
На немногочисленных остановках подвергались ожесточённым атакам разнообразных кровососов. Постепенно по ранее некатанной дороге "свёрток на аэропорт-Межениновка", которая оказалась не менее хороша и асфальтова, приблизились к свёртку на Аркашово.

Он не производил впечатления наезженной грунтовой дороги. Первый километр дорога была даже слишком заросшей и бугристой. Однако велосипед мой сразу понял, что создан именно для таких дорог, а не для асфальта, брыкался и рвался вперёд, рыл землю копытом, ликовал. Были горизонтальные фрагменты грунтовки, на коих удавалось разгоняться до 28, вихляя между ямками, что было интересно.

Быстро достигли спускоподъёма к реке-Ушайке и наверх. Чудо российского велопрома Форвард начал сбрасывать с себя седло. Многократно останавливались, поправляя упряжь, но уговорить вести себя хорошо так и не удалось, несмотря на оказавшийся у Серёги немалый набор хром-ванадиевых рожковых приспособлений. Проезжая возле реки, за малое время обнаружили в небе с пяток металлических птиц. Их обилие удивило.

Добрались до МТФ, которая оказалась вовсе не машинно-тракторной фирмой, а молочно-товарной фермой. Правда, на крышах зданий этой фермы росли многолетние берёзы, что как бы намекало на заброшенность.

Наконец, преодолев ещё одну быструю (56км/ч) грунтовую горку с мгновенным вихлянием вокруг лужи возле её подножия, добрались до Аркашово. А там оказалась улица Озерная. И озеро, возле которого и остановились на первый привал. В связи с наличием плавающей на поверхности озера фигни биологической природы, его купабельность поставилась под сомнение. Сомнение отпало вместе с нырнувшими в воду местными детишками, так что часть нас воспользовалась водоёмом по назначению.

Группы велосипедистов велофорума дождаться так и не удалось, хотя траектории наши пересекались, и ждали мы до полудня. Пищи стало меньше, запасы воды упали до критических. Поехали по Аркашово, увидев пару странных коттеджей, первый этаж которых представлял собой панели 75й серии.

Надеясь найти киоск для дозаправки, расспросили местных. Туманные ответы удивляли до той поры, пока внезапно не обнаружился магазин. Часы работы которого - с 15 до 17. От огорчения даже уехали не той дорогой, проехав мимо красивых и настоящих кедров в садоводческое общество, откуда добрые люди и развернули на 180 градусов. Оказалось, что дорога на Сафроново идёт по улице Верхней мимо трёх разбитых ГАЗиков.
Преодолели ряд развилок, не на каждой из которых поворачивали верно. Однако знание направления и орбитальная группировка спутников верно вывели на Сафроново, где мы и достигли цели нашего путешествия - свинского пня с глазами.

Движимые жаждой и отсутствием воды, мы мгновенно обнаружили в Сафроново строение с надписью "кафе". Которое оказалось деревенским душем, а табличку, видимо, просто спёрли.

Приближаясь к Родионово, форсировали вспаханное поле по колее от проехавшей однажды машины. Скорость достигала 30 км/ч, что, с учётом ширины колеи, было увлекательно. Особенно в моменты, когда цепляющиеся за края колеи педали давали резкое отрицательное ускорение.

Добрались до Родионово. Поняв, что хочется ехать ещё (хотя некоторые из нас на солнышке прямо-таки обуглились), хорошо знакомой дорогой двинули в сторону Корнилово. По пути не смогли удержаться от соблазна заехать на излучину реки-Ушайки и искупаться.

Достигли Корнилово, где нас ждала, наконец, вода, а также еда. А Серёгу ждала ещё и какая-то рытвина, возле которой теперь немного крови с локтя. Не исключено, что на дороге был труп человека-невидимки, потому что видимой рытвины не нашлось.
Покривившийся руль впоследствии поправили. Доехав до асиновской трассы, большинство голосов утверждало, что хочет ехать и ещё! Поэтому означенное большинство голосов проехало до Светлого, Кузовлево, развязки. А потом свернули в Сосновый Бор, что как бы намекает.

В итоге в очень жаркий ясный летний день проехали 95 километров (плюс дорога до самолёта, плюс от АРЗа, то есть для всех - больше 100), треть из которых составляли грунтовки. В весьма свободном прогулочном темпе, очень часто останавливаясь. Некоторые напрочь сгорели на солнышке. Путевая средняя скорость составила 18.7 км/ч, а домой вернулись где-то через 9 часов после старта.
