Каждая остановка, снижает количество километров, которое ты можешь проехать.
к примеру проехать до того момента когда тупо не сможешь ехать.
Примерно происходит следушее, когда начали болеть мышцы, значит пройдено от половины до 2/3 максимума.
Когда мышцы болят уже сильно, ноги вялые, и твоя скорость снижается почти на половину от твоей первоначальной. Это значит ты уже на подходе к максимому. В этом случае лучше поставить передачу по медленнее, и катить на ней
П.С. я загонял себя в свой максимум. это было в прошлом году. без помощи рук дома не мог встать


что касается остановок.
К примеру, когда я ехал в Асино, я ни разу не останавливался. Это как раз спринт 105-110 километров получился. Вначале ехалось не так быстро, но я держал один и тот-же темп, не сбавляя, примерно 28-30км/ч. После полутора часов, почувствовал как раскатался. И топил уже не ниже 35-37 до самого Асино. Причём приехав, даже не устал.
Стоя лучше не педалить, если нада поднять зад, то делать это надо на спусках.
Конеч-но же это не касается соревнований, просто стоя идёт лишний перерасход энергии.
Лично я могу легко просидеть в седле ниразу не встав больше 2х часов, и в горку, сидя заезжается проще. Лишь в очень крутые подъёмы, при низкой, порядка 15 км/ч скорости, стоя ехать проще.
ещё один немаловажный момент, попа привыкает к длительным поездкам. если регулярно проводить в седле по пару часов в день.
Ну и абсолютно любой человек, даже неподготовленный, хоть раз в жизни катавший на веле, может сесть и проехать 100км.