Цена 4500 руб (обоснованый торг). Дешево, потому что не сезон, да и продать нужно срочно. Замечательный велосипед, прослуживший верой и правдой, отлично проявивший себя в условиях, для которых предназначается.
Очень неплохая, крепкая рама, на которую будет не жаль ставить новые комлектующие. Выдержит даже неагрессивный даунхилл, недеЦЦкие дёрты и легкий стритец. Доказано Ю.Г.

Отличный выбор для тех, кто не хочет тратить на двухколесного друга много денег и не требует от него чего-то запредельного. Фотография, стандартная комплектация, а так же отличия от дефолта далее (данные с trialsport.ru):

В музыкальном мире существует очень модное ныне словечко: римейк (переделка старых хитов на новый, современный лад). Jamis также не остался в стороне и приготовил подарок своим покупателям: новый Cross Country 1.0 теперь имеет раму такой же геометрии и такую же обработку труб, как и Durango! При этом он остался велосипедом с неизменно дружественной к своему будующему владельцу ценой
// TrialSport
Характеристики:
Бренд: Jamis
Серия: Performance & Sport Hardtails
Наименование: Cross Country 1.0
Год: 2004
Вес: 29.75 lbs / 13.50 кг
Рама: Алюминий 6061, усиленная "косынкой" нижняя труба переднего треугольника, S-образные трубы заднего треугольника. Сменный петух заднего переключателя, крепление дисковых тормозов
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Suntour SR XC-50, 63mm Заменена вилкой RST Capa. Чуть лучше, но суть та же.
Система: Suntour SR XCC-150PB, 42/32/22T, 170mm
Каретка: Разборная, 68x124mm Заменена отличной легкой кареткой FSA стоимостью около 800руб
Педали: ATB платформы, корпус - высокопрочный пластик, рамка - сталь Установлены bmx'овые "топталки" VP, в комплект докину аналогичные дефолтным, но полностью металлические кросскантрийные
Передний переключатель: SRAM 3.0
Задний переключатель: Shimano Altus
Манетки: Shimano Acera ST-EF29 EZ-Fire Plus, 21 sp
Часть рубашек совсем новые, переключение скоростей работает четко
Кассета: Shimano HG37, 13-28, 7 sp Отлично смазан весь механизм, почти беззвучная, что для трещеток редкость. Работает на ура
Цепь: KMC UG-50. Вроде менялась, кажется стоит Shimano
Обода: Weinmann 520, 36H. Задний правился от приличной восьмерки, после чего не потерял крепкости. Сейчас почти ровный.
Покрышки: CST Racing, 26x 1.95" Задняя покрышка Maxxis Mobster 2.1 KEVLAR
Передняя втулка: Formula alloy QR
Задняя втулка: Formula alloy QR
Спицы: WTB 14g, нержавеющая сталь
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Tektro, кованые, прямая тяга
Задний тормоз: Tektro, кованые, прямая тяга
Тормозные ручки: Tektro
Оба тормоза работают отлично, ручки не разболтаны
Руль: ATB Riser, подъем 20mm, угол наклона 6°, ширина 620mm
Вынос руля: Jamis безрезьбовой, 90mm x 10° (12"), 105mm x 10° (14-17"), 120mm x 10° (19-21") Вынос заменен родным с Trek'а 4400, с бОльшим углом наклона.
Грипсы: Kraton, двойная плотность Наиклевейшие грипсы, по моему мнению. Хочу такие на новый вел
Рулевая колонка: Tange TG-4, безрезьбовая, 1 1/8".
Седло: Jamis ATB, защита передней и задней части, рамка - сталь
Подседельный штырь: Алюминий, микрорегулировка, 350x27.2mm Штырь со временем согнулся, после чего был отпилен на 1/3 длины. Диаметр достаточно распространенный. Длинноногие кросскантрийщики могут найти новый штырь по любой цене от 300рублей и выше
Дополнительное оборудование: Подседельный зажим с эксцентриком
Размеры: 12", 14", 17", 19", 21"
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: пожизненная на раму
Цвета: Matte Blue/Matte Silver, Matte Black
Цена по каталогу на 2004 год: $299
Телефон для связи: +7-913-889-9516. Звоните в любое время с 12 до 00 или пишите сюда. Посмотреть и прокатиться в теплом подземном гараже можно будет в районе ТПУ.