прокачка ашанбайка)

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Ответить
Аватара пользователя
rbmaks
Понимающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
Велосипед: Stels Adrenalin
Контактная информация:

прокачка ашанбайка)

Сообщение rbmaks »

подскажите, пожалуйста, вопрос такой нестандартный немного). имеется велосипед дешёвый (аля рэйсер двухподвес за 5к). нужно бы на него подвеску мягенькую сделать при учёте веса нагрузки около 100кг. стоит стандартная (для таких велов) вилка с резьбовым штоком 1''. длина рулевой колонки с чашками около 13,5см. запихаю ли я туда вилку от породистого вела (1 и 1/8'')? ну и по заднему аморту вопрос. я так понял, поставить можно что то добротное. там, относительно, всё стандартно)

Нужно без всяких регулировок и блокировок. может у кого что есть на продажу? вес не важен, потому вилку можно пружина - масло

Кстати, виль от скутера рэйсер альфа думал поставить. по диаметру, вроде, примерно оно. по длине - шток подрезать можно..

цель основная - сделать веломопед типа).
Аватара пользователя
Rallyst
Гуру
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
Контактная информация:

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение Rallyst »

Ашан-рама всё равно никуда ехать не будет, хоть чего с ней делай. +диковинные или морально устаревшие стандарты.
Выход - взять нормальный байк.
Велотомск уже не тот...
Аватара пользователя
rbmaks
Понимающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
Велосипед: Stels Adrenalin
Контактная информация:

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение rbmaks »

Rallyst писал(а): 10 май 2018, 10:39 Ашан-рама всё равно никуда ехать не будет, хоть чего с ней делай. +диковинные или морально устаревшие стандарты.
Выход - взять нормальный байк.
тут вопрос не в том, будет ли она куда ехать).. вопрос в том, возможно ли поставить нормальную подвеску).
в общем, судя по инфе из интернетов, безрезьбовую вилку ставят, но рулевую не найти, которая встанет в эту раму. потому вариант - вытачивать у токаря чашки на заказ. тут у меня немного другая, более меня устраивающая идея возникла).
по поводу заднего амортизатора, судя по замерам, относительно стандартно. воздушный аморт должен встать без проблем.
Аватара пользователя
mishel
Корифей
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:37

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение mishel »

viewtopic.php?f=26&t=11245 поучительно,фото на 7й странице
Neuroscan
Гуру
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 01:07
Велосипед: niner air 9 rdo

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение Neuroscan »

Вот жаль, не сможешь поставить систему с карбоновыми шатунами. Каретка не подходит.
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
Аватара пользователя
rbmaks
Понимающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
Велосипед: Stels Adrenalin
Контактная информация:

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение rbmaks »

mishel писал(а): 11 май 2018, 16:36 viewtopic.php?f=26&t=11245 поучительно,фото на 7й странице
да. но у меня цель немного другая. не собрать бюджетный двухподвес, есть нормальный, алюминиевый, с хорошей подвеской, а собрать мото-вел, так сказать).

Отправлено спустя 15 минут 41 секунду:
в общем, цель сделать электровел с мягинькой подвеской. вначале хотел сделать электро дырчик. купил рэйсер альфа запчастями. по сути, рама, руль, подвес. но потом вел приобрёл на дербан.
в итоге хотел лентяйно поставить комплект для электровела, но столкнулся с парой проблем. первая - вилка была совсем никакая. мало того, что это была тупая пружина, возможно, даже без эластомера, так я ещё её разобрать не смог, что бы сделать ход хотя бы 3см.. в итоге я решил скрестить мопед и вел. вот как это выглядит в зачатке:
IMG_20180513_230406_170.jpg
IMG_20180513_230406_170.jpg (103.85 КБ) 3131 просмотр
осталось шток подпилить и нарезать новую резьбу и Амори задний нормальный взять. сегодня ездил на этом чудовище на педалях. вилка работает отлично!

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Neuroscan писал(а): 12 май 2018, 01:11 Вот жаль, не сможешь поставить систему с карбоновыми шатунами. Каретка не подходит.
сарказм детектед). но, теоретически, можно и карбон поставить. в т.ч. и раму. на Али около 50к сие удовольствие. но оно не рентабельно для моей задачи. карбон я в шоссере пробовать буду.

Отправлено спустя 18 минут 35 секунд:
Rallyst писал(а): 10 май 2018, 10:39 Ашан-рама всё равно никуда ехать не будет, хоть чего с ней делай. +диковинные или морально устаревшие стандарты.
Выход - взять нормальный байк.
диковинные и морально устаревшие стандарты на советских велах (например, подсидел 25см вместо дюймового 25,4, и иже с ними). цель да, нестандартная. под шток 1 и 1\8 дюйма только чашки новые вытачивать, например. но тут мопед под руку повернулся и вдруг одна проблема решена). по поводу заднего аморта то же думал с мопеда поставить, но там они больше и жостче.. таки велосипедный воздушный нужен.
Аватара пользователя
DeadMorose
Гуру
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
Велосипед: GT OUTPOST CrMo,планетарный MONGOOSE CROSSWAY, FAT
Откуда: Томск, Шарики
Контактная информация:

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение DeadMorose »

да это ж типичный Ашан (с Большой буквы)! Посмотри на конструкцию у кареточного узла. Однозначно - фтопку!
Услуги проволочно-вырезной эрозионной, фрезерной обработки
Контакты: +7 952 888 54 70
Аватара пользователя
rbmaks
Понимающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
Велосипед: Stels Adrenalin
Контактная информация:

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение rbmaks »

DeadMorose писал(а): 14 май 2018, 13:07 да это ж типичный Ашан (с Большой буквы)! Посмотри на конструкцию у кареточного узла. Однозначно - фтопку!
имеется в виду место, где рама слишком хлипенькое? конечно, можно было нормальный подвес переделать, но, во первых, это минимум +10к трат. во вторых, жалко же).. рука бы не поднялась). вес в моём случае не важен, потому сталь нормально подойдёт для меня. насчёт хлипкости - ну время покажет). яж по горам скакать не буду. это исключительно городской вариант. да, как для велосипедиста для меня такое железо фу-бе). но это не совсем велосипед же будет, потому рама эта покатит). она не люфтит.. даже аморт как то там работает)

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
и, опять же, сталь просто варить. задний треугольник можно и усилить будет по сути..
Аватара пользователя
DeadMorose
Гуру
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
Велосипед: GT OUTPOST CrMo,планетарный MONGOOSE CROSSWAY, FAT
Откуда: Томск, Шарики
Контактная информация:

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение DeadMorose »

rbmaks писал(а): 14 май 2018, 15:17
DeadMorose писал(а): 14 май 2018, 13:07 да это ж типичный Ашан (с Большой буквы)! Посмотри на конструкцию у кареточного узла. Однозначно - фтопку!
имеется в виду место, где рама слишком хлипенькое?
Нет-нет! Для сравнения посмотрите фото на 7-й странице (ссылка на тему чуть выше) и сравните со своей рамой. На Ашанах кареточный узел в 99% неподрессореный
Услуги проволочно-вырезной эрозионной, фрезерной обработки
Контакты: +7 952 888 54 70
Аватара пользователя
rbmaks
Понимающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
Велосипед: Stels Adrenalin
Контактная информация:

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение rbmaks »

DeadMorose писал(а): 14 май 2018, 15:43 Нет-нет! Для сравнения посмотрите фото на 7-й странице (ссылка на тему чуть выше) и сравните со своей рамой. На Ашанах кареточный узел в 99% неподрессореный
я думаю, это не проблема. всё равно удары полностью передаваться не будут. да и мне главное, чтоб попе мягко было). стоя педалировать не собираюсь)
Марат
Гуру
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение Марат »

Фиилософская сторона вопроса - что делать с чемоданом без ручки, когда захочешь чего-то нового замутить? Ведь 100% не продашь.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Аватара пользователя
rbmaks
Понимающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:47
Велосипед: Stels Adrenalin
Контактная информация:

Re: прокачка ашанбайка)

Сообщение rbmaks »

В общем, получилось осуществить задуманное. вилка передняя хоть и имеет небольшой ход, но оказалась очень мягенькой по дорогам и небольшой пересечёнке.
задний аморт пружина - масло с регулировкой поставил. простенький, но работает! с задачей справляется.
плюсом ко всему мягенький диван с амортизацией. поставил китайское седло на резиновых подушках. но т.к. покрытие из какого то пенестого пластика, долго ехать не комфортно. думаю попробовать на советском седле с поролоном (или пористый материал с памятью формы) и сверху обтянуть кожей.
в общем, результат мне понравился. очень мягко. с тем, что было даже сравнивать не стоит. фото пока нет, стрёмно всё выглядит. как соберу до конца, выложу).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей