Страница 26 из 38

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 10 янв 2018, 10:09
Марат
Кто скажет по китайкарбон рамам продавцов уровня flyxii?
PS. И алюм. Рамам тоже интересно.

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 10 янв 2018, 10:57
Павлов
У меня карбон flyxii. Сравнивать не с чем, но я доволен.

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 10 янв 2018, 14:47
mishel
не надо благодарности. http://www.hongfu-bikes.com/

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 10 янв 2018, 16:14
ystkam
Друзья, подскажите где можно обслужить/отремонтировать задний амортизатор? (скорее ремонт)
Рассматриваются в том числе и соседние города.

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 16 янв 2018, 13:34
sov
Кто-нибудь имеет опыт экплуатации кроссовок salomon speedcross vario?
Там верх из какойто сеточки, нежной на вид. Насколько она устойчива на лесу?

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 16 янв 2018, 16:58
Марат
есть саломон, но другой, верх такой же, дышащий. Это для сухой погоды

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 16 янв 2018, 17:21
geniya
СПИДКРОСС ВАРИО - кроссовки позиционируются типа для города. Отличия от СПИДКРОССОВ 2:
Первое: Протектор менее агрессивный в сравнении со СПИДКРОССАМИ (хотя, все равно имеет ярко выраженный протектор)
Второе: Верх кроссовка ну не из сеточки конечно, но из очень легкой ткани, чтобы вентилировалось. Т.е. капля воды, упавшая на него сразу проникает внутрь. Вы наверное хотели услышать как долго прослужит эта ткань в лесу? Думаю - как вам ответил Рустам чуть выше - не долго.

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 10 фев 2018, 15:36
Марат
подседел из Китая. Неужели только у меня такой - седло становится косо. Пилить? Или есть смысл пробовать продавца напрячь?

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 10 фев 2018, 18:34
Павлов
Имхо просто надо сильнее винт закрутить, чтобы рамка легла в ложемент. Рамка седла кривая :)

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 10 фев 2018, 20:32
Марат
с рамкой всё норм, точно. Проверял. То же самое седло в алюм подседел чётко садится.
Додавить рамку возможно, - т.к. металл, но тогда под постоянной нагрузкой будет материал самого седла(carbon fibre). Впереди некритично, т.к. там нагрузка на сжатие, сзади похуже.
Однако придётся давить.

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 12 фев 2018, 14:36
das
Марат, седло сломаешь, я так ломал металлическую рамку седла, а пластиковое точное слабее. Однозначно надо открывать спор, это явный брак, запрашивать полный возврат.

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 12 фев 2018, 20:24
Марат
das писал(а): 12 фев 2018, 14:36 Марат, седло сломаешь, я так ломал металлическую рамку седла, а пластиковое точное слабее. Однозначно надо открывать спор, это явный брак, запрашивать полный возврат.
Влад, я уж засучил было рукава насчёт спора, стал искать инфу о стандартном расстоянии между рамками. Результат - во первых, конкретно данных по этому расстоянию всего два нашёл, и оба не в мою пользу. Похоже, в этом вопросе нормального стандарта в велосипедном мире нет. Бросил это дело - слишком мала концентрация полезной инфы.

Может кто в курсе насчёт возврата в Китай - расходы на пересылку за мой счёт? и какая м.б. сумма?
(а сама рамка у меня тоже металл.)

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 12 фев 2018, 21:08
Павлов
das писал(а): 12 фев 2018, 14:36 Марат, седло сломаешь, я так ломал металлическую рамку седла, а пластиковое точное слабее. Однозначно надо открывать спор, это явный брак, запрашивать полный возврат.
Стальную рамку сломать таким образом? :102:
Из личного опыта - у меня было седло с близко находящимися рамками, тоже не проваливались в ложемент подседела. Вставил в подседел и зажал, ездил без проблем не помню уже сколько - но долго ( по туризму дело было еще).

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 14 фев 2018, 10:29
geniya
Марат писал(а): 12 фев 2018, 20:24 Может кто в курсе насчёт возврата в Китай - расходы на пересылку за мой счёт? и какая м.б. сумма?
(а сама рамка у меня тоже металл.)
1. Цена за посылку в Китай - не высокая. Отправлял как-то велофару обратно - вышло 260 рублей примерно. (продавец кстати деньги за пересылку вернул)
2. Я бы не стал заморачиваться с отсылкой и просто поставил это седло и ездил!

Re: ОБО ВСЁМ

Добавлено: 28 апр 2018, 19:33
Марат
тайгинская электричка, не знаю везде ли так, но было в крайних вагонах.
Приблудой воспользоваться невозможно, но главное - появилось законное место для велосипедов.