зимняя резина

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Аватара пользователя
фома
Корифей
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 18:29
Велосипед: марина - жгучая скво
Откуда: томск, каштак
Контактная информация:

Сообщение фома »

мда-а...
спасибо всем за ответы но
я ж не сказал что хочу обязательно шипованую резину
суть вопроса была в том что лучше из того что можно сейчас купить в городе томске
но учитывая ответ димы из велоимперии :? внесу поправку в запрос
интересует бюджетный вариант хотя б до 1тыр за штуку
и жаль что другие магазины молчат :( ничего подходящего нет?
основан на реальных событиях
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

другие не торгуют шиповками...и ниже 1 тыс ты ничего не найдешь!
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Дешевых шиповок не бывает - там шипы дорого стоях.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Vietnamese_Bitch
Гуру
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:26

Сообщение Vietnamese_Bitch »

цены примерно такие 800 за 2 рядку и около 1500 за 4 шиповку, если в фанспорте остались то можешь Нокиан взять 4 рядку по 800 за пару, только нада у продавцов спрашивать, она так не висит
I feel so high, I even touch the sky above the falling rain
Аватара пользователя
Vano
Гуру
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
Откуда: Russia , Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vano »

хотелось бы узнать название и цену такой чудесной "грязевой резины" , на которой зимой езда увереннее и лучше , чем на шипованной .

ещё хотелось бы услышать , при каких конкретно обстоятельствах зимой шипованная резина может уступать нешипованной и в чём именно .

ps: Вадим ! если ответят - это будет крайне забавно .
---
* Убей в себе модератора .
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

блин, скока раз уже говорили....
шипованная на снегу 0!
вот именно на снегу она и уступит грязевой
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Короче обо всем по порядку.
Значит так, откатал я зимой на GT, поначалу на родной резине которая вмеру зубастая и гребучая, да, действительно на утоптанных (но не в лед) участках снега ничего более не требуется, но как только я пару раз навернулся около буревестника (около общаг, там народ натоплат тропы льда, они были припорошены снегом и не видно нихрена) я всерьез задумался о шиповке.
Но начал я с обычной широкой злой резины. Швальба Спэйс 2.35 назад и Кенда Blue Groove 2.5 вперед, переобул байк в эту резину проехался по снегу и не заметил практически никакой разницы между родной резиной GT, за исключением случая когда был 3-4 сантиметровй слой неутоптанного снега, тогда широкая резина тонула меньше.
Но сцепление с нормальным утоптанным снегом особо не прибавилось, а на припорошенном льду я точно так же улетал в накаут в совершенно неожиданных ситуациях.
Итак я принял решение зашиповать переднее колесо (Ту самую кенту 2.5) Результат:
Существенно лучшее сцепление на льду, очень ровное, ускорение срыва колеса от торможения или от боковой силы, было достаточно стабильным и предсказуемым. На голом льду (на катке) можно было спокойно маневрировать закладывать повороты до 5 градусов(от нормали), даже не смотря на то что заднее колесо было не шипованно и его немного таскало. В дальнейшем я увеличил количество шипов и еще более увеличил ускорение срыва, можно было закладывать больше наклона в повороте. Переднее колесо держалось отлично на любой поверхности, а самое главное, можно было уверенно тормозить на льду, без блокировки.
Естественно на обычном снегу параметры сцепленяи особо не изменились, но и накат заметно не ухудшился.
В этом сезоне зашипую и заднее колесо тоже, чтобы можно было не балансировать заносом в поворотах (сначала прикалывало, но потом надоело).
Короче говоря, Мега зубастая Schwalbe Space проигрывает во всем мега-шипованной Kenda с не особо "длинными" клыками. На умеренном снегу обе они показывают себя одинаково, но на резко меняющихся условиях параметры шиповки на голову стабильнее и предсказуемей.

Однако, и шипы у меня в ней из каленых саморезов торчащих на 3-4 мм из протекторов.
Как показала практика шип должен иметь толщину, ширину и некую площадь захвата, в случае малой поверхности шипа площадь захвата маленькая и боковое/тормозящее усилие свободно просто вырывает/прорезает лед, в результате чего сцепление очень хреновое.. Покрышка скользит просто нанося царапины на лед. Когда я вкрутил более широкие и более длинные шипы, картина радикально изменилась. Лед на самом деле не такой уж и твердый, этот шип всей длинной втыкается в лед и работает уверенно всей боковой площадью. В дальнейшем я заточил шыпи так, придал им форму скошенную, чтобы они легко втыкались в лед, но боковая поверхность при этом существенно не уменьшилась. Сцепление стало еще более уверенным. По сему ставлю под сомнение эффективность шипов фирменной резины где эти шипы выглядят очень несерьезно, возможно их эффктивность выйдет на уровень тольо в случае сильного мороза и твердого льда, когда даже зацепившись малой площадью лед не будет вырван или процарапан этим шипом, а когда на улице погода в духе -5 градусов.. Большие шипы рулять.

Далее, откатал на этих шипах по асфальту, преднамеренно (весной) около 200 километров. Никаких ухудшений наката по сравнению с просто зубастой резиной не заметил. И сами шипы заметных повреждений не получили (ну совсем чуток затупились).

Так что шипуйтесь на зиму, это полезно и безопасно. 200-300 каленых саморезов, две велосипедные камеры, 2 тюбика резинового клея и один вечер времени стоят того. Я поймал себя на мысли что зимняя езда мне нравтся больше летней.
Norco, Белый Norco.
Аватара пользователя
Vano
Гуру
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
Откуда: Russia , Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vano »

kazak писал(а):блин, скока раз уже говорили....
шипованная на снегу 0!
вот именно на снегу она и уступит грязевой
конкретнее , пожалуйста . вашу мысль слишком сложно понять .
- что , вот прямо , стоит мне зашиповать Kenda Nevegal и она станет "нулём" при езде по снегу ?
меньше эмоций и больше подробностей , будьте добры .
---
* Убей в себе модератора .
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

читай пост Вадима
Аватара пользователя
Vano
Гуру
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
Откуда: Russia , Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vano »

kazak писал(а):читай пост Вадима
с Вадимом мы катали вату зимой и по городским улицам и по лыжным дорожкам за городом :-)

так вы свои слова расшифровать можете в какое нибудь понятное утверждение ? второй раз прошу .
---
* Убей в себе модератора .
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

kazak писал(а):блин, скока раз уже говорили....
шипованная на снегу 0!
вот именно на снегу она и уступит грязевой
Значит надо Грязевую зашипованную, тогда будет все 100% ;)
У фирменной шиповки обычно протектор слабее выражен чем у грязевой.
Norco, Белый Norco.
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

Vano писал(а): второй раз прошу .
хоть третий, пятый, десятый, ответ известен, глупо "разводить" (во всех смыслах слова). лишний флуд
лично я сам катал на IRC 2.1...терпимо, падений изза того что покрышка не держала не было, за исключением катка)
2Вадим, прям в точку с шиповкой грязевой покрышки....вкрутить шипы в максис ветскрим и вперед
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

kazak писал(а): 2Вадим, прям в точку с шиповкой грязевой покрышки....вкрутить шипы в максис ветскрим и вперед
Жесть будет:) Само то для снегольда. Глубоко проникающие протекторы с шипами.
Но протекторов по количеству маловато, как раз 4 рядку делать если все протекторы шипами занять. А по идее должно быть некоторое количество протекторов без шипов, в районе середины колеса, чтобы на асфальте сцепление было. А то металл по асфальту скользить будет, проверено ;)
А вот Maxxis Minion DH Rear/front имхо идеальнейшим образом подходит для 4-х рядки. Как раз шипуем протекторы, которые без прорезей. парочка ближе к центру и блище к краю с широкой безпрорезной площадочкой.
Norco, Белый Norco.
.
.
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:41

Сообщение . »

Vano писал(а):хотелось бы узнать название и цену такой чудесной "грязевой резины" , на которой зимой езда увереннее и лучше , чем на шипованной .

ещё хотелось бы услышать , при каких конкретно обстоятельствах зимой шипованная резина может уступать нешипованной и в чём именно .

ps: Вадим ! если ответят - это будет крайне забавно .
Совершенно необоснованное заявление. Vano, если вам что-то почудилось или там показалось, перекреститесь лишний раз и не вносите смуту. Речь о превосходстве не шла, шла речь о ненужности.

Минусы шипованной резины очевидны: цена и вес, а плюсы не играют особо важной роли в условиях Томска. Как уже и было сказано.

Если вас интересует конкретные модели покрышек, то я катался:

Зима 2004/2005 года
Maxxis Swampthing 2.1" (front) + Kenda Kinetics 2.35" (rear)

Зиму 2005/2006 года
Maxxis Minion DH 2.5" R (front & rear)
Maxxis Minion DH 2.5" F (front) + Maxxis Minion DH 2.5" R (rear)
Maxxis Minion DH 2.5" F (front) + Maxxis Swampthing 2.5" (rear)
Аватара пользователя
Vietnamese_Bitch
Гуру
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:26

Сообщение Vietnamese_Bitch »

имхо Maxxis Wetscream справиться зимой
сам прекрасно откатал на Shwalba Space отлично справляеться как с грунтом так и со снегом
I feel so high, I even touch the sky above the falling rain
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей