"ERVI" хочет жить. И я хочу.

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Затяни каретку хорошо. Смаж, поставь пыльники.
Пото приезжай ко мне, приварю шатуны к оси наглухо, проблем с клиньями знать не будешь никогда, но и каретку не снимешь потом тоже никогда (без вмешательства болгарки) :lol:

А так при нормалной езде каретка совкового велика почти вечная. У меня был салют, 7 лет на нем откатал, как с первого раза каретку затянул так на 7 лет забыл про нее вообще. Работает идеально.
Если что можно отодвинуть в стороны пыльник и отверткой с молотком гайку подтянуть. Будет совсем по русски :)

Зы: Имхо на этом велике каретка переживет все остальные детали. Откатаешь 2 сезона потом другой вел возьмешь.
Norco, Белый Norco.
ThePhobius
Понимающий
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:11
Велосипед: Norco Bushpilot
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение ThePhobius »

×àñòü òðîñà, ñìåæíàÿ ñ "îêîíå÷íèêîì", ñòàíåò õðóïêîé.
È ëåãêî ïåðåëîìèòñÿ. Ò.å. "îêîíå÷íèê" áóäåò êëåâûé, ýòî äà, à âîò îò òðîñà îí ëåãêî îòëîìèòñÿ
À êòî-íèáóäü äåëàë òàê ×ÒÎÁÛ ÑÓÄÈÒÜ ÎÁ ÝÒÎÌ???
Ìîæåò êòî ñ÷èòàåò ÷òî ðàìû ïðè ñâàðêå "î÷åíü õðóïêèå ñòàíîâÿòñÿ è ëåãêî îòâàëèâàþòñÿ"???

Vlk êîãäà êóïèøü íîâûé òðîñ ïîäàðè ñâîé ñòàðûé åñëè îí òåáå íå íóæåí áóäåò
///ýòî óæå äåëî ïðèíöèïà. Ñïîðèøü-îáîñíóé â ðåàëå à íå íà ñëîâàõ
Æåëàþùèõ äîêàçàòü ñâîþ ïðàâîòó=>â ëè÷êó
Аватара пользователя
Vlk
Втянувшийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 21:40
Откуда: Томск, Ленина-Ключевская
Контактная информация:

Сообщение Vlk »

A1exX писал(а):
Часть троса, смежная с "оконечником", станет хрупкой.
И легко переломится. Т.е. "оконечник" будет клевый, это да, а вот от троса он легко отломится
А кто-нибудь делал так ЧТОБЫ СУДИТЬ ОБ ЭТОМ???
Может кто считает что рамы при сварке "очень хрупкие становятся и легко отваливаются"???

Vlk когда купишь новый трос подари свой старый если он тебе не нужен будет
///это уже дело принципа. Споришь-обоснуй в реале а не на словах
Желающих доказать свою правоту=>в личку
Я поднимал такую тему на других форумах... Оказалось - это вообще чисто религиозный вопрос. :) Способов много, все хороши, и каждый твердо верит только в один. А верить в свои тормоза - дело стоящее.
Take it easy. Трос - привезу. Покажешь, как паять?
Последний раз редактировалось Vlk 14 июл 2005, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vlk
Втянувшийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 21:40
Откуда: Томск, Ленина-Ключевская
Контактная информация:

Сообщение Vlk »

Vadim писал(а):Затяни каретку хорошо. Смаж, поставь пыльники.
Ха! Я вчера снять ось пытался- хрен там. Без трубчатого, или как его там, ключа на 24 не получится. Рожковый слетает. Просто не смог открутить. То ли ось гнутая, то ли я дурак.
Я ее поменять хотел, или, по меньшей мере, подтянуть - люфтит малость.
Vadim писал(а): Пото приезжай ко мне, приварю шатуны к оси наглухо, проблем с клиньями знать не будешь никогда, но и каретку не снимешь потом тоже никогда (без вмешательства болгарки) :lol:
Эм... не хотелось бы. Щас я со всем велосипедом могу врукопашную управиться. Могу взять с собой 3 кило инструмента - и я во всеоружии на дороге. А вот болгарки у меня нет.
Vadim писал(а): А так при нормалной езде каретка совкового велика почти вечная. У меня был салют, 7 лет на нем откатал, как с первого раза каретку затянул так на 7 лет забыл про нее вообще. Работает идеально.
Если что можно отодвинуть в стороны пыльник и отверткой с молотком гайку подтянуть. Будет совсем по русски :)
Угу, угу. Этот - похож на салют. А ваще я пробил - это зверь Йошкар-Олинского производства, семейства Таир\Альтаир...
Vadim писал(а): Зы: Имхо на этом велике каретка переживет все остальные детали. Откатаешь 2 сезона потом другой вел возьмешь.
Щас вобью еще клин, и займусь ободами и тормозами лучше. А то большинство частей меня переживет. :?
U-gin
Втянувшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2005, 09:41
Откуда: Tomsk, Russia
Контактная информация:

Сообщение U-gin »

Это самое.
А ещё бывает правая и левая резьба.
Если бардак нельзя победить, его нужно возглавить. ©
ThePhobius
Понимающий
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:11
Велосипед: Norco Bushpilot
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение ThePhobius »

Vlk no problem. Êàê íèáóäü ñëîâèìñÿ.

///ñîçäàíà íîâàÿ òåìà ïðî íåòðàäèöèîííûå ñïîñîáû ðàçáîðà/ïî÷èíêè
Аватара пользователя
Vlk
Втянувшийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 21:40
Откуда: Томск, Ленина-Ключевская
Контактная информация:

Сообщение Vlk »

U-gin писал(а):Это самое.
А ещё бывает правая и левая резьба.
'

Это самое... абижаешь. :roll:
Аватара пользователя
Vlk
Втянувшийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 21:40
Откуда: Томск, Ленина-Ключевская
Контактная информация:

Сообщение Vlk »

A1exX писал(а): ///создана новая тема про нетрадиционные способы разбора/починки
Топор, зажигалка... Как у юмориста в монологе: "...молоток и нитки.." :)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей