Arm писал(а):
А после поездки в лес и грязь, лучше почистить вел сразу и вообе ехать аккуратно, следя за палками в переклюках, дабы не сломать петух, как это случилось у Consul`a.
Интересная деталь. Когда дома чистил переклюк, после очистки от видимой грязи ролики остались зажаты. Освободить ролики удалось только после полной разборки переключаетля.
Отсюда вывод. После грязных участков, мало очистить переклюк от видимой грязи. Надо проверить ролики, и если что-то мешает их вращению, то разобрать переклюк и почистить все основательно.
это по видимому болезнь шимановских задних переклюков.
аналогичная картина была у меня в первый день поездки в КиреК (Deore LX).
тогда клинило верхний ролик и переключатель разгибался вперед и бил о перо. было аццки страшно, но чистить абсолютно бесполезно.
Хотя к примеру, в то же время, Galina с Deore такую проблему не испытывала. Это наверно потому што девушка....аккуратность и все такое.
На след день грязь кончилось и все нормализовалось. хотя в ролике (под металл. крышечгами) было доххренища грязи.
EVV писал(а):точно, аливио. и у Вадима такой же. но у Яши был деор вроде...и так же без проблем.
А про Xenon`a & osss`a на SRAM`e вообще говорить смысле нету. Ибо СРАМ на грязь не реагирует никак.
И у Яшки Аливия
"SRAM is SRAM"
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Вот координаты Чаш Широта N56гр. 17,862 мин. Долгота E85 гр.25,289 мин. Дорогу найти и спросить от станции 41-й километр, без проблем. Езжайте прикольно!
Вот так подходишь к любому огороднику и спрашиваешь, где здесь у вас 56 градусов 17.862 минуты севереной широты, 85 градусов 25.289 минут восточной долготы? А тебе добрый огородник с землистым лицом легким взмахом руки показывает - да вон там! И улыбается во все 14 зубов.
Если приехать на электричке, то можно у кого-то спросить. Наверное. Как правило, с электрички туда часто выдвигается по несколько делегаций. Но может и не повезти - не пойдет вообще никто. А огородники рассосутся с платформы еще до того, как вы выйдете из вагона в велом. Более спортивный вариант - приехать на веле - практически гарантирует, что электрички вы не застанете. Равно как и людей.
ИМХО заблудиться там невозможно. Потому как негде. Дорога всего одна, и ведет она к чашам. Найти платформу легко. От платформы нужно проехать в сторону Тайги (то есть, в сторону, противоположную от Томска) приблизительно 50 метров вдоль полотна, по насыпи. Будет дорога вправо 20 метров, потом эта же дорога еще некоторое время идет параллельно полотну, затем снова идет вправо через лесополосу и выходит на поле. Далее эта же дорога идет почти перпендикулярно железной дороге через поле к лесу. В лесу превращается в тропу. Далее на тропе будут поваленные деревья, лужи и другие приятные неожиданности.
Существует дорога, перпендикулярная дороге на чаши - встречается в поле. Но заметить ее тяжелее, чем дорогу на чаши. На картах она не отмечена. В отличие от дороги до чаш, существующей на картах от 2км и крупнее.
Pink писал(а):Хе-хе. Припоминается одна покатушка, у osss'а даже ЖПС был, а все равно заблудились :-)
Что ж, не удивительно при такой любви к дальним поездкам и бездорожью. Если задаться целью попасть именно к чашам и именно по тропе, то других вариантов остается не много - гравийка в Межениновку, гравийка в Басандайку, ж/д в Томск, ж/д в Тайгу и произвольный направления по полям достаточно легко отбросить как не ведущие к цели по оптимальному маршруту. Тропа хорошо видна, так что свернуть с нее можно только при желании добавить интригу в серость заранее спланированного похода.