Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
я вот 2 года на одной цепи откатал,и до сих пор целая:)
либо я такой везунчик,либо церь хорошая:)
либо я такой везунчик,либо церь хорошая:)
- Ю.Г.
- Главмеханик
- Сообщения: 5425
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
- Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
еще 2 варианта:Mini_Dan писал(а):я вот 2 года на одной цепи откатал,и до сих пор целая:)
либо я такой везунчик,либо церь хорошая:)
либо мало катаешь
либо скоро порвется
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
сказал дедушка медленно покручивая педали своего скрипучего Урала...я вот 2 года на одной цепи откатал,и до сих пор целая:)
- Ноги Винни-Пуха
- Гуру
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 22:13
- Велосипед: Dakar A1
- Откуда: дровишки?
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
раньше дедушки всю жизнь на одной цепи ездили)Author писал(а):сказал дедушка медленно покручивая педали своего скрипучего Урала...я вот 2 года на одной цепи откатал,и до сих пор целая:)
"ты посмотри что Чехова с Водонаевой делают!?доярки две..."
-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
дык.... если хорошо вспомнить - то на урале передняя звезда гдето на 44 зуба была - хрен там цепь то порвешь. Рычага не хватит.Wookill писал(а): раньше дедушки всю жизнь на одной цепи ездили)
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
обычно просто заднее колесо начинает пробуксовывать
Интересно, а зимой цепи рвут?
Интересно, а зимой цепи рвут?

- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
я вообще не понимаю как цепь можно порвать. ОНА ЖЕ ЖЕЛЕЗНАЯ!
- Anatoly
- Гуру
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
- Велосипед: Рапид
- Откуда: Томск-2
- Контактная информация:
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
Недоброжелатели подпиливают... 

- vestran
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:07
- Велосипед: GT avalanche 1.0 disk 2006
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
Один мой дружище весит хорошо за сотню кг (может около 120). И когда он начал кататься, я обратил внимание, что он стартует на 3-8 (максимум). Я его спросил переключается ли он, оказалось - нет (привык в "качалке" жать со всей дури). Теперь-то он научился переключаться, но цепей он не рвал. Так что я склонен думать, что цепь рвётся или от неправильной передачи, или от неправильного переключения, или от износа.
А наибольшую нагрузку на цепь (при неблокированном колесе) даёт передача 1-9.
А наибольшую нагрузку на цепь (при неблокированном колесе) даёт передача 1-9.
Всегда готов!
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
Author писал(а):Может просто не все переключаются как надо? Кто-то просто не умеет, а кому-то особо наплевать...
а я как написал???

-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
Как порвать цепь? Простая математика. Современные цепи держат порядка 800-900кг статики. Отношение рычагов на переднем шатуне при цепи на первой звезде примерно 3:1. Максимальная нагрузка создаваемая на педаль - вес лисапедиста + становая тяга (часть ее разумеется) - думаю, что в районе 300кг выдавить можно. 300*3 = 900кг - соответсвует максимальной нагрузке. Если при этом еще создать рывок - цепь рвется. У меня цепь рвалась на первой передаче спереди (что сзади не важно, т.к. там одна звезда) на крутом подъеме, в момент когда колесо сначала проскальзывает, а затем цепляется за грунт, т.е. есть присутствует некоторый рывок. Опять же прошу заметить, что порвать цепь на 2 и 3 звезде спереди маловероятно, т.к. соотношение рычагов будет другое. Опять же замечу, что многие товарищи, которые много и качественно катают, вообще обходятся без первой звезды.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
Становая 200кг это в районе 1 разряда по пауэрлифтингу. И выдержит ли руль 200кг? Маловероятно что цепь рвется просто на разрыв (900кг), скорей где то перекосило звено, а лисапедист даванул хорошо. Для этого не надо иметь разряд.alex71ru писал(а):вес лисапедиста + становая тяга (часть ее разумеется) - думаю, что в районе 300кг выдавить можно
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- seeder
- Корифей
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:29
- Велосипед: felt q720 custom
- Откуда: Учебная
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
alex71ru, рассматривайте всё то же самое но в неиннерциальной системе отсчёта. (просто для примера: при подъёме лифта в самом начале чувствуется не обчный ваш вес, а F=m(g+a). вот примерно с этой же позиции стоит рассматривать привод, а не как нечто статичное.
Самой долгое и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу!"
-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
в свое время поступал в летное училише - там на медкомисии становую мерили динамометром, и что то помнитца у меня было чтото в районе 200кг, щупленький парнишка передо мной вытащил 350Nikolay писал(а):Становая 200кг это в районе 1 разряда по пауэрлифтингу. И выдержит ли руль 200кг? Маловероятно что цепь рвется просто на разрыв (900кг), скорей где то перекосило звено, а лисапедист даванул хорошо. Для этого не надо иметь разряд.alex71ru писал(а):вес лисапедиста + становая тяга (часть ее разумеется) - думаю, что в районе 300кг выдавить можно

кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Re: Объясните доступно, как работать с передачами и зачем они?
Зачем в летном училище становая, на медкомиссии? Как объясняют и какой минимум?
Умные Боги выдумали ноги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей