Велодорожки в Томске
-
- Гуру
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 18 дек 2004, 13:15
- Откуда: Томск, ТВ-2, "Час пик"
Велодорожки в Томске
Народ, нужно срочняк помочь нашей журналистке со съемками. Передаю ей пульт управления
Зовут Даша, сейчас она сама тут все опишет.
Для сюжета нужны герои: велосипедисты, кто сегодня на работу уехал на веле или по делам, или просто катается!!! В правила дорожного движения внесены изменения: автомобили должны будут уступать дорогу на перекрестках велосипедистам, которые едут по велодорожкам. Согласно изменениям в ПДД, велопешеходные дорожки и дороги с выделенными для велосипедистов полосами будут обозначаться новыми знаками, которые специально вводятся в ПДД.
Вот и интересно узнать мнение самих велосипедистов! Вместе поискать велосипедные дорожки.
8 952 808 34 56 Даша
Зовут Даша, сейчас она сама тут все опишет.
Для сюжета нужны герои: велосипедисты, кто сегодня на работу уехал на веле или по делам, или просто катается!!! В правила дорожного движения внесены изменения: автомобили должны будут уступать дорогу на перекрестках велосипедистам, которые едут по велодорожкам. Согласно изменениям в ПДД, велопешеходные дорожки и дороги с выделенными для велосипедистов полосами будут обозначаться новыми знаками, которые специально вводятся в ПДД.
Вот и интересно узнать мнение самих велосипедистов! Вместе поискать велосипедные дорожки.
8 952 808 34 56 Даша
гибрид AUTHOR ZENITH SH 2004
- velosipedoff
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:59
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
Для сюжета мэра нашего пригласить надо в первую очередь мы то что простые велосипедисты сделаем помашем в камеру рукой), у нас бы дороги в порядок привели хотя бы а то все кривое и в ямах. Если мне память не изменяет велодорожки ещё несколько лет назад обещали сделать и где они не одной не видел.....Корнева Юлия писал(а):Народ, нужно срочняк помочь нашей журналистке со съемками. Передаю ей пульт управления
Зовут Даша, сейчас она сама тут все опишет.
Для сюжета нужны герои: велосипедисты, кто сегодня на работу уехал на веле или по делам, или просто катается!!! В правила дорожного движения внесены изменения: автомобили должны будут уступать дорогу на перекрестках велосипедистам, которые едут по велодорожкам. Согласно изменениям в ПДД, велопешеходные дорожки и дороги с выделенными для велосипедистов полосами будут обозначаться новыми знаками, которые специально вводятся в ПДД.
Вот и интересно узнать мнение самих велосипедистов! Вместе поискать велосипедные дорожки.
8 952 808 34 56 Даша
-
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Велосипед: GT aggressor
Re: Велодорожки в Томске
Дело то еще и в том, что теперь разрешено ездить по пешеходным дорожкам. Только, на сколько я знаю, и по ним особо не покатаешь у нас.
"Велосипедистам разрешается ездить по велосипедной или велопешеходной дорожке, выделенной полосе, а в случая их отсутствия — по правому краю дороги, обочине или тротуару (если все предыдущие способы недоступны)."
специальных дорожек у нас нет, а правый край дороги, обочина и даже тротуар, у нас не шибком чистят.
"Велосипедистам разрешается ездить по велосипедной или велопешеходной дорожке, выделенной полосе, а в случая их отсутствия — по правому краю дороги, обочине или тротуару (если все предыдущие способы недоступны)."
специальных дорожек у нас нет, а правый край дороги, обочина и даже тротуар, у нас не шибком чистят.
-
- Корифей
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:00
- Велосипед: corratec
Re: Велодорожки в Томске
100 метров велодорожки размечено около дворца спорта. (в пределах тротуара)
на фрунзе где-то было столько же.
все.
на фрунзе где-то было столько же.
все.
- DeadMorose
- Гуру
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
- Велосипед: GT OUTPOST CrMo,планетарный MONGOOSE CROSSWAY, FAT
- Откуда: Томск, Шарики
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
Может на Кулагина, во дворе жилых домов?dorian tress писал(а):100 метров велодорожки размечено на фрунзе.
все.
Услуги проволочно-вырезной эрозионной, фрезерной обработки
Контакты: +7 952 888 54 70
Контакты: +7 952 888 54 70
- velosipedoff
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:59
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
а ещё тротуары превращены в парковку или застроены огромным крыльцом или просто тупо себе отгородили забором) не то что проехать а пройти с трудом получается
- Константин
- Понимающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 10:51
- Велосипед: Corratec X-Vert S 04 (2013)
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
А можно ссылку на документик для ознакомления? А то не совсем понятно о каких именно изменениях идёт речь и будет ли нам с этого толк.
Вот например что касается поворотов: текущие правила итак обязывают водителей пропускать велосипеды при повороте налево\направо\развороте. Ну т.е. велосипед у нас вроде как транспортное средство, и соотв. равноправный участник движения (правда с оговорками).
Велопешеходные дорожки - это однозначно плюс. Но только думается мне, что пешеходных дорожек у нас тоже не много, если они есть вообще (не путать с тратуаром).
Дороги с выделенными полосами для велосипедистов - тоже плюс. Да только есть сомнение, что администрация кинется менять дорожную разметку и "отъедать" одну полосу движения автомобилей в пользу двух полос (туда и обратно) для велосипедистов.
Скорее всего пользы от вносимых изменений для нас не будет.
Вот например что касается поворотов: текущие правила итак обязывают водителей пропускать велосипеды при повороте налево\направо\развороте. Ну т.е. велосипед у нас вроде как транспортное средство, и соотв. равноправный участник движения (правда с оговорками).
Велопешеходные дорожки - это однозначно плюс. Но только думается мне, что пешеходных дорожек у нас тоже не много, если они есть вообще (не путать с тратуаром).
Дороги с выделенными полосами для велосипедистов - тоже плюс. Да только есть сомнение, что администрация кинется менять дорожную разметку и "отъедать" одну полосу движения автомобилей в пользу двух полос (туда и обратно) для велосипедистов.
Скорее всего пользы от вносимых изменений для нас не будет.
-
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:43
- Велосипед: GT aggressor
Re: Велодорожки в Томске
ссылка на документ
http://government.ru/docs/11351
http://government.ru/docs/11351
-
- Корифей
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:00
- Велосипед: corratec
Re: Велодорожки в Томске
есть же незагруженные улицы параллельные основным "магистралям"Константин писал(а): Да только есть сомнение, что администрация кинется менять дорожную разметку и "отъедать" одну полосу движения автомобилей в пользу двух полос (туда и обратно) для велосипедистов.
- DOA
- Гуру
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:59
- Велосипед: GT Ava 2 (09), GT Agressor (09)
- Откуда: Развязка 4 пол-ки, Томск
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
Что хотим получить от сюжета?
ткнуть носом что у нас нет дорожек? так у нас и дорог сейчас нет, яма на яме!
или то что нужно соблюдать правила? так документ от 22 марта и многие автомобилисты скажут мы об этом не знаем!
А те дорожки которые есть с проезжей частью они не пересекаются.
Тыкать законом только раздражать авто-сообщество!
Нужно проводить работу со всеми водителями транспортных средств (авто, мото, вело ...) "о культуре поведения на дороге!"
Уступить, объехать, пропустить, притормозить!
ткнуть носом что у нас нет дорожек? так у нас и дорог сейчас нет, яма на яме!
или то что нужно соблюдать правила? так документ от 22 марта и многие автомобилисты скажут мы об этом не знаем!
А те дорожки которые есть с проезжей частью они не пересекаются.
Тыкать законом только раздражать авто-сообщество!
Нужно проводить работу со всеми водителями транспортных средств (авто, мото, вело ...) "о культуре поведения на дороге!"
Уступить, объехать, пропустить, притормозить!
- Константин
- Понимающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 10:51
- Велосипед: Corratec X-Vert S 04 (2013)
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
Хочу отметить, что документ содержит очень любопытные правки, касающиеся пункта 24 ПДД.
Вот текущая редакция, где про велосипеды очень мало (http://pddmaster.ru):
Очень правильный шаг, что детям на велосипедах разрешили двигаться по пешеходным дорожкам. Только на мой взгляд нужно ещё добавить следующее: двигаясь по пешеходной дорожке велосипедист должен уступать (или не препятствовать движению) пешеходам.
Ещё интересная формулировка "...либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине" касательно движению по тротуару велосипедистами старше 14 лет. Иной раз велосипедисты предпочитают тротуар из-за того, что движение по проезжей части представляет собой значительную опасность, либо создаёт значительные помехи для движения автомобилей (чаще первое вытекает из второго). И если тротуары пусты - почему бы не воспользоваться? Хорошо было бы это также отразить в правилах (опять таки: пешеходам помех быть от этого не должно).
Пункт 13.1 дополнили:
"При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает ."
К сожалению очень не многие водители выполняют требования этого пункта правил. На пешеходном то переходе бывает не пропускают, чего уж там говорить о тех местах, где знак не установлен.
Вышеописанные изменения считаю полезными. Законодателям плюс.
Вот текущая редакция, где про велосипеды очень мало (http://pddmaster.ru):
И новая редакция:24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.
24.5. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.
24.6. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно быть разделено на группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы.
24.7. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается:
оставлять на дороге животных без надзора;
прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);
вести животных по дороге с асфальто- и цементно-бетонным покрытием при наличии иных путей.
Целый пункт отдали под велосипеды, а гужевые повозки выделили в отдельный. Что ж - это прогресс"24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно
осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе
для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше
14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для
велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого
груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и
велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует
возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для
велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также
по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо
перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в
велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с
велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет
должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным
и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных
зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно
осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным
дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах
пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей
части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты
должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае,
если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по
10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по
10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние
между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной
дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности
или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен
спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными
настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю
проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это
не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной
рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или
ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией
транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных
для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным
движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в
данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей
мопедов).
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также
буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа,
предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях
недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов
рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими
элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других
транспортных средств.";
и) дополнить разделом следующего содержания
Очень правильный шаг, что детям на велосипедах разрешили двигаться по пешеходным дорожкам. Только на мой взгляд нужно ещё добавить следующее: двигаясь по пешеходной дорожке велосипедист должен уступать (или не препятствовать движению) пешеходам.
Ещё интересная формулировка "...либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине" касательно движению по тротуару велосипедистами старше 14 лет. Иной раз велосипедисты предпочитают тротуар из-за того, что движение по проезжей части представляет собой значительную опасность, либо создаёт значительные помехи для движения автомобилей (чаще первое вытекает из второго). И если тротуары пусты - почему бы не воспользоваться? Хорошо было бы это также отразить в правилах (опять таки: пешеходам помех быть от этого не должно).
Пункт 13.1 дополнили:
"При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает ."
К сожалению очень не многие водители выполняют требования этого пункта правил. На пешеходном то переходе бывает не пропускают, чего уж там говорить о тех местах, где знак не установлен.
Вышеописанные изменения считаю полезными. Законодателям плюс.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
На незагруженных улицах параллельно магистралям как правило или без дорожек можно спокойно ехать, или так напарковано, что дорожки некуда ткнуть.dorian tress писал(а):есть же незагруженные улицы параллельные основным "магистралям"Константин писал(а): Да только есть сомнение, что администрация кинется менять дорожную разметку и "отъедать" одну полосу движения автомобилей в пользу двух полос (туда и обратно) для велосипедистов.
А вот вдоль комсомольского/иркутского очень спокойно можно выделить по метру с каждой стороны, авто даже почти не заметят. Вплотную к бордюрам всё равно никто не едет там, и не паркуется почти.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- CMDR Zod
- Корифей
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:03
- Велосипед: Marin Pioneer Trail '04,
- Откуда: Томск-7
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
Вот загонят вас на велодорожки, сами рады не будете. Я как автомобилист советую нечего делать велосипеду рядом с автомобилем, даже на велодорожке. А потом большинство велосипедистов ездит в летний период. Хотите следить за здоровьем, не пользуйтесь ЛИФТОМ! Для кого то велосипед это транспортное средство, а для кого то это спортинвентарь или просто финтесс. Имхо лучше без велодорожек, ибо мне ваш асфальт вообще не нужен. А на дорогах и так полно левых авто, которые используются для передвижения пятой точки до офиса и обратно домой. К тому же в России законы делать не умеют, всегда думают одним местом и не учитывается куча важных факторов. Не спешите гнаться за велодорожками, у нас в стране есть более серьезные проблемы!
"Оставь надежду, всяк сюда входящий....."
- Константин
- Понимающий
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 10:51
- Велосипед: Corratec X-Vert S 04 (2013)
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
Видимо крик души, да?CMDR Zod писал(а):...
-
- Понимающий
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:04
- Велосипед: GT/резина NOKIAN/SRAM X5
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в Томске
АП теме!!! - и опять все заново о необходимости велодорожек))))
Из года в год идут попытки продавить эту инициативу, но пока все печально.
Новый мэр сейчас заинтересован в зарабатывании "плюсиков" и возможно что-то из Вашей инициативы и стрельнет!
Правильно сделали что новую тему создали.
В предыдущих было много срача не в тему.
По факту велодорожки реально нужны, но не на дорогах, а на прилегающих к ним территориях.
Например все Нахимова-Елизаровых-Красноармейская и т.д.
В некоторых случаях велодорожку даже и делать не придется, т.к. сами же велосипедисты их и накатают.
Получиться что-то вроде "велотропинки"
В основном же большинство велосипедистов имеет КК байки и более "мясные" модели.
Поэтому для КК такая тропинка вкатит нормально, а для остальных матерых экстималов, путь до дропов на Бурике или в Академ на трассу, послужит своеобразной разминочкой - но только при наличии трамплинчиков и т.д.
При таком раскладе потребуются лишь услуги садовника, чтобы никого из райдеров торчащей веткой в нокаут не отправило!!!
Как для себя, так по тротуарам и ступенькам гораздо интереснее кататься.
Поэтому даже при наличии велодорожек я предпочтение отдаю тротуарам, ступенькам, бордюрам.....
Как найду свой сп.....ый вел, то обязательно поеду катну и по своим маршрутам, и по Вашим велодорожкам, велотропинкам, а может и веломагистралям как в Амстердаме и Берлине.
Да и кстати, нам доводилось кататься на своих велосипедах по многим Европейским странам.
Там все цивильно - парковки, велоДОРОГИ со светофорами, развилки и т.д.
Весь этот материал есть на фото и видео.
Если для проекта велодорожек такая инфа будет полезна, то с радостью ее предоставим.
Из года в год идут попытки продавить эту инициативу, но пока все печально.
Новый мэр сейчас заинтересован в зарабатывании "плюсиков" и возможно что-то из Вашей инициативы и стрельнет!
Правильно сделали что новую тему создали.
В предыдущих было много срача не в тему.
По факту велодорожки реально нужны, но не на дорогах, а на прилегающих к ним территориях.
Например все Нахимова-Елизаровых-Красноармейская и т.д.
В некоторых случаях велодорожку даже и делать не придется, т.к. сами же велосипедисты их и накатают.
Получиться что-то вроде "велотропинки"
В основном же большинство велосипедистов имеет КК байки и более "мясные" модели.
Поэтому для КК такая тропинка вкатит нормально, а для остальных матерых экстималов, путь до дропов на Бурике или в Академ на трассу, послужит своеобразной разминочкой - но только при наличии трамплинчиков и т.д.
При таком раскладе потребуются лишь услуги садовника, чтобы никого из райдеров торчащей веткой в нокаут не отправило!!!
Как для себя, так по тротуарам и ступенькам гораздо интереснее кататься.
Поэтому даже при наличии велодорожек я предпочтение отдаю тротуарам, ступенькам, бордюрам.....
Как найду свой сп.....ый вел, то обязательно поеду катну и по своим маршрутам, и по Вашим велодорожкам, велотропинкам, а может и веломагистралям как в Амстердаме и Берлине.
Да и кстати, нам доводилось кататься на своих велосипедах по многим Европейским странам.
Там все цивильно - парковки, велоДОРОГИ со светофорами, развилки и т.д.
Весь этот материал есть на фото и видео.
Если для проекта велодорожек такая инфа будет полезна, то с радостью ее предоставим.
Приглашаю ВСЕХ на новый велопортал.
Адрес сайта http://VELOPORTAL.pro
Прокат "ПРОТЕКТОР".
protector.tomsk.ru
Прокат велосипедов.
Продажа велосипедов и запчастей.
Ремонт велосипедов.
Наша группа в ВК: http://vk.com/veloprokatprotector
Адрес сайта http://VELOPORTAL.pro
Прокат "ПРОТЕКТОР".
protector.tomsk.ru
Прокат велосипедов.
Продажа велосипедов и запчастей.
Ремонт велосипедов.
Наша группа в ВК: http://vk.com/veloprokatprotector
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей