Навигация

Свободное общение на темы, не попадающие в прочие топики !реклама запрещена!
sov
Корифей
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 13:07
Велосипед: GT Avalanch Comp
Откуда: Tomsk 2 мкр

Re: Навигация

Сообщение sov » 18 ноя 2017, 15:04

Марат писал(а):
18 ноя 2017, 08:43
sov писал(а):
16 ноя 2017, 01:08
еще бы кто-нибудь объяснил мне доступно, как две системы, работащие на разных протоколах и имеющие двойное назначение у потенциальных противников могут как-то сопрягаться между собой.
грубо говоря, если прибор ловит 4 спутника одной системы, то прибор уже позиционируется.
если прибор ловит 2 спутника одной системы и 2 другой, то позиционирования не будет, хоть убейся.

Помоему, жто все маркетоложеский развод.
косвенно подтверждается тем, что ни на одном приборе нельзя отключить какую-либо систему по выбору. Типа все решает автоматика. Ну-ну.
таки думаю никто не объяснит здесь за счёт чего повышается точность - всё что знаем, всё из "мурзилок)). Так что только натурный эксперимент решит. Правда его тоже корректно надо ставить.
Кстати,щас смотрел в banggood смартфоны, так у китайцев уже четыре навигационные системы упоминаются.
Боюсь, что натурный провести невозможно. До сих пор я не встречал приборы, где можно включить систему позиционированияь по выбору. Если это уже не так,, то попробуйте. А сравнивать два прибора с разными чипами несколько некорректно. Хотя на худой конец и так можно.

Отправлено спустя 25 секунд:
Марат писал(а):
18 ноя 2017, 08:43
sov писал(а):
16 ноя 2017, 01:08
еще бы кто-нибудь объяснил мне доступно, как две системы, работащие на разных протоколах и имеющие двойное назначение у потенциальных противников могут как-то сопрягаться между собой.
грубо говоря, если прибор ловит 4 спутника одной системы, то прибор уже позиционируется.
если прибор ловит 2 спутника одной системы и 2 другой, то позиционирования не будет, хоть убейся.

Помоему, жто все маркетоложеский развод.
косвенно подтверждается тем, что ни на одном приборе нельзя отключить какую-либо систему по выбору. Типа все решает автоматика. Ну-ну.
таки думаю никто не объяснит здесь за счёт чего повышается точность - всё что знаем, всё из "мурзилок)). Так что только натурный эксперимент решит. Правда его тоже корректно надо ставить.
Кстати,щас смотрел в banggood смартфоны, так у китайцев уже четыре навигационные системы упоминаются.
Боюсь, что натурный провести невозможно. До сих пор я не встречал приборы, где можно включить систему позиционированияь по выбору. Если это уже не так,, то попробуйте. А сравнивать два прибора с разными чипами несколько некорректно. Хотя на худой конец и так можно.

Марат
Гуру
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Навигация

Сообщение Марат » 18 ноя 2017, 21:38

КМК, опция переключения навиг. систем в приборах для пользователя является излишней и потому не реализуется. -Я так не вижу ситуации, когда бы это мне понадобилось. Конечно это ИМХО, может кто-нить предложит?
А в плане эксперимента согласен что надо как-то учитывать различие в чипах.
Если на велотренажере крутить педали в обратную сторону, то можно потолстеть... :Bike:

Аватара пользователя
azav
Админ
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 май 2004, 14:49
Велосипед: GT Avalanche 3.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Навигация

Сообщение azav » 19 ноя 2017, 01:12

sov писал(а):
16 ноя 2017, 03:23
Блин, я разве просил копипаст с мурзилок?
Пара строк с мурзилок порой могут сказать гораздо больше, если в них вчитываться, а не просто читать...
sov писал(а):
16 ноя 2017, 03:23
Каким образом вам поможет вторая группировка, если она так же наполовину в радитени находится?
Как раз в тех двух строках мурзилок и скрывается весь смысл. Мурзилки привел только потому, что наизусть такого точно не помню...
Основное отличие - угол наклонения и расположение группировок. Это только кажется, что угол почти одинаков, а от группировок вообще ничего зависеть не должно, но на самом деле "полутень" для одной системы не обязательно будет "полутенью" для другой. И имея только одну систему "на борту" - вероятность того, что нужное количество спутников этой системы будут доступны - меньше. А вот по взаимозаменяемости тут правда они НЕ взаимозаменяемы. Но при этом по логике - если есть две системы то не обязательно ждать 4-х спутников этой системы, а можно принять и 3+3 (от каждой по 3), вероятность чего при плохих условиях выше. А зная разницу во вносимой погрешности - при активности обеих систем - берем долготу от одной, а широту по другой - получаем суммарно меньшую погрешность.

ПС. Надеюсь ни для кого не секрет что точность навигационных систем для военных и гражданских целей не одинакова? Военная аппаратура умеет помимо расчета расположения спутников и времени прохождения сигнала использовать в расчетах задержку прохождения сигналом ионосферы земли в реальном времени. И это несмотря на официальный отказ от внесения искусственной погрешности для гражданского применения GPS в 2000 году... Так что теоретически точность можно получить ещё более высокую... если бы скомбинировать два военных варианта :)
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ...А нету у меня своего велика! Подготовил для трассы и катаюсь на велике жены ;)

Марат
Гуру
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Навигация

Сообщение Марат » 30 окт 2018, 08:21

Гармин не видит память. Контакты норм, ведь загружал не вынимая из гармина. Что сделать можно?
Если на велотренажере крутить педали в обратную сторону, то можно потолстеть... :Bike:

Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Навигация

Сообщение [ARC] » 30 окт 2018, 13:51

Марат писал(а):
30 окт 2018, 08:21
Гармин не видит память. Контакты норм, ведь загружал не вынимая из гармина. Что сделать можно?
Летом тоже возникали проблемы с Гармином. Загружаю несколько треков, через некоторое время он видит только часть из них. Подсоединяю к компу - все треки читаются. С записью треков раз проблема случалась: выпала часть маршрута, не смогли записаться точки. Не решил проблему. Возможно, мои самописные треки повлияли. Но я выяснил, что ему треки можно записывать в любое место, на любую флешку. Он их находит и показывает одной кучей. Точно так же фото записывал во все папки. Тоже находит и показывает.

Марат
Гуру
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Навигация

Сообщение Марат » 30 окт 2018, 17:22

у меня ситуация вроде простая - использую готовые карты в формате .jnx Создаю папку BirdsEye и сливаю туда файлы .jnx Если делать это во встроенной памяти, то норм. Если в доп. карте памяти, то нет
Если на велотренажере крутить педали в обратную сторону, то можно потолстеть... :Bike:

Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Навигация

Сообщение [ARC] » 30 окт 2018, 20:38

А другие файлы на дополнительной карте памяти нормально читаются? Попробуй память поменять. У меня BirdsEye на дополнительной находятся и читаются нормально. Поэкспериментируй с другими файлами: треками, картинками. У тебя ведь Dakota 20?

Марат
Гуру
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:48
Велосипед: 26 U-5600 и 29 Ninja

Re: Навигация

Сообщение Марат » 30 окт 2018, 22:38

Да, Володя, дакота20. Насчёт файлов - всё пишется, и с компа читается.
Кстати, в сети увидел что бёрдс/ай должно находиться в папке Garmin. Во встроенной памяти у меня это так, а на каротчке нет)). Возможно в этом причина, завтра проверю.
Если на велотренажере крутить педали в обратную сторону, то можно потолстеть... :Bike:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость