fly писал(а):А по теме.. лично я не имею велозамка.. когда катаюсь с компанией то ктонить сторожит на улице.. когда в одного и надо в магаз зайти то ставлю вел так чтобы кусочек (ну там руль или колесо) было видно через витрину..
так можно делать только с замком. а то рискуешь увидеть спину уезжающего на твоем веле.
А спина уезжающего рискует увидеть перед собой кулак.. городок у нас небольшой Все друг друга знают ...
fly писал(а):Кстати про распил замка... любая душка замка пилиться ножовкой по металлу превосходно.. было бы время и желание..
Любая дужка среднестатистического "амбарного" замка. Можно сделать такую, что не распилишь. Ты же не знаешь из какого материала сделана вышеприведенная дужка.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
привезу замок с сигналкой... крепится на диск тормоза (ротор)... блокирует колесо... орет 100дБ... по стоимости= порядка 1000рэ...
заказ и продажа комплектующих... ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Возможно повторюсь, т.к. не смог открыть ссылки выше. Но...
Вот здесь еще три гаджета для сигнализации, есть и от батареек. http://geek.tomsk.ru/?cat=62
По моему великоваты, но цена не сильно кусается.
заказ и продажа комплектующих... ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Бывают такие случаи, когда нужно оставить где-то вел в пристегнутом виде. Не нужно говорить, что можно обойтись без этого, те кто так говорят - не настоящие велосипедисты, а так - "иногда катаются". Я чаще всего стараюсь пристегнуть свой вел на виду, там, где я могу его контролировать. Либо там, где оживленно, даже если мне придется от этого места идти чуть дальше, зато побоятся на глазах у людей замок перекусывать. Иногда ещё и седло снимаю, иногда руль раскручиваю, пристегнуть всегда стараюсь с задним колесом - оно дороже. Комп с насосом снимаю, велобанку оставляю - хрен с ними 90ами рублями, зато может на сам вел не покусятся.
предлагаю Вашему вниманию сигнализацию для велосипеда Alarm Padlock Company Motorbike Disc Brake Siren Alarm Padlock !!!...
• Dimensions - 6.7cm x 8.1cm x 3.5cm (H x W x D)
• Fits on to brake discs
• Locking pin diameter - 5.4mm
• 100dB Siren Alarm
• Detects shock and motion
• Resistant to physical abuse and tampering
• Resilient bumper prevents scratching
• Waterproof, resistant against salt and hard weather
• 6 button batteries (digital watch style), battery life: 6 months
монтируется на ротор (?), при воздействии на велосипед, от вибрации включается сигнализация, пищит весьма сильно= 100дБ... смотрим видео ...
заказ и продажа комплектующих... ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Moguta писал(а):предлагаю Вашему вниманию сигнализацию для велосипеда Alarm Padlock Company Motorbike Disc Brake Siren Alarm Padlock !!!...
• Dimensions - 6.7cm x 8.1cm x 3.5cm (H x W x D)
• Fits on to brake discs
• Locking pin diameter - 5.4mm
• 100dB Siren Alarm
• Detects shock and motion
• Resistant to physical abuse and tampering
• Resilient bumper prevents scratching
• Waterproof, resistant against salt and hard weather
• 6 button batteries (digital watch style), battery life: 6 months
монтируется на ротор (?), при воздействии на велосипед, от вибрации включается сигнализация, пищит весьма сильно= 100дБ... смотрим видео ...
по моему смысла в этой сигналке нет!!!
ибо снять колесо с эксцентрика не так уж и сложно!)где то секунд 5-10 у вора на это уйдёт!)
перекусить затем трос тож труда не составит
так что лучше вел в любом случае не остаовлять без присмотра)и по возможности всегда брать вел с собой даже если возможности практически нет)