Michael0614 писал(а):Мне интересно... а, что будет если скрестить эту фигню с дисковой механникой?)
http://www.sportserviscenter.ru/index.p ... &Itemid=34 Сегодня опробывал на задних ви брейках, торможение реально стало очень отзывчивое и мощное. Но блокироваться при избытке усилия не перестало( Вот бы с механникой намудрить и опробывать...
там же написано - при привышении хода действует, как дисковый. это ни разу не абс, а модулятор тормозных усилий... имхо тюнинг механики, чтоб как гидравлика работала
- Безымянный.jpg (7.98 КБ) 1119 просмотров
абс же
(напальчечный метод объяснения)действует как - то так примерно
- Безымянный2.jpg (7.46 КБ) 1124 просмотра
посему, за счёт увеличения тормозного пути, колесо не блокируется для управляемости. в современных иномарках как абс работает ведает лишь конструктор наверное, ибо всё электронное и никто из моих знакомых не рискнул разобраться в принципе работы, но на жигулях классике я лично наблюдал и ковырял устройство под кодовым названием "колдун". оно являлось по сути ... краном для тормозной жидкости ... и позволяло при
различной нагруженности задка применять прямо пропорциональные тормозные усилия. на веле можноб было замутить что - то такое, но для гидравлики и для фулсаспеншана