Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
- cliffy
- ВелоДебил
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
- Велосипед: треснул
- Откуда: Outer Space
- Контактная информация:
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
Отличный рассказ А я думал шоссейники в любую горку заедут
live fast die.
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
ИМХО, каждому свое Я вон не любитель грязь месить и таскать на себе вел половину пути Да и, признаюсь честно, очень я люблю в конце велосипедного дня принять душ Х_х Изнежена цивилизацией, чего уж.ondul писал(а):Однозначное - Ужосссссссссссс !!!!
Думаю нормальные шоссейники заедут Но я жирная для таких градиентов, когда они длятся по 5-7 км. А у Женьки багаж.cliffy писал(а):Отличный рассказ А я думал шоссейники в любую горку заедут
Я лично долго в гору могу идти только если градиенты в пределах 5-7% Если больше, то протяженность более километра мне дается крайне нелегко.
- svetil-nik
- Гуру
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:59
- Велосипед: Jamis-синий и надежный, черно-красно-белый Штарк))
- Откуда: г.Северск
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
Классный отчет))) Проснулась белая зависть))
"Светить всегда,светить везде ..." - кому темно - зовите)))
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
День третий: Хари – Накдангю (Уисон-гун)
Сертификационные центры: Ганчжонорйеонбо – Накданбо (4 точки)
Трек: http://connect.garmin.com/modern/activity/570855562
С утра пораньше, наши гостеприимные хозяева покормили нас завтраком, помогли собраться и с богом отправили в дорогу. Первую треть пути мы ехали по окрестностям Дэгу. Красивейшие места. Дорога пролегает по полям высокой травы и цветов.
Кошки в местной глубинке настоящие беспредельщицы. Мало того, что в потемках под колеса кидаются, так еще и полотно портят Вот эта особь наследила на участке длиной метров в 200.
Как вы могли заметить, первые пару дней было довольно пасмурно. И это была просто идеальная погода для длительной езды. Ни холодно, не жарко, без дождя, без палящего солнца. Легкий ветерок разгоняет духоту. На третий день мы поняли, насколько нам везло. А так же почему местные велосипедисты катаются а-ля ниндзя. Южное солнце абсолютно беспощадно. Буквально через пару часов мы были пунцовые как раки. И ведь это притом, что мы оба довольно смуглые. Я лично за всю свою жизнь под сибирским солнцем обгорала от силы раза два. Но вот пишу я эти слова, а с моих рук до сих пор слезает кожа. Для светлокожих будет хорошей идеей позаботится о защите от солнца.
Предсказуемые последствия. С ужасом взираю на очередной вело-загар. А ведь так хотелось в этом году выглядеть по-человечески...
Было воскресенье и каждое футбольное и бейсбольное поле было занято играющими любительскими командами. Детьми, подростками, молодыми людьми, людьми в возрасте… Приятно смотреть!
Сертификационные центры, начиная с Ганчжонорйеонбо, находятся ближе друг от друга, чем предыдущие. На этот день у нас было запланировано взятие аж четырех точек.
Интересного вида каскад на дамбе Ганчжонорйеонбо.
А так же таинственное корыто на холмике. Позже я погуглила и нашла, что это такое.
Турнички. А вот в Японии турников вообще нет, если верить жалобам одного русского парня, живущего там
Полумесяцы Чильгокбо.
LG - компания номер один в производстве дисплеев.
Ближе к обеду солнце сжалилось над нашими подгоревшими тушками.
Более 15 тысяч перелетных птиц слетаются в эти места на зимовку в период с октября по апрель. В том числе некоторые виды, занесенные в красную книгу. Желающие могут поглазеть на пернатых вот через такие аппараты, не беспокоя при этом птиц.
По пути к третьей точке мы набрели на заброшенный экстрим-парк. Не понятно, почему он оказался заброшенным, на вид вроде в приличном состоянии. Устоять было невозможно, и мы немного полазали по канатам.
Как и в Японии, в Корее серьезно относятся к сортировке мусора.
Образчики современного искусства, вывешенные в... парковом туалете. Зачем, не знаю :\
Профиль этапа был абсолютно плоским, и завершили мы его четко по графику. Остановиться было решено в мотеле, коих рядом с финальной точкой у Накданбо наберется с пару десятков. Подозреваю, что там популярное туристическое место, либо перевалочный пункт к популярным туристическим местам.
Финальная красная будочка на сегодня.
Я обещала побольше рассказать про мотели, и это хороший шанс. Честно говоря, никогда не видела гостиниц такого вида, как та, где мы остановились. Придумано очень здорово. Первый этаж мотеля представляет собой парковку с отдельными боксами под машины. Внутри бокса есть панель управления створкой. Прямо из бокса на второй этаж ведет лестница, которая упирается в предбанник с дверью в номер. Судя по терминалу, можно оплатить комнату безо всякого взаимодействия с администрацией мотеля. Но, поскольку все надписи на корейском, а мы вообще впервые с таким сталкиваемся, мы таки нашли двух типичных ачжумма (ей богу, как будто все управляющие мотелями в глубинке состоят в тайном обществе ачжумма) и расплатились с ними. За ночь номер обошелся всего в 40к вон (~40 баксов). Велосипеды мы поставили в бокс.
Поскольку приехали мы довольно рано, у нас еще осталось время немного побродить по округе и поужинать.
Сундэ гукбап. Хороший выбор для непривычных к корейской кухне, потому что тут остроту и соленость супа можно контролировать самому, добавляя острую пасту, ферментированные креветки и прочее. Рекомендую.
Продолжение следует.
Сертификационные центры: Ганчжонорйеонбо – Накданбо (4 точки)
Трек: http://connect.garmin.com/modern/activity/570855562
С утра пораньше, наши гостеприимные хозяева покормили нас завтраком, помогли собраться и с богом отправили в дорогу. Первую треть пути мы ехали по окрестностям Дэгу. Красивейшие места. Дорога пролегает по полям высокой травы и цветов.
Кошки в местной глубинке настоящие беспредельщицы. Мало того, что в потемках под колеса кидаются, так еще и полотно портят Вот эта особь наследила на участке длиной метров в 200.
Как вы могли заметить, первые пару дней было довольно пасмурно. И это была просто идеальная погода для длительной езды. Ни холодно, не жарко, без дождя, без палящего солнца. Легкий ветерок разгоняет духоту. На третий день мы поняли, насколько нам везло. А так же почему местные велосипедисты катаются а-ля ниндзя. Южное солнце абсолютно беспощадно. Буквально через пару часов мы были пунцовые как раки. И ведь это притом, что мы оба довольно смуглые. Я лично за всю свою жизнь под сибирским солнцем обгорала от силы раза два. Но вот пишу я эти слова, а с моих рук до сих пор слезает кожа. Для светлокожих будет хорошей идеей позаботится о защите от солнца.
Предсказуемые последствия. С ужасом взираю на очередной вело-загар. А ведь так хотелось в этом году выглядеть по-человечески...
Было воскресенье и каждое футбольное и бейсбольное поле было занято играющими любительскими командами. Детьми, подростками, молодыми людьми, людьми в возрасте… Приятно смотреть!
Сертификационные центры, начиная с Ганчжонорйеонбо, находятся ближе друг от друга, чем предыдущие. На этот день у нас было запланировано взятие аж четырех точек.
Интересного вида каскад на дамбе Ганчжонорйеонбо.
А так же таинственное корыто на холмике. Позже я погуглила и нашла, что это такое.
Турнички. А вот в Японии турников вообще нет, если верить жалобам одного русского парня, живущего там
Полумесяцы Чильгокбо.
LG - компания номер один в производстве дисплеев.
Ближе к обеду солнце сжалилось над нашими подгоревшими тушками.
Более 15 тысяч перелетных птиц слетаются в эти места на зимовку в период с октября по апрель. В том числе некоторые виды, занесенные в красную книгу. Желающие могут поглазеть на пернатых вот через такие аппараты, не беспокоя при этом птиц.
По пути к третьей точке мы набрели на заброшенный экстрим-парк. Не понятно, почему он оказался заброшенным, на вид вроде в приличном состоянии. Устоять было невозможно, и мы немного полазали по канатам.
Как и в Японии, в Корее серьезно относятся к сортировке мусора.
Образчики современного искусства, вывешенные в... парковом туалете. Зачем, не знаю :\
Профиль этапа был абсолютно плоским, и завершили мы его четко по графику. Остановиться было решено в мотеле, коих рядом с финальной точкой у Накданбо наберется с пару десятков. Подозреваю, что там популярное туристическое место, либо перевалочный пункт к популярным туристическим местам.
Финальная красная будочка на сегодня.
Я обещала побольше рассказать про мотели, и это хороший шанс. Честно говоря, никогда не видела гостиниц такого вида, как та, где мы остановились. Придумано очень здорово. Первый этаж мотеля представляет собой парковку с отдельными боксами под машины. Внутри бокса есть панель управления створкой. Прямо из бокса на второй этаж ведет лестница, которая упирается в предбанник с дверью в номер. Судя по терминалу, можно оплатить комнату безо всякого взаимодействия с администрацией мотеля. Но, поскольку все надписи на корейском, а мы вообще впервые с таким сталкиваемся, мы таки нашли двух типичных ачжумма (ей богу, как будто все управляющие мотелями в глубинке состоят в тайном обществе ачжумма) и расплатились с ними. За ночь номер обошелся всего в 40к вон (~40 баксов). Велосипеды мы поставили в бокс.
Поскольку приехали мы довольно рано, у нас еще осталось время немного побродить по округе и поужинать.
Сундэ гукбап. Хороший выбор для непривычных к корейской кухне, потому что тут остроту и соленость супа можно контролировать самому, добавляя острую пасту, ферментированные креветки и прочее. Рекомендую.
Продолжение следует.
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
Вот я и подобралась к середине рассказа. Посему, время для общих заметок по теме форума.
Велосипедисты.
Вид местных велосипедистов сначала удивляет. Процентов 90 экипированы примерно так: джерси с длинным рукавом или с вормерами, велорейтузы, штаны или шорты с вормерами. Шлем, очки, маска или платок на все лицо. Я долго не могла понять, зачем им маски. Будучи в Бусане, подумала сначала, что эти маски от смога и выхлопных газов. Хоть и не особо там было загазовано. И вот на третий день нашего велопутешествия, когда вышло солнце, стало понятно, к чему эти костюмы ниндзя. Заматывание с ног до головы характерно не только для велосипедистов, но и для корейцев на активном отдыхе в целом, а иногда и просто на улице. В Бусане в магазине я наблюдала забавную картину. Типичная такая невысокая ачжумма в шляпе, с огромными темными очками и маской на все лицо. У нас охрана в магазин в таком виде не пустит, а в Корее это в порядке вещей.
Вот, полюбуйтесь.
Не считая Сеула, почти 100% велосипедистов ездит с топталками. Даже парни в командной форме на шоссерах. Мне это показалось как минимум странным.
К слову о командной форме. По совершенно непонятным для меня причинам, из команд Про-Тура UCI наиболее популярной является форма команды Саксо-Тиньков, Тиньков-Саксо разных годов. Чем эта команда так приглянулась местным, бог его знает. Может Контадор особо мил корейскому глазу. В единичных случаях встречались киты Скай, BMC, Омега-Фарма, Трека или бывшего Радиошэк.
Неприятно удивило количество курящих велосипедистов. Очень уж много смолило сигареты на стоянках. Не знаю, с чем связано. Видимо взгляды на табак в местном вело-сообществе другие.
На велодороге велосипедисты очень дружелюбные, подавляющее большинство приветствуют. Первые пару дней прям необычно было, по двести раз на дню говорить проезжающим Анъёнхасейо.
Велосипеды на дороге в основном хард-тейлы МТБ и дорожные гибриды (в городах, понятное дело, больше всего сити-байков и гибридов). Встречается достаточно шоссеров, но в куда меньших количествах. Бренды как минимум на 80% местные, корейские. Чаще всего встречаются Appalachia (МТБ хардтейлы средней руки, городские гибриды), Alton (сити-байки, шоссеры начальной линейки, дорожные гибриды; характерная черты для дорожных велосипедов этой фирмы – высокопрофильные колеса), Elfama (МТБ хардтейлы и шоссеры средней руки), Cello (шоссейные и горные велосипеды мид- и топ-уровня). Из крупных брендов наиболее ощутимо присутствие тайваньских Giant и Merrida, - предполагаю из-за географической близости. У Giant даже есть крупные официальные магазины в Сеуле. Довольно популярны американские Specialized, Trek. Из итальянцев пожалуй только Bianchi. Все прочие встречала в единичных экземплярах. Иногда встречаются даже кастомные титановые байки от американских флагманов Moots и Litespeed (тут можно глянуть).
Известных брендов и карбоновых вундер-вафель становится больше, чем ближе подъезжаешь к Сеулу. Так же в Сеуле довольно много молодых людей на фикси, коих в других частях страны почти не встретишь (кроме Сеула, видела лишь пару фиксарей в Бусане). Притом встречаются даже совсем уж эксклюзивно хипсторские бренды вроде LOW//, LEADER, UNKNOWN и даже (омг) Dosnoventa.
Корейцы ответственные люди, шлема есть у 95% велосипедистов на велодороге, несмотря на жару.
Автомобилисты.
В легковом и среднегрузовом сегменте доминирует отечественный автопром (ну то есть корейский). Мне показалось где-то 98% всех машин это Hyundai, Kia, SsangYong, Daewoo…
Присутствие японцев нулевое. За всю поездку я встретила один единственный одинокий лексус. Европейские и американские машины встречаются, но крайне редко, главным образом в Сеуле.
А вот среди тяжелых грузовиков для строительных нужд практически одни Volvo и MAN, не знаю почему. Фур я не увидела вовсе, видимо они ездят по специализированным трассам.
Еще я увидела много специализированной техники для дорожных работ. Если что-то можно сделать с помощью машины, корейцы не будут делать это руками. Вместо ручных отбойных молотков, специальная машина с отбойным молотком и т.п. Некоторые образцы я даже на картинках не встречала. Технологии.
Согласно стереотипу, азиаты в целом так себе водятлы. Подтвердить или опровергнуть не могу. Но на нерегулируемых пешеходных переходах вас никто пропускать не будет. Все не так страшно, как во всяких Вьетнамах, Китаях и Тайландах, но все равно неприятно. Впрочем, нерегулируемые пешеходные переходы встречаются лишь на узких дорогах, не более двух полос.
Пешеходы еще хуже, ходят где им вздумается. Даже если светофор в 100 метрах, ачжумма все равно попрутся по дороге (разумеется, если дорога из двух полос). Стоит отойти от основной улицы вглубь района и для автомобилистов начинается ад. Пеше-боги и вело-господа чувствуют себя хозяевами дороги, в то время как авто-крестьянам приходится плестись со скоростью черепахи. Судя по тому, что водители выглядели смирившимися со своей судьбой и даже не бибикали, на таких улицах у пешеходов преимущество.
Трафика в городах мало (точнее, мало для городов такого размера). Ну, то есть на тех улицах, где есть тротуар. Подозреваю наличие объездных магистралей в любую часть города исключительно для транспорта. Вообще, я подметила, что большая часть машин на дороге это, так сказать, служебные автомобили. Такси, маленькие грузовички, доставка. В общем, те, кто вынужден перемещаться на автомобиле по работе. Личных автомобилей и половины не наберется. Все-таки для горожан перемещаться по центральным районам удобней на метро и общественном транспорте. Или на велосипедах.
Ездить по дорогам довольно безопасно для велосипедистов, поскольку корейцы строго соблюдают скоростной режим. И вовсе не из-за своей законопослушности. Когда мы ехали по Сеулу в такси трансфера, радар камер скорости пикал чуть ли не каждые 200 метров.
Единственный элемент сущего безумия и хаоса на дорогах, это скутеры. Они ездят по встречке, по тротуару, игнорируют сигналы светофора и здравый смысл. Почти все они везут какой-то груз, так что я предположила, что это курьеры и их оплата сильно зависит от времени доставки. Корейские скутеристы по безбашенности напомнили мне нью-йоркских мессенджеров на велосипедах. В любом случае, будьте крайне внимательны на наличие этих безумцев. Особенно на тротуаре!
Велосипедисты.
Вид местных велосипедистов сначала удивляет. Процентов 90 экипированы примерно так: джерси с длинным рукавом или с вормерами, велорейтузы, штаны или шорты с вормерами. Шлем, очки, маска или платок на все лицо. Я долго не могла понять, зачем им маски. Будучи в Бусане, подумала сначала, что эти маски от смога и выхлопных газов. Хоть и не особо там было загазовано. И вот на третий день нашего велопутешествия, когда вышло солнце, стало понятно, к чему эти костюмы ниндзя. Заматывание с ног до головы характерно не только для велосипедистов, но и для корейцев на активном отдыхе в целом, а иногда и просто на улице. В Бусане в магазине я наблюдала забавную картину. Типичная такая невысокая ачжумма в шляпе, с огромными темными очками и маской на все лицо. У нас охрана в магазин в таком виде не пустит, а в Корее это в порядке вещей.
Вот, полюбуйтесь.
Не считая Сеула, почти 100% велосипедистов ездит с топталками. Даже парни в командной форме на шоссерах. Мне это показалось как минимум странным.
К слову о командной форме. По совершенно непонятным для меня причинам, из команд Про-Тура UCI наиболее популярной является форма команды Саксо-Тиньков, Тиньков-Саксо разных годов. Чем эта команда так приглянулась местным, бог его знает. Может Контадор особо мил корейскому глазу. В единичных случаях встречались киты Скай, BMC, Омега-Фарма, Трека или бывшего Радиошэк.
Неприятно удивило количество курящих велосипедистов. Очень уж много смолило сигареты на стоянках. Не знаю, с чем связано. Видимо взгляды на табак в местном вело-сообществе другие.
На велодороге велосипедисты очень дружелюбные, подавляющее большинство приветствуют. Первые пару дней прям необычно было, по двести раз на дню говорить проезжающим Анъёнхасейо.
Велосипеды на дороге в основном хард-тейлы МТБ и дорожные гибриды (в городах, понятное дело, больше всего сити-байков и гибридов). Встречается достаточно шоссеров, но в куда меньших количествах. Бренды как минимум на 80% местные, корейские. Чаще всего встречаются Appalachia (МТБ хардтейлы средней руки, городские гибриды), Alton (сити-байки, шоссеры начальной линейки, дорожные гибриды; характерная черты для дорожных велосипедов этой фирмы – высокопрофильные колеса), Elfama (МТБ хардтейлы и шоссеры средней руки), Cello (шоссейные и горные велосипеды мид- и топ-уровня). Из крупных брендов наиболее ощутимо присутствие тайваньских Giant и Merrida, - предполагаю из-за географической близости. У Giant даже есть крупные официальные магазины в Сеуле. Довольно популярны американские Specialized, Trek. Из итальянцев пожалуй только Bianchi. Все прочие встречала в единичных экземплярах. Иногда встречаются даже кастомные титановые байки от американских флагманов Moots и Litespeed (тут можно глянуть).
Известных брендов и карбоновых вундер-вафель становится больше, чем ближе подъезжаешь к Сеулу. Так же в Сеуле довольно много молодых людей на фикси, коих в других частях страны почти не встретишь (кроме Сеула, видела лишь пару фиксарей в Бусане). Притом встречаются даже совсем уж эксклюзивно хипсторские бренды вроде LOW//, LEADER, UNKNOWN и даже (омг) Dosnoventa.
Корейцы ответственные люди, шлема есть у 95% велосипедистов на велодороге, несмотря на жару.
Автомобилисты.
В легковом и среднегрузовом сегменте доминирует отечественный автопром (ну то есть корейский). Мне показалось где-то 98% всех машин это Hyundai, Kia, SsangYong, Daewoo…
Присутствие японцев нулевое. За всю поездку я встретила один единственный одинокий лексус. Европейские и американские машины встречаются, но крайне редко, главным образом в Сеуле.
А вот среди тяжелых грузовиков для строительных нужд практически одни Volvo и MAN, не знаю почему. Фур я не увидела вовсе, видимо они ездят по специализированным трассам.
Еще я увидела много специализированной техники для дорожных работ. Если что-то можно сделать с помощью машины, корейцы не будут делать это руками. Вместо ручных отбойных молотков, специальная машина с отбойным молотком и т.п. Некоторые образцы я даже на картинках не встречала. Технологии.
Согласно стереотипу, азиаты в целом так себе водятлы. Подтвердить или опровергнуть не могу. Но на нерегулируемых пешеходных переходах вас никто пропускать не будет. Все не так страшно, как во всяких Вьетнамах, Китаях и Тайландах, но все равно неприятно. Впрочем, нерегулируемые пешеходные переходы встречаются лишь на узких дорогах, не более двух полос.
Пешеходы еще хуже, ходят где им вздумается. Даже если светофор в 100 метрах, ачжумма все равно попрутся по дороге (разумеется, если дорога из двух полос). Стоит отойти от основной улицы вглубь района и для автомобилистов начинается ад. Пеше-боги и вело-господа чувствуют себя хозяевами дороги, в то время как авто-крестьянам приходится плестись со скоростью черепахи. Судя по тому, что водители выглядели смирившимися со своей судьбой и даже не бибикали, на таких улицах у пешеходов преимущество.
Трафика в городах мало (точнее, мало для городов такого размера). Ну, то есть на тех улицах, где есть тротуар. Подозреваю наличие объездных магистралей в любую часть города исключительно для транспорта. Вообще, я подметила, что большая часть машин на дороге это, так сказать, служебные автомобили. Такси, маленькие грузовички, доставка. В общем, те, кто вынужден перемещаться на автомобиле по работе. Личных автомобилей и половины не наберется. Все-таки для горожан перемещаться по центральным районам удобней на метро и общественном транспорте. Или на велосипедах.
Ездить по дорогам довольно безопасно для велосипедистов, поскольку корейцы строго соблюдают скоростной режим. И вовсе не из-за своей законопослушности. Когда мы ехали по Сеулу в такси трансфера, радар камер скорости пикал чуть ли не каждые 200 метров.
Единственный элемент сущего безумия и хаоса на дорогах, это скутеры. Они ездят по встречке, по тротуару, игнорируют сигналы светофора и здравый смысл. Почти все они везут какой-то груз, так что я предположила, что это курьеры и их оплата сильно зависит от времени доставки. Корейские скутеристы по безбашенности напомнили мне нью-йоркских мессенджеров на велосипедах. В любом случае, будьте крайне внимательны на наличие этих безумцев. Особенно на тротуаре!
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
- Контактная информация:
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
Всё за-ммммуурррр-чательно!
- Маленькая страна, как маленькая коммунальная квартира - полна ностальгии.
- Так приезжаешь в город своего детства.
- У каждого он - свой, как детский горшочек - так и хочется облизнуть...
Однако, что ни говори, а чистая природа волнует более конструкций даже самой аккуратной цивилизации...
- Маленькая страна, как маленькая коммунальная квартира - полна ностальгии.
- Так приезжаешь в город своего детства.
- У каждого он - свой, как детский горшочек - так и хочется облизнуть...
Однако, что ни говори, а чистая природа волнует более конструкций даже самой аккуратной цивилизации...
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- Андрей Li-ion
- Втянувшийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 13:18
- Велосипед: Jamis Durango + Bafang BBS-02 750W
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
Буквально пару часов назад прочитал небольшой отчет парня, который проехал по такому же маршруту, 600км за 5 дней. На велике за 50$ http://bicycle.d3.ru/comments/591711/
Тормозные колодки для Tektro IO.
- kaminari
- Гуру
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:19
- Велосипед: Argon 18 Ga Pro | Eastway Zener | Zaskar Expert
- Откуда: Буревестник
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
Чо-то замоталась малех на работе, но обязуюсь в ближайшее время закончить рассказ
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
Ждем жежkaminari писал(а):Чо-то замоталась малех на работе, но обязуюсь в ближайшее время закончить рассказ
- alexvym
- Втянувшийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:27
- Велосипед: Marin Bobcat Trail 2011
- Откуда: Сибирская
- Контактная информация:
Re: Бусан – Сеул (Южная Корея), 633 км, август 2014
Ээх, так и не дождались окончания рассказа. А жаль... Читать и смотреть очень интересно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей