайником в лице МЕНЯ. (Там ещё черноволосый, такой, высокий , тоже отлично объясняет всё, возился вспешке сомной 06.02.07) Увы не спросил как зовут парней... Спасиба за терпение, откровенность!
Это не реклама триала!
На рассмотрение ПоДметил себе несколько велов:
Norco Scrambler, Norco Bushpilot, Corratec x-vert Mayon (Norco storm, Jamis ranger SX)
Есть свои плюсы и минусы(с точки зрения спосбностей, кошелька и т.п.) в пользу каждого! Если не трудно почитайте :
Изначально хотел приобрести Норку Бушпайлот, но в свете соседней темы что то засомневался, "стоит ли она действительно тех денег, кот. за неё просят, или что получше найти мона": +: Нормальный обвес, дисковый тормоз уже в наличае(ненада заморачиваться с апгрейдом, связанным с переходом от В-брэйка). - : Что то засомневался в надёжности рамы!(вчера в соседней теме порылся), дисковые тормоза самого низкого уровня.
С этим велом у меня в мозгу упорно борится Коратэк Майон. Вроде всё есть. И монетки получше. И рама ни у кого здесь нареканий не вызывала. : + : хорошая рама, обвес нормальный(манетки получше чем у Бушпайлота), Есть возможность апгрэйда(переход на дисковый тормоз). - : идёт наценка за Брэнд, руль не очень(хуже чем у Бушпайлота), если грэйдить его на дисковый тормоз то он вытягивает дороже бушпайлота на 2тыры.
Тут же возникает следующая мысль. Норко скрамблер! : +: Обвес такой же как и Бушпайлота и стоит гораздо дешевле К.Майон, хотя по обвесу с ним практически аналог, даже руль лучше(ход больше, пожёще). - : Нет возможноти прогрэйдить до дискового тормоза(не люблю ограничения), ну и рама Норко конечно.
Раз нет возможности грэйдить Скрамблер, то может вообще взять себе Жамис Рэйнджер SX: +: Огромный плюс низкая цена, рама жамис(пожизненая гарантия) - : Обвес низшего уровня, нет возможности апрэйда до Д.Т.
И вообще, а стоит ли гнаться за дисковыми тормозами?
Ну и наконец Норка Шторм. "Не парить себе мозг, и взять себе сразу норм Вел ". Для его покупки мне придётся изрядно надорвать пуповину(в финансовом смысле). И вообще "стоит ли покупать А'рган, с его безупречным аналоговым звуком, может лучше взять простой синтезатор - ведь я не композитор и врядли почувствую разницу между ними" +: Отл обвес( лучший из всех вышеперечисленных)
- : огромный просто ЦЕНА(в долги лезть), рама норка.
Все доводы и домыслы, приведённые мной основаны на советах и опыте тех или иных граждан(в частности продавцов из триала и людей из соседних тем)!
PS Огромная просьба не превращать тему в баталии связанные с хвальбой собственного вела и своих способностей. посоветуйте по существу. ПЛЗ
PPS Огромный респект и благодарность продавцу из триала, который 07.02.2007 с 18:30 возился целых 2 часа с надоедливым чайником в лице МЕНЯ. (Там ещё черноволосый, такой, высокий , тоже отлично объясняет всё, возился вспешке сомной 06.02.07) Увы не спросил как зовут парней... Спасиба за терпение, откровенность!
Это не реклама триала!
- Rob_in_zone
- Втянувшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:41
- Контактная информация:
- Olegus
- Гуру
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 14:31
- Велосипед: rav4
- Откуда: экстримshop SEVENDAYS
Правильно сказал: "Не парить себе мозг, и взять себе сразу норм Вел "
Вот еще умная мысль из интернета:
"UPGRADE.
Ребята, это миф. Минимальный upgrade дешевого велосипеда (педали, вилка, два переключателя) стоит больше него самого. Если вы хотите купить фуфло, а потом проапгрейдить и запаччить - выкиньте эту идею из головы. Во первых, чтобы что-то апгрейдить - нужно знать что, как и зачем. Вы этого не знаете, иначе бы не читали. Во вторых, это дорого.
Убить можно всё. Если вы не собираетесь за велосипедом, хранить его в гараже и мыть раз в год - то покупайте велосипед за 200 и радуйтесь.
Я не шучу. Я видел много убитых дорогих велосипедов. Равно как и дешевых, которые при должном внимании служат долго и надежно. Сразу скажу, что вы наверняка не будете за ним следить, так как я слежу за своим, поэтому стоит вложить несколько больше денег, и приобрести велосипед с более живучими компонентами.
Напоминаю, что одним из факторов, влияющих на ваш выбор - является размер. Купив понтовый, но "не тот" - вы только проиграете."
Вот еще умная мысль из интернета:
"UPGRADE.
Ребята, это миф. Минимальный upgrade дешевого велосипеда (педали, вилка, два переключателя) стоит больше него самого. Если вы хотите купить фуфло, а потом проапгрейдить и запаччить - выкиньте эту идею из головы. Во первых, чтобы что-то апгрейдить - нужно знать что, как и зачем. Вы этого не знаете, иначе бы не читали. Во вторых, это дорого.
Убить можно всё. Если вы не собираетесь за велосипедом, хранить его в гараже и мыть раз в год - то покупайте велосипед за 200 и радуйтесь.
Я не шучу. Я видел много убитых дорогих велосипедов. Равно как и дешевых, которые при должном внимании служат долго и надежно. Сразу скажу, что вы наверняка не будете за ним следить, так как я слежу за своим, поэтому стоит вложить несколько больше денег, и приобрести велосипед с более живучими компонентами.
Напоминаю, что одним из факторов, влияющих на ваш выбор - является размер. Купив понтовый, но "не тот" - вы только проиграете."
В ногах правды нет, она между ними
- Rob_in_zone
- Втянувшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:41
- Контактная информация:
- Rob_in_zone
- Втянувшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:41
- Контактная информация:
- Olegus
- Гуру
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 14:31
- Велосипед: rav4
- Откуда: экстримshop SEVENDAYS
Но покупать Ranger SX, не выход, поверь мне!Rob_in_zone писал(а):Просто неохото тратить много денег, тем более если я не смогу оценить етих вложений(а вдруг не оценю, или разница совсем не уловима)!!!!

Лучше взять вел получше (если у Норки, ну там Шторм, ну или Кокани, у Жамиса Дюранго 2.0), на сколько потянешь, а потом постепенно делать апгрейт под себя. Во-первых меньше менять придется, а во вторых приятней ездить будет, все то время пока ап-ом заниматься будешь!

В ногах правды нет, она между ними
- Rob_in_zone
- Втянувшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:41
- Контактная информация:
Сие не есть конструктивный диалог. Автору нужно четко определиться с суммой. Покупать первый вел на все деньги + заемные считаю неразумно. Кататься на работу можно на любом байке включая каму и проч. В покатушки тоже можно почти на любом. Даже на синглспиде товарисч умудрялся вполне лосинные перегоны делать. А простенький кантрийник в пределах 10 тыс. с этой задачей справится на ура. Надо еще учитывать что к новому велу прийдется много чего докупать. Ключи, фонари, крылья, запаска, одежда, рюкзак, багажник.....Olegus писал(а):Лучше взять вел получше
К тому же можно через некоторое время а) разочароваться в байке вообсче, б) обнаружить. что интересны вовсе и не покатушки, а даунхилл.
Вывод - нужно брать то, что спокойно, не рвя пупок в финансовом смысле взять сейчас. Что бы начать этого хватит. А потом через сезон - два сам поймешь что именно нужно.
А вел получше вел всегда найдется! При любом бюджете!

шаркающей кавалерийской походкой...
- Rob_in_zone
- Втянувшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:41
- Контактная информация:
Ну например http://bikeshop.dp.ua/art_velo_choice.htm
Долго не искал. Постучи в яндекс аль еще куда. там подобного добра немеряно.
Долго не искал. Постучи в яндекс аль еще куда. там подобного добра немеряно.
шаркающей кавалерийской походкой...
- Olegus
- Гуру
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 14:31
- Велосипед: rav4
- Откуда: экстримshop SEVENDAYS
Bolshoy! Не морочь парню голову со своим даунхилом!
У меня опыт такой был.
Рассуждал примерно как ты сейчас и я купил (он и сейчас есть у меня, весной продам) FELT Q-200 и через год вернулся к тому что надо покупать новый вел, т.к. апгрейт моего слабенького фельта обошелся бы в кругленькую сумму, которая равнялась бы сумме нормального, а рама остала бы старая!!! А так я купил себе новую Норку и доволен!
Очень доволен
Но это мой опыт и я не собираюсь убеждать кого-то, просто делюсь им.
Ну ты сам представь себе:
Новенький Ranger SX со скидкой уже 5000 т.р.
Новая вилка 4000 т.р.
Переключатели, тормоза, манетки, цепь, втулки и др. еще 6000 т.р. минимум!
Всего в 15000 т.р., но при этом будет стоять рама от Ранджера SX, которую можно смело в топку кидать, даже у моега фелтика рама круче!
А сейчас есть возможность купить за 13 т.р. Норку Шторм с дисковыми тормозами, с вилкой Морзочи
, с деоре переклюками, с очень легкой и прочной и хорошей рамой верхней линейки КК и т.д. Чуствуешь разницу?... 
У меня опыт такой был.

Рассуждал примерно как ты сейчас и я купил (он и сейчас есть у меня, весной продам) FELT Q-200 и через год вернулся к тому что надо покупать новый вел, т.к. апгрейт моего слабенького фельта обошелся бы в кругленькую сумму, которая равнялась бы сумме нормального, а рама остала бы старая!!! А так я купил себе новую Норку и доволен!
Очень доволен

Ну ты сам представь себе:
Новенький Ranger SX со скидкой уже 5000 т.р.
Новая вилка 4000 т.р.
Переключатели, тормоза, манетки, цепь, втулки и др. еще 6000 т.р. минимум!
Всего в 15000 т.р., но при этом будет стоять рама от Ранджера SX, которую можно смело в топку кидать, даже у моега фелтика рама круче!
А сейчас есть возможность купить за 13 т.р. Норку Шторм с дисковыми тормозами, с вилкой Морзочи


В ногах правды нет, она между ними
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей