Кастомный титановый байк

Статьи, размышления и прочая полезная информация о велосипеде и человеке, на нем едущем.
Аватара пользователя
nich
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 15:15
Велосипед: Ямис КК, чутка доведен
Откуда: местный

Сообщение nich »

Serb писал(а):
dima писал(а):Почему титановые рамы не получили широкого применения?Только из за высокой стоимости и более дорогом процессе обработки,сварки материала.
только что была сравнена цена титанвого стандартного велосипеда (400баков) и цена аморта двухподвеса (навскидку 300 баков).
А процесс обработки/сварки должен волновать технологов, а не потребителя.
Экономика велосипеда для производителя это не только цена в магазине. Не стоит об этом забывать. В ветке на Красноярском форуме это вопрос тоже обсуждали...
И похоже, тем кто с притензиями и не на спонсорские деньги катает кросскантри, надо думать как поддержать отечественного производителя титановых рам :-).
Если нам ехать, а не шашечки :-)

У Архитектора конечно уникальный случай с рамой, но вот лично от меня ему большое человеческое спасибо за ветку и МОРЕ новой информации полученной прямо и косвенно. :!:
Аватара пользователя
дрюс
Гуру
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 19:18
Откуда: томск, иркутский тракт
Контактная информация:

Сообщение дрюс »

Архитектор писал(а):эксцентрик каретки
кстати да %)
давно хотел спросить, да все стеснялся ;) что это за эксцентрик и зачем он нужен?
йа лыжнег
Аватара пользователя
Петрович
Корифей
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 18:27
Откуда: пер. Могильный

Сообщение Петрович »

дрюс писал(а):
Архитектор писал(а):эксцентрик каретки
кстати да %)
давно хотел спросить, да все стеснялся ;) что это за эксцентрик и зачем он нужен?
Позволю себе прокомментировать, т.к. видел фоты и читал описание. Геометрическая ось вала каретки смещена относительно оси кареточного стакана, но так что каретка все равно остается в стакане :D это очевидно.
Таким образом, есть возможность регулировать натяжение цепи, путем подбора положения каретки внутри стакана.
У этого байка сзади планетарка, и натяжитель цепи отсутствует.
Если не так, то пусть поправят.
Norco Kokanee'06 upgr
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
Аватара пользователя
Петрович
Корифей
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 18:27
Откуда: пер. Могильный

Сообщение Петрович »

Изображение
Последний раз редактировалось Петрович 06 окт 2006, 13:33, всего редактировалось 2 раза.
Norco Kokanee'06 upgr
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
Аватара пользователя
cy4ka
Босота
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
Велосипед: чо по сигам?
Откуда: Spi4ka Force

Сообщение cy4ka »

а зачем при этом были оставлены горизонтальные дропауты?
почему не вертикальные при таком натяжении цепи?
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Аватара пользователя
Архитектор
Втянувшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Архитектор »

KPOBb писал(а):а зачем при этом были оставлены горизонтальные дропауты?
почему не вертикальные при таком натяжении цепи?
Горизонтальных дропаутов у меня как раз и нет. Вместо них эксцентрик в каретке. Но в первоначальном варианте он предусматривался. В TiTerra предложили эксцентрик, я долго не соглашался, но потом все же рискнул и не ошибся. Это не мое изобретение. Я придумал только подседельный узел.
В мире нету толще ногов, чем у "Грязных носорогов"!
Аватара пользователя
cy4ka
Босота
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
Велосипед: чо по сигам?
Откуда: Spi4ka Force

Сообщение cy4ka »

на форуме было написано. видать гдето не дочитал
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Аватара пользователя
RoadStarT
Корифей
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 12:07
Велосипед: Рама Старт-Шоссе В553, остальное - буржуйское :)
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение RoadStarT »

2Архитектор:

Читал, что ваша кастомная рама обошлась вам в 600 долларов. Я связался с Titerra, и оказалось, что шоссейная рама + вилка (стандартная геометрия) стоят около 21000 - 22000 р. Интересно, откуда такая разница? Во сколько точно вам обошлась рама + вилка + доставка?
Последний раз редактировалось RoadStarT 28 сен 2006, 15:02, всего редактировалось 2 раза.
СТАРТ-ШОССЕ "В-553". There is no time to wait ...
Аватара пользователя
ZireX
Гуру
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 22:04
Откуда: Новок-Томск

Сообщение ZireX »

последний пост остался не отвеченным столько времени
Stark Shooter 4 16" 2006
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Аватара пользователя
Архитектор
Втянувшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Архитектор »

RoadStarT писал(а):итал, что ваша кастомная рама обошлась вам в 600 долларов. Я связался с Titerra, и оказалось, что шоссейная рама + вилка (стандартная геометрия) стоят около 21000 - 22000 р. Интересно, откуда такая разница? Во сколько точно вам обошлась рама + вилка + доставка?
Я заплатил 19500 руб. Из них 2 тысячи - разработка чертежа. Это стоимость только кастомной рамы. Вилку я не заказывал. А за транспортировку заплатил изготовитель.
В мире нету толще ногов, чем у "Грязных носорогов"!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей