Тандем в Томске
- Круглый
- Гуру
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
- Велосипед: сила
- Откуда: сОсипенко
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
катафоты - элемент пассивной безопасности. ума не приложу чем они на этом велосипеде мешать могут... подножку наверное шибко крепкую искать придется, особенно если обвешивать сумками собрался )
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив 

- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
можно подробнее?Евгений писал(а):Да, вилки амортизационные ставят на тандемы, но существует мнение, что они там не нужны из-за большого веса вела. В частности, Vital тоже так думает:)
по этой логике амортизационные вилки ставят на мтб, потому что они недостаточно тяжелы?
вопроса по прочности сейчас не стоит - вилок под ось довольно много.
в джва раза увеличившийся вес влечет за собой доп. в два раза большую ударную нагрузку на колеса, которая благодаря амортизации будет довольно сильно ослаблена.
- Rallyst
- Гуру
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
- Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
чёй-то?Круглый писал(а):катафоты - элемент пассивной безопасности.

они при аварии спасают?
Велотомск уже не тот...
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
попробую угадать. Если нагрузить на бугагажник хардтейла кило этак 25 груза, то кочки задницей не будут особо ощущаться. Если провести параллель сюда, то вибрации тандема от мелких кочек в связи с его большой длиной и массой будут практически незаметны.EVV писал(а): можно подробнее?
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- Круглый
- Гуру
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
- Велосипед: сила
- Откуда: сОсипенко
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
угу, так же как фульник помогает не падать на трейле, если по твоей логике рассуждать.Rallyst писал(а):чёй-то?Круглый писал(а):катафоты - элемент пассивной безопасности.они при аварии спасают?
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив 

- Алишер
- Гуру
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:41
- Велосипед: ашан-подвес из разноторга
- Откуда: Томск, Лазо
Re: Тандем в Томске
катафоты как бы делают твой вел заметнее
- Вложения
-
- IMG_2256.JPG (38.18 КБ) 3064 просмотра
Батуми - дельтаплан - Турция
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
- Rallyst
- Гуру
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
- Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
это не пассивная, а активная безопасность
пассивная - во время аварии
активная - предотвращает аварию
пассивная - во время аварии
активная - предотвращает аварию
Велотомск уже не тот...
- Vital
- Понимающий
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 фев 2005, 00:27
- Велосипед: Тандем на титановой раме, Stels Navigator-810
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
Не-не, малый вес - это только дополнение в качестве бонуса...Евгений писал(а):Да, вилки амортизационные ставят на тандемы, но существует мнение, что они там не нужны из-за большого веса вела. В частности, Vital тоже так думает:)

Да и лень было вникать в науку, по которой надо правильно выбрать амовилку для тандема. Все-таки ход передней каретки, который сравнимый с ходом вилки, немного опасений добавляет, что есть вероятность на бездорожьи на приседаниях цепляться за все, что плохо валяется. Дима себе поставил амовилку, вроде даже доволен, на колдобинах переднее колесо идет мягче, чем у меня, можно разгоняться быстрее. Но я тоже доволен, что за два с лишним года моя вилка не потребовала обслуживания...

- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
Всегда думал, что с точностью до наоборот. Подушка безопасности активная, габариты - пассивная. Катафоты фактически те же "габариты". На тандеме действительно нет смысла их убирать.Rallyst писал(а):пассивная - во время аварии
активная - предотвращает аварию
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Rallyst
- Гуру
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
- Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
ну значит зря ты так думал
а габариты вообще не являются элементами активной или пассивной безопасности
а габариты вообще не являются элементами активной или пассивной безопасности
Велотомск уже не тот...
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
- Я подсчитал - 8 посадочных мест. Они ещё и вкручивают, как я понял - всей компанией смотрят в ту сторону, куда едут.Author писал(а):конференц-байк! - посчитайте количество мест
А посреди этого конференц-зала - рулевое колесо, которым они все сразу управляют?
- представляю, как в разгар конференции, из-за разногласия компаньонов, начнут метать икру - лево или право руля - в направлении оживлённой дискуссии - а туда ли мы ломимся?

Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей