недиван Jamis Dakar XCR

Здесь мы постим описания и фотографии наших байков, желательно не с сайта производителя, а реальных.
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Павлов »

В ожидании лета расскажу и про свой подвес.

Рама: Jamis Dakar XCR (Kinesis).Ростовка L (ETT 602, Standover 795). Ход подвески 100 мм. 2007-го года.
Амортизатор: Fox Float R Йожиков эдишн :)
Вилка: Rock Shox Reba Race'08, ход 115 мм (реальный ход за счет перекачивания негативки около 100мм).
Система: Shimano LX Bulgarian edition. Интегрированная каретка, композитная вторая звезда (пластик+сталь).
Каретка: интегрированная с системой
Переднее колесо:
обод: Mavic XC717
втулка: DT Onyx (2 промподшипника)
спицы: DT Champion 2.0 серебристые
Камера Schwalbe
Заднее колесо:
обод: Mavic XC717
втулка: Halo SpinDoctor (2 промподшипника)
спицы: DT Competition 2.0-1.8-2.0 серебристые
камера Schwalbe
Передний переключатель: Shimano SLX с верхней тягой
Задний переключатель: Sram X9
Манетки (зад/перед): грипшифт Sram X9 8 ск / грипшифт Sram Rocket 9 ск (микроиндекс)
Передний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 7''
Задний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 6''
Педали: контакты Shimano 540
Кассета: Shimano LX HG-70 восьмискоростная :)
Цепь: Shimano HG-70 два штука
Седло: WTB Rocket Race
Подседел: BrandX Uno, 400 мм
Вынос: FSA XC170 (100мм, 6 градусов)
Руль: FSA XC280
Рожки: PZ racing
Покрышки Michelin XCDry2, 2.0". По праздникам надеваю Schwalbe Nobby Nic 2.1".

Вес с нарядными покрышками 12,9 кг. С мишленами чуть больше 13.

История создания велосипеда проста - купив хорошую вилку для хардтейла, меня непреодолимо потянуло попробовать подвес. Однажды мне повезло и я довольно дешево купил простенькую раму с амортом у Влада. Вся навеска с хардтейла почти без изменений перекочевала сюда.
Рама звезд с небес не хватает, однако, немало доставляет.
Виталя помог увеличить степень пропедала аморта, подвеска стала более устойчивой к раскачиванию.
Большинство компонентов уже с солидным стажем, например, X9 2006-го года, тормоза 2007-го. Тем не менее, все крутится, работает, тормозит и т.д.
В ближайшем сезоне хочу чуть более активно покатать кантри, поэтому, возможно, придется менять грипшифты на триггеры.
Внезапно, фоток велоспеда не-ин-экшн не нашлось :shock:
771683-713-0_cr.jpg
771683-713-0_cr.jpg (118.16 КБ) 7120 просмотров
IMG_7549.jpg
IMG_7549.jpg (355.98 КБ) 6876 просмотров
DSC03914_cr.jpg
DSC03914_cr.jpg (261.82 КБ) 6876 просмотров
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Казак »

baguio писал(а): В ближайшем сезоне хочу чуть более активно покатать кантри, поэтому, возможно, придется менять грипшифты на триггеры.
сейчас фиолетовые начнут тебя убивать)
хотя, по-моему, решение очень правильное.
покатавшись осенью на грипшифтах нашелся минус, которые перечеркнул все плюсы (вес, мультисброс) - нельзя с грипшифтами тормозить, переключаться и адекватно рулить\преодолевать препятствие одновременно.
в этом плане триггеры с управлением под большой палец карают.

велик ничо так, красивый.
главное чтобы не ломался) джамис же!
Аватара пользователя
Круглый
Гуру
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
Велосипед: сила
Откуда: сОсипенко
Контактная информация:

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Круглый »

честно говоря как и с хакасом страшно смотреть на настолько длинный подседел ) а так - молодцом конечно )
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив :)
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение EVV »

самый быстрый сосис в томске, полагаю.
по пересеченой местности, естиественно, которая подразумевает не только спуски.
грипшифты для пассивов, активное катание их не терпит, казак выше все верно сказал.
Аватара пользователя
Arctic
Гуру
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
Откуда: Томск

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Arctic »

Казак писал(а):нельзя с грипшифтами тормозить, переключаться и адекватно рулить\преодолевать препятствие одновременно.
Серега, обрисуй конкретную ситуацию, а то я даже представить не могу когда это нужно все одновременно делать, и почему с грибами это не получается?!. Можно даже в отдельной теме!
улитка ползк-ползк...
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Казак »

спуск, ковырялово, поворот\плоскота, ковырялово, подъем.

как-то так.
в местном кросс-кантри таких ситуаций мало.
однако, даже просто связка "тормозить+переключать" меня сильно напрягала на грипшифтах.
Аватара пользователя
cliffy
ВелоДебил
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
Велосипед: треснул
Откуда: Outer Space
Контактная информация:

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение cliffy »

Улитка писал(а):
Казак писал(а):нельзя с грипшифтами тормозить, переключаться и адекватно рулить\преодолевать препятствие одновременно.
Серега, обрисуй конкретную ситуацию, а то я даже представить не могу когда это нужно все одновременно делать, и почему с грибами это не получается?!. Можно даже в отдельной теме!
как правило, такое происходит когда НЕСЕШЬСЯ ВНИЗ С ГОРЫ.

поворачивая всей кистью грипшифт в каком нибудь сложном повороте на скорости 40-50 км\ч, ты определенно делаешь две вещи:

1) теряешь контроль над этой половиной руля, потому что рука уходит в другое положение и уменьшает хват
2) теряешь палец с тормозной ручки \ рука принимает положение, непригодное для нажатия на тормоз

чем больше скорость и сложность участка - опасность этих двух моментов возрастает драматически.

это мой взгляд как человека, отстраненного от дх, но, думаю, смысл тут есть :)
live fast die.
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Казак »

все верно, спасибо)
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Павлов »

Да :)
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Казак »

а еще, с триггерами удобнее считать передачи.
индикаторов у меня нет, да и смотреть на них некогда, а вот передачи считаю)
Аватара пользователя
Evil
Гуру
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 01:44
Велосипед: Wilier 101x, Wilier 101fx
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Evil »

правильно!!! меняй нафиг эти грипшифты на тригеры!!!
Зол,очень зол...
Мой instagram https://www.instagram.com/rusbike/?hl=ru
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Nikolay »

+1 к длинному подседелу, сразу бросился. Как будто раму надо на размер-два больше. Внутрь сколько вставлено?
baguio писал(а):Внезапно, фоток велоспеда не-ин-экшн не нашлось :shock:
Зато никто не поднял главный вопрос соседних тем :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Ю.Г. »

для чего собирался велосипед? для победы?
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение EVV »

тут возможно не столько седло высоко, сколько руль низко, обкорнали шток вилки видимо в свое время, теперь без колец.
наверное это особенность рамы, у меня тоже выдвинут почти на полную, хотя ростовка чиста моя. рамы с треугольником у подседельной трубы этого недостатка частично лишены, там за счет этого она поднимается на 5-10 см., у айдрайвов там например, у форсов. а если треугольника нет, то выбор невелик - или завышать стендовер до небес, либо вытаскивать подсидельник на полную.
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: недиван Jamis Dakar XCR

Сообщение Павлов »

Nikolay писал(а):+1 к длинному подседелу, сразу бросился. Как будто раму надо на размер-два больше. Внутрь сколько вставлено?
внутрь вставлено около 10 см - подседел на 400 мм. При моем росте 178 см любая рама больше L-ки мне большая (сидел на 20 и 21-дюймовых хардтейлах). Или ноги длинные, или ЕВВ прав :)
Шток вилки, конечно, коротковат, но был бы длиннее- я бы руль всё равно не поднимал, мне так комфортно. Вынос же специально перевернут вниз.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей