Скорость, мощность, каденс, эксперименты! :-)

Свободное общение на темы, не попадающие в прочие топики !реклама запрещена!
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Скорость, мощность, каденс, эксперименты! :-)

Сообщение warn »

ЗУ стоит дома, его не обязательно таскать с собою. Теперь, что касается контроллера заряда, он попросту не нужен. Главное не допустить разряда акумов больше 2.8-3.0 вольт на Акк (но это достаточно простая задача, которая собирается на реле напряжения). Думаю совсем скоро закажу себе 6 полимерных, ёмких акума. И уменьшу вес Ксенонового агрегата в 5-6 раз. Ибо вся загвоздка была именно в балансной заряде акумов. А эта штука умная, и балансирует их при зарядке очень точно. Проверенно на акумах из старой батареи из ноутбука. Зу в свою очередь питается от блока питания, скидал стабилизатор пока, на 12v 5а.
Это интересная игрушка оказывается, позволяет определить емкость Аккумулятора, каждого отдельно.
Насколько я помню у вас тоже батарея для питания навигатора.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
Контактная информация:

Re: Скорость, мощность, каденс, эксперименты! :-)

Сообщение ondul »

warn писал(а):ЗУ стоит дома, его не обязательно таскать с собою. Теперь, что касается контроллера заряда, он попросту не нужен. Главное не допустить разряда акумов больше 2.8-3.0 вольт на Акк (но это достаточно простая задача, которая собирается на реле напряжения).
Хм.... :-)))))
- Смысл приобретения устройства контроля и распределения заряда в том и состоит, что оно позволяет контролировать напряжение на всей цепочке аккумов, не допуская переразряда...
При работе с системой защиты - типа реле напряжения, получим отключение всей цепи аккумов, как только на одном из аккумов, в их цепочке, напряжение упадет ниже напряжения отсечки... - Получится не оптимальный расход заряда из элементов системы... и эффективная потеря ёмкости системы аккумов в целом. Так что упрощение может обернуться усложнением... - уж лучше смириться и носить систему распределения зарядов вместе с аккумами... :-)
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Аватара пользователя
warn
Гуру
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
Откуда: Томск, 2ой мкр.

Re: Скорость, мощность, каденс, эксперименты! :-)

Сообщение warn »

Дядь Саш, В аккумуляторе от шуруповёрта макита. Li ion18v(5s). Контроллера разряда нету вообще. А контроллер Заряда смонтировам в ЗУ. Тем не менее, работает же как-то, и не 1 год. Вобщем надо подумать.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
Контактная информация:

Re: Скорость, мощность, каденс, эксперименты! :-)

Сообщение ondul »

Каденс на реактивной тяге, или как обставить "феррари", разогнавшись до 333 км/ч на велосипеде, на дистанции 250 м, за 4.8 сек.
:shock:

p.s.
Теперь быстренько подсчитаем ускорение по горизонтали:

a = v/t = (333/3.6)/4.8 м/с2 = 19.82142857 м/с2 = 2.022594752 g ;
Где g = 9.8 м/с2 - ускорение свободного падения на поверхности Земли.
- то есть, явно много меньше, чем при катапультировании из кабины пилота (20-25)g.
Устойчивость зависит от точки приложения опоры. Если центр масс правильно рассчитан,
то опора на реактивный двигатель позволит разгоняться до бОльших g
без проблемы опрокидывания, но даже 2g - впечатляют...

Технически этот эксперимент, конечно, требует предварительных расчетов и проверки, чтобы быть безопасным.
Получается, по горизонтали испытатель вела на реактивной тяге падал с ускорением чуть более 2g.
Представьте себе жука на острие иглы, которого надо уравновесить в поле тяготения 2g и чтобы он не
опрокинулся с кончика этой иглы... - вот так же примерно надо было балансировать испытателю с велом,
при давлении сзади реактивным двигателем и затем - при торможении встречным потоком - наверное,
требовались точное размещение центра масс в месте приложения вектора силы от реактивного двигателя и
предварительная обдувка контура испытателя с велом в аэродинамической трубе, чтобы убедиться в наличии
некоей удерживающей на курсе силе, дающей устойчивость...

P.S.
Ссылка с обсуждением на более расширенный анализ действующих сил.
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей