Рама: Jamis Dakar XCR (Kinesis).Ростовка L (ETT 602, Standover 795). Ход подвески 100 мм. 2007-го года.
Амортизатор: Fox Float R Йожиков эдишн

Вилка: Rock Shox Reba Race'08, ход 115 мм (реальный ход за счет перекачивания негативки около 100мм).
Система: Shimano LX Bulgarian edition. Интегрированная каретка, композитная вторая звезда (пластик+сталь).
Каретка: интегрированная с системой
Переднее колесо:
обод: Mavic XC717
втулка: DT Onyx (2 промподшипника)
спицы: DT Champion 2.0 серебристые
Камера Schwalbe
Заднее колесо:
обод: Mavic XC717
втулка: Halo SpinDoctor (2 промподшипника)
спицы: DT Competition 2.0-1.8-2.0 серебристые
камера Schwalbe
Передний переключатель: Shimano SLX с верхней тягой
Задний переключатель: Sram X9
Манетки (зад/перед): грипшифт Sram X9 8 ск / грипшифт Sram Rocket 9 ск (микроиндекс)
Передний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 7''
Задний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 6''
Педали: контакты Shimano 540
Кассета: Shimano LX HG-70 восьмискоростная

Цепь: Shimano HG-70 два штука
Седло: WTB Rocket Race
Подседел: BrandX Uno, 400 мм
Вынос: FSA XC170 (100мм, 6 градусов)
Руль: FSA XC280
Рожки: PZ racing
Покрышки Michelin XCDry2, 2.0". По праздникам надеваю Schwalbe Nobby Nic 2.1".
Вес с нарядными покрышками 12,9 кг. С мишленами чуть больше 13.
История создания велосипеда проста - купив хорошую вилку для хардтейла, меня непреодолимо потянуло попробовать подвес. Однажды мне повезло и я довольно дешево купил простенькую раму с амортом у Влада. Вся навеска с хардтейла почти без изменений перекочевала сюда.
Рама звезд с небес не хватает, однако, немало доставляет.
Виталя помог увеличить степень пропедала аморта, подвеска стала более устойчивой к раскачиванию.
Большинство компонентов уже с солидным стажем, например, X9 2006-го года, тормоза 2007-го. Тем не менее, все крутится, работает, тормозит и т.д.
В ближайшем сезоне хочу чуть более активно покатать кантри, поэтому, возможно, придется менять грипшифты на триггеры.
Внезапно, фоток велоспеда не-ин-экшн не нашлось
