я за подвесы, они, сц..ко, красивые (не все правда, некоторые уродцы-уродцами ) ...
насчет Спеша- лучшего друга ПВДшника поспорю)- лучший друг ПВДшника
и туриста- Канондэйл (но я уже это говорил )...
заказ и продажа комплектующих... ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
в данном случае я бы задумался в первую очередь о бюджете покупки. потому что нормальная хорошая рама подвеса стоит на порядок дороже хардтейла. а собирать велосипеды по году и потом продавать их потому что срочно нужны деньги - ну тогда вообще лучше не собирать ничо. Это лично мое мнение.
а что касается прямого ответа на вопрос - если батонить и страдать фигней и кататься в удовольствие, то я бы взял какой нить кантрийный подвес из серии гт марафон или жамис дакар експерт. ну это что касается ассортимента триал спорта.а вообще на карбоновом хардтейле тоже оооочень приятно попе после алюминия. вот такие дела.
Однозначно ,когда у Могуты брал зимнею резину и покатал возле дома на его -то такое ощущение, что попой по стиральной доске поездил ,и вспомнил свою двушку и подумал слава богу что двушку взял,особенно когда на скорости 40-50 по нашим дорогам
"задницей по стиральной доске" очень верное впечатление, когда обладатель подвеса садится на хардтейл. ЛЮБОЙ хардтейл.
впрочем, у спорт какбе предполагает идти на определенные жертвы. в данном случае купив хардтейл в жертвуете сначала жепой, потом и позвоночником
могу, пользуясь случаем, продать раму Джамис Дакота ХС Про с аммортом Фокс РП3 Ава, 17-ка... рама сделана к 20-ти летию фирмы, имеет карбоновые задние перья, когда-то была весьма крутой кантрийной рамой, но сейчас это просто добротная рама для сельских гонок ...
заказ и продажа комплектующих... ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Moguta писал(а):могу, пользуясь случаем, продать раму Джамис Дакота ХС Про с аммортом Фокс РП3 Ава, 17-ка... рама сделана к 20-ти летию фирмы, имеет карбоновые задние перья, когда-то была весьма крутой кантрийной рамой, но сейчас это просто добротная рама для сельских гонок ...
дорого наверно:(
Быстрые райдеры расстраивают, но делают тебя быстрее. Когда ты становишься быстрее, ты можешь расстраивать других людей.
Moguta писал(а):могу, пользуясь случаем, продать раму Джамис Дакота ХС Про с аммортом Фокс РП3 Ава, 17-ка... рама сделана к 20-ти летию фирмы, имеет карбоновые задние перья, когда-то была весьма крутой кантрийной рамой, но сейчас это просто добротная рама для сельских гонок ...
дорого наверно:(
совсем нет... тыров за 15 всего отдам...
Вложения
Dakar_XC.jpg (199.11 КБ) 2856 просмотров
заказ и продажа комплектующих... ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Moguta писал(а):могу, пользуясь случаем, продать раму Джамис Дакота ХС Про с аммортом Фокс РП3 Ава, 17-ка... рама сделана к 20-ти летию фирмы, имеет карбоновые задние перья, когда-то была весьма крутой кантрийной рамой, но сейчас это просто добротная рама для сельских гонок ...
да, он у меня даже не разобран)...
З.Ы, давай в личку, а то, правда, барыжное-барахолке)...
заказ и продажа комплектующих... ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Братцы, наших бьют!
Всем срочно голосовать за ХТ - у подвесов заканчиваются резервы, а у нас на подходе свежие подкрепления!
Последний натиск и мы победим! Ура!!!
Братцы, наших бьют!
Всем срочно голосовать за ХТ - у подвесов заканчиваются резервы, а у нас на подходе свежие подкрепления!
Последний натиск и мы победим! Ура!!!
Это же не опрос: в томске больше велосипедов или недовелосипедов.
Голосовать владельцам ХТ, у которых нет опыта эксплуатации двухподвеса, мягко говоря, глупо