Интересные места в окрестностях Академа
- geniya
- НЕкорифей
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
- Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
- Откуда: Томск
Re: Интересные места в окрестностях Академа
Кто-то в массовом порядке строит в Академе небольшие трамплинчики/дропчики/кикеры. Уже третий нашел!
1. В самом начале Овражного
2. На скайфоле
3. И вот теперь и на Балтике №9.
Будьте осторожны, т.к. появляются они внезапно. Объехать их конечно можно, главное успеть среагировать.
1. В самом начале Овражного
2. На скайфоле
3. И вот теперь и на Балтике №9.
Будьте осторожны, т.к. появляются они внезапно. Объехать их конечно можно, главное успеть среагировать.
Re: Интересные места в окрестностях Академа
Это ужасно. Сначала наркоманы, а теперь еще вот это вот.
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4198
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Интересные места в окрестностях Академа
И это офигенно! Два кикера уже худо-бедно освоил. Надеюсь научиться прыгать.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- geniya
- НЕкорифей
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
- Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
- Откуда: Томск
Re: Интересные места в окрестностях Академа
Наконец-то, нашлось время и мы починили «заброшенный овраг».
Сделали заново сломанный мост и кое-где срезали грунта, чтобы было по-плавнее.
Еще обещают теплую погоду, т.ч. приезжайте зацените!
Сделали заново сломанный мост и кое-где срезали грунта, чтобы было по-плавнее.
Еще обещают теплую погоду, т.ч. приезжайте зацените!
- geniya
- НЕкорифей
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
- Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
- Откуда: Томск
Re: Интересные места в окрестностях Академа
Слоган
Осень – пора строить трейлы!
Вступление
Есть в кинематографе такая фишка – сначала снимут 2-3-4 части одного фильма, а потом снимают часть под названием «начало», как бы рассказывая зрителю откуда вообще это все началось.
Вот и мы решили перенять эту традицию у киношников и снять… простите, построить «начало» «длинного оврага».
История и статистика
Строительство самого «длинного оврага» длилось несколько лет и велось небольшими частями.
Сначала в 2013 году была сделана всего одна петля. Позднее – в 2016 добавились еще несколько петель и овраг стал по-настоящему «длинным». Потом в 2018 добавились петелька с крутой съезжалкой в конце и с выездом на «транс-академ». В начале 2019 мы сделали альтернативный объезд этой крутой съезжалки.
А вот несколько цифр, так сказать, «для статистики»:
1. Длинна трейла – 530 метров или чуть больше полукилометра! (измерено китайским велокомпьютером на велосипеде, сделанном в тайване, в темное время суток)
2. Количество петель – 9 штук* (18 раз пересекаем овраг)
*(петля это: съехал-заехал, повернул и снова съехал-заехал)
3. Сроки строительства: май 2016 – май 2019 (не считая одной петельки, которая была сделана в 2013-ом году)
4. Количество лопаточасов: - около 50 И это часы потраченные только на строительство! Время на ремонт и последующее восстановление трейла тут тоже не учтено.
5. Количество строителей, единовременно задействованных на объекте: от 1 до 3-х
6. Степень сложности строительства: не сложный
7. Уровень сложности трейла (с точки зрения катания): Новичок не должен испугаться! (но почему-то все равно пугается…)
И вот казалось бы все – длинный овраг исчерпал свой ресурс и нам больше нечего добавить тут.
Но вот пришла очередная осень, оголился лес, и мы увидели… что овраг берет свое начало гораздо раньше, чем мы сейчас в него заезжаем. Так и родилась идея сделать «начало» «длинного оврага».
Как в него заезжать?
Начинаем движение по трассе Академ-Х от футбольного поля, поворачиваем в сторону «длинного оврага», и едем сразу немного вверх вдоль заброшенной хоккейной коробки (сейчас, поле для игры в пейнтбол). И тропа приведет вас к самой верхней точки оврага. Т.к. дорога там одна, заблудиться сложно. Самый первый спуск в овраг немного получился «даунхильный» и приличная скорость набирается мгновенно. Ну, а далее все по накатанной – отпускаем тормоза на спусках, поддерживаем хорошую скорость иногда подкручивая на прямых участках, в подъемы почти во все заезжается само собой.
На данный момент «начало» готово в черновом варианте. Будем ровнять поверхность дорожного полотна, профиль на поворотах, плавность примыкания перепадов рельефа. Но ехать уже можно!!!
А теперь радостная новость
Это последний из серии «оврагов», т.к. одним из катальщиков было высказано пожелание больше не делать трейлов, «когда надо ехать с одного борта оврага на другой», поскольку «таких трейлов в академе уже достаточно». Надеемся, человек сказавший это выразил мнение общественности. Т.к. это тот человек, к мнению которого мы обычно прислушиваемся.
Да и оврагов-то известных нам в тех краях больше не осталось...
Спасибо за внимание
С фотками как всегда беда... Простите.
Осень – пора строить трейлы!
Вступление
Есть в кинематографе такая фишка – сначала снимут 2-3-4 части одного фильма, а потом снимают часть под названием «начало», как бы рассказывая зрителю откуда вообще это все началось.
Вот и мы решили перенять эту традицию у киношников и снять… простите, построить «начало» «длинного оврага».
История и статистика
Строительство самого «длинного оврага» длилось несколько лет и велось небольшими частями.
Сначала в 2013 году была сделана всего одна петля. Позднее – в 2016 добавились еще несколько петель и овраг стал по-настоящему «длинным». Потом в 2018 добавились петелька с крутой съезжалкой в конце и с выездом на «транс-академ». В начале 2019 мы сделали альтернативный объезд этой крутой съезжалки.
А вот несколько цифр, так сказать, «для статистики»:
1. Длинна трейла – 530 метров или чуть больше полукилометра! (измерено китайским велокомпьютером на велосипеде, сделанном в тайване, в темное время суток)
2. Количество петель – 9 штук* (18 раз пересекаем овраг)
*(петля это: съехал-заехал, повернул и снова съехал-заехал)
3. Сроки строительства: май 2016 – май 2019 (не считая одной петельки, которая была сделана в 2013-ом году)
4. Количество лопаточасов: - около 50 И это часы потраченные только на строительство! Время на ремонт и последующее восстановление трейла тут тоже не учтено.
5. Количество строителей, единовременно задействованных на объекте: от 1 до 3-х
6. Степень сложности строительства: не сложный
7. Уровень сложности трейла (с точки зрения катания): Новичок не должен испугаться! (но почему-то все равно пугается…)
И вот казалось бы все – длинный овраг исчерпал свой ресурс и нам больше нечего добавить тут.
Но вот пришла очередная осень, оголился лес, и мы увидели… что овраг берет свое начало гораздо раньше, чем мы сейчас в него заезжаем. Так и родилась идея сделать «начало» «длинного оврага».
Как в него заезжать?
Начинаем движение по трассе Академ-Х от футбольного поля, поворачиваем в сторону «длинного оврага», и едем сразу немного вверх вдоль заброшенной хоккейной коробки (сейчас, поле для игры в пейнтбол). И тропа приведет вас к самой верхней точки оврага. Т.к. дорога там одна, заблудиться сложно. Самый первый спуск в овраг немного получился «даунхильный» и приличная скорость набирается мгновенно. Ну, а далее все по накатанной – отпускаем тормоза на спусках, поддерживаем хорошую скорость иногда подкручивая на прямых участках, в подъемы почти во все заезжается само собой.
На данный момент «начало» готово в черновом варианте. Будем ровнять поверхность дорожного полотна, профиль на поворотах, плавность примыкания перепадов рельефа. Но ехать уже можно!!!
А теперь радостная новость
Это последний из серии «оврагов», т.к. одним из катальщиков было высказано пожелание больше не делать трейлов, «когда надо ехать с одного борта оврага на другой», поскольку «таких трейлов в академе уже достаточно». Надеемся, человек сказавший это выразил мнение общественности. Т.к. это тот человек, к мнению которого мы обычно прислушиваемся.
Да и оврагов-то известных нам в тех краях больше не осталось...
Спасибо за внимание
С фотками как всегда беда... Простите.
Последний раз редактировалось geniya 06 ноя 2019, 10:32, всего редактировалось 2 раза.
- blax
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 15:02
- Велосипед: Marin Iron Springs
- Откуда: Томск
Re: Интересные места в окрестностях Академа
Женя, спасибо, тебе и причстным за титанический труд!
В этом году, уже не получится заценить удлиннёный овраг ) Сколько петель сверху добавлено?
В этом году, уже не получится заценить удлиннёный овраг ) Сколько петель сверху добавлено?
- Amicus
- Гуру
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 22:14
- Велосипед: Jamis Durango Comp 2013 Shamrock
Re: Интересные места в окрестностях Академа
Спасибо вам парни. Благодаря вам и нам всем Академ ихмо лучшее место в Томске для катки
Re: Интересные места в окрестностях Академа
Евгению респект! И кудосов кучка.
Re: Интересные места в окрестностях Академа
А зимой катать в Академе по трейлам реально на шипованной резине? Или даже и соваться не стоит?
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4198
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Интересные места в окрестностях Академа
реально, но только по тем, где люди ходят. Их мало. И да, шиповка не нужна.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Интересные места в окрестностях Академа
Шиповка - это с металлическими шипами. Она не нужна.
Нужна в меру агрессивная и широкая летняя
Нужна в меру агрессивная и широкая летняя
- Rallyst
- Гуру
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
- Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
- Контактная информация:
Re: Интересные места в окрестностях Академа
Шипы на велорезине актуальны только для льда. По снегу больше решает количество вбитых psi.
Велотомск уже не тот...
Re: Интересные места в окрестностях Академа
На самом деле, я подумывал о Wet Scream'ах для грязюки, мб оно и для зимы огонь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей