0011001 писал(а):Уверен, если сложится сеть, изменится и предложение. Пассажир не берет маршрутку в аренду, он просто на ней перемещается, оплачивая услугу. Увеличится траффик, снизится цена. В любом случае, рынок ищет клиента.Loveman писал(а):маршрутка стоит грубо - туда обратно - 24р
прокат велика стоит - 100р час
как ты себе представляешь вел за 24р в сутки у которого запчасти стоят не меньше 300р
или дума и на запчасти бабки будет из бюджета выделять?
если на веле станут ездить чаще он от этого меньше ремонтироваться не станет...
почему колбасу дешевле не продают?
а хлеб?
в конце концов а почему маршрутки не сделают дешевле?
ведь они же все почти полные ездят... у них наверно сверхприбыль прет?))..
вообщем бред это - пересадить студентов с авто и с пешеходов на велы...