Велосипед без цепи, переключателя скоростей и проблем

Просто интересная информация о велосипедах.
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Велосипед без цепи, переключателя скоростей и проблем

Сообщение arvik »

Изображение

Детство многих из нас было бы неполным без воспоминаний о содранной коже и связанным с ней велосипедом. Действительно, учитывая, что велосипед – наиболее распространенное средство передвижения (каждый год продаются более 100 миллионов велосипедов – в два раза больше, чем машин) и что все они обладают высокоэффективной, но потенциально опасной деталью – цепным приводом, мы можем предположить, что большинство людей в своей жизни пережили эпизод с участием сорвавшейся цепи, содранной кожи и, возможно, поврежденной одежды. Поэтому идея велосипеда без цепи кажется очень привлекательной. Компания Dynacraft, базирующаяся в США, недавно представила подобную машину – велосипед Dekra-D Drive оснащен внутренним ведущим валом, который предполагает меньше расходов на ремонт, больше безопасности и чистоты, чем традиционный велосипед с цепным приводом посредством замены тех частей, которые вызывают больше всего проблем и требуют более частого обслуживания – цепи и переключателя скоростей.
Розничная цена велосипеда Dekra-D Drive составляет около 300 долларов США.

Изображение

Источник: Gizmag
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

были уже где-то фотки подобного вела....
интресное на самом деле решение)
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение arvik »

есть сомнение насчет долговечности и возможных нагрузок. одно дело - за хлебом ездить, другое - полноценное говнокантри, когда педали еле проворачиваются.
а так - за 300 баксов отчего бы такое чудо не купить.
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
Flanger
Понимающий
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 23 май 2006, 12:33
Велосипед: Opel Monterey 3.2 V6 нынче так...
Откуда: Томск, Лагерный сад

Сообщение Flanger »

В плане нагрузок, думаю вал будет не менее прочным, зато плюсов куча! И передние звезды не мешают и сзади ничего не оторыешь.
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Если каретка и втулка хорошо защищены от воды, то вообще суперговновел получается :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение arvik »

эх, заглянуть бы туда внутрь. даже любопытно, сколько там скоростей и какие редукторы используются.
все-таки интересно, надолго ли хватит зубчатых передач с такой динамической нагрузкой.
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
Шурупчик
Втянувшийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:34
Откуда: Томск, ТГУ - Академ

Сообщение Шурупчик »

Мотоциклам Урал и BMW хватает. Кардан рулит :-)
Коробки передач только что-то не видно на фотке ;-)
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

тросик видишь? так это она и есть
Аватара пользователя
AFinder
Гуру
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 18:51
Велосипед: norco 125m|l slvr|gray. '07 custom
Откуда: Svk_BikerS

Сообщение AFinder »

Млин впервые авижу планетарку без цепи!!!
А так подобное техническое решение ЖЖОТъ :D :D
Atom Mr.Dirt '06 custom;
Norco 125 slvr|gray '08 custom
Изображение
Аватара пользователя
Шурупчик
Втянувшийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:34
Откуда: Томск, ТГУ - Академ

Сообщение Шурупчик »

Гм. Действительно, коробка... Целых три педерачи.
Shimano Nexus Internal
3-speed Gear Hub

* 3-speed
* Shifting Power Modulator
* Internal BrakeCoaster
* Steel Hub Shell
* Corrosion Resist Coating
* Gear Ratio: 186% total, 1:0.733, 2:1, 3:1.36
* Axle Length (mm) 168/178/175
* Weight: 1,120g
* Gear Change Support

Nexus 3-Speed REVOSHIFT

* Twist Shifting Action
* Full Range Shift Action
* 3-speed
* Dial-Type Optical Gear Display
* Stainless Steel SL Inner Cable
* 2 Shifts with a Single Stroke
http://dekrabike.com/ddrive.htm
На моциле, конечно, покрупнее, но и момент не такой надо передавать.
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение arvik »

3 для счастья маловато, даже при большом диапазоне.
7-9 было бы самое то.
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

arvik писал(а):3 для счастья маловато, даже при большом диапазоне.
7-9 было бы самое то.
на круизере Тиморфия, планетарка на 4 скорости, нормально)
Аватара пользователя
Шурупчик
Втянувшийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:34
Откуда: Томск, ТГУ - Академ

Сообщение Шурупчик »

arvik писал(а):3 для счастья маловато, даже при большом диапазоне.
7-9 было бы самое то.
Да, следующий шаг - АКПП или вариатор, электрорегулировка седла, руль с электроусилителем, система курсовой устойчивости, АБС, брейкассист, помощь при троганьи в подъем...
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение arvik »

Шурупчик писал(а):Да, следующий шаг - АКПП или вариатор, электрорегулировка седла, руль с электроусилителем, система курсовой устойчивости, АБС, брейкассист, помощь при троганьи в подъем...
Думаю, в нашем Мухосранске следующий шаг всегда одинаков - созидание в гараже "на коленке" очередного эксклюзивного франкенштейна, собранного при помощи друга-сварщика, друга-слесаря и такой-то матери.
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
Шурупчик
Втянувшийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:34
Откуда: Томск, ТГУ - Академ

Сообщение Шурупчик »

arvik писал(а):Думаю, в нашем Мухосранске следующий шаг всегда одинаков - созидание в гараже "на коленке" очередного эксклюзивного франкенштейна, собранного при помощи друга-сварщика, друга-слесаря и такой-то матери.
Кому катаццо, кому рекорды ставить, жопу рвать и кости ломать, а кто-то в детстве в конструктор не доиграл :-) Осознание того, что едешь на веле (моциле, авто), собранном своими руками - это отдельный кайф. Другое дело, что сейчас это халява - пошел и купил в магазине, что хочешь, не надо искать на свалке то, что подойдет, или выменивать у братьев по разуму один хлам на другой :-)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей