привет всем! сразу прошу прощения, но Я к вам с парочкой глупых вопросов подскажите как закрепить переднее колесо, не мгу разобраться как пользоваться эксцентриком? и еще, это правда что нельзя и\или нежелательно включать скорости в крайние положения когда цепь идет наискось? и еще, когда едешь в гору какие передние или задние звезды надо пересталвлять? сильно не пинайте за неточность терминов, т.к. последний велик был Урал оч оч давно и на современных великах опыта езды и обращения с ними не имею!
велосипед Giant Boulder навесное "шимано"
я лично использую все возможные комбинации положений переключателей.работало как на аливио,так и на шэдоу,без проблем.На трындеж,что,мол,поломается все,износ большой,отвечаю-"сломается,поменяю".с эксцентриком-включи мозг.мне никто не объяснял.делается все элементарно.
крайние положения цепи крайне нежелательны, эксцентрик подкручивается сначала гайка, потм затянуть пробуешь,если слабо-отпустить рычажок и закрутить гайку,если не закрывается совсем,то надо гайку ослабить
Вот заработал я привычку ездить на 3-4, теперь цепь рассыпается страшно. Не делайте так, советы про перекос это не блажь, а жестокая необходимость. Большой перекос цепи-некое подобие выжимки.
Сломается-поменяю-не выход, т.к. придется менять не только цепь, но и кассету меять. 2 раза в год менять привод=разорение.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
да,знаешь,че-то не ломалась ни 1 цепь еще у меня...сломается-поменяю.а уж рассказы местных о том что цепи рвутся-это вообще для меня фантастика...если пробег у нее не 8000 конечно...
большая звезда,как написано в книжке Мастерство МТБ и все такое..., существует для спусков,быстрого педалирования по поляне и вообще-для скоростных участков. 2 звезда-для коротких и крутых подъемов(ну или когда 3я звезда не используется за неимением сил,у некоторых товарисчей),а 1я звезда-для затяжных подъемов.тут,я думаю,уже стоит конкретизировать.я не турист,надежность мне не нужна так как им.мне важнее быстрее да эффективнее,а это значит,что на цепь мне наплевать совершенно.мне тупо лень разгоняться на второй на средних звездах а потом тыркать задний переклюк и переключать еще на 3ю спереди-это все очень сбивает с ритма.Я разгоняюсь резко на 3-2 - 3-4, потом до 3-6, если далее идет подъем типа сказки-врубаю на 2ю звезду спереди и при необходимости сбавляю где-нибудь до 2-4 2-2(зависит от наличия сил).на 1ю звезду в этом сезоне еще не переключал.
Последний раз редактировалось salvatore 11 июл 2009, 23:50, всего редактировалось 2 раза.
Хендрикс,а может имеет смысл чейнлайн поднастроить?у меня на 3.0 аве цепи от 3000+км пробега нифига не случилось при постоянном как вы говорите издевательстве кассета в идеале была.на системе 3 зуба пополам стали,но это когда я какашкой начал увлекаться.тогда я еще не очень ориентировался в передачах и фтыкал с 3ей на 1ю резко-но это в прошлом и система 4ю тыщу докатывает)