Вело и мобило
Вело и мобило
Мобильник вещь не представляющая большой опасности для своего хозяина (про влияние высокочастотного электромагнитного поля на деление клеток пропустим :) Но это пока хозяин не взгромождается на велосипед. Здесь мобильник по степени опасности начинает приближаться к осколочно-фугасному снаряду.
Во многих странах использование мобильника при вождении транспортных средств просто запрещено. И это - горький опыт. Одно время мобильные разговоры как причина аварий перегнали даже пьянство за рулем.
С велосипедом все еще хуже. Все управление им осуществляется только руками. Руление, переключение, торможение. И отняв одну руку дабы прижать гадину к своему уху вы практически становитесь парализованы на одну сторону. А надо ведь еще и равновесие держать.
"А у меня гарнитура!" Слышу я злорадный крик. Не обольщайтесь. Большинство гарнитур не предусматривают "взвод-отбой" на себе, так что все равно придется лезть в карман (или где он у вас там) за телефоном. Да и даже если предусматривают, однорукость - лишь пол-опасности разговоров по мобильнику на ходу. Вторая половина - отвлечение внимания. Да, большой многозадачностью человеческий мозг похвастаться не может. И здесь никакая гарнитура не поможет.
По-этому, единственный безопасный способ пользоваться мобильником - полностью остановится, занять безопасное положение и тогда уже его, родимого, доставать из широких штанин.
Обидно разбить себе голову на выполнении лихого трюка. Но еще обиднее разбить ее отвечая на глупый вопрос по телефону.
***
Теперь про безопасность самого мобильника :)
Хочу ответственно заявить - практически ни одна модель телефона ни расчитана на тряску, удары, грязевые и водные процедуры, которые сопровождают настоящее катание на велосипеде. Чехол не поможет. Смиритесь с мыслью, что телефону, с которым вы катаетесь придет капец.
А телефоны-то у людей... Ого-го. Эсемес-джепереес. Полифоническая сопелка и запись видео 64 на 64 пиксела... Жалко такой? Если жалко, реально, лучше дома оставить. Заодно и первая проблема, личной безопасности, решиться :) И с работы доставать не будут. Если все же сильно надо - купите по случаю что-нибудь, что не жалко и катайтесь с этим. Тут главное даже не объявленная производителем "ветро-камне-влаго-защищенность" модели, а именно фактор "да и фиг с ним".
Вот такой вот момент.
Во многих странах использование мобильника при вождении транспортных средств просто запрещено. И это - горький опыт. Одно время мобильные разговоры как причина аварий перегнали даже пьянство за рулем.
С велосипедом все еще хуже. Все управление им осуществляется только руками. Руление, переключение, торможение. И отняв одну руку дабы прижать гадину к своему уху вы практически становитесь парализованы на одну сторону. А надо ведь еще и равновесие держать.
"А у меня гарнитура!" Слышу я злорадный крик. Не обольщайтесь. Большинство гарнитур не предусматривают "взвод-отбой" на себе, так что все равно придется лезть в карман (или где он у вас там) за телефоном. Да и даже если предусматривают, однорукость - лишь пол-опасности разговоров по мобильнику на ходу. Вторая половина - отвлечение внимания. Да, большой многозадачностью человеческий мозг похвастаться не может. И здесь никакая гарнитура не поможет.
По-этому, единственный безопасный способ пользоваться мобильником - полностью остановится, занять безопасное положение и тогда уже его, родимого, доставать из широких штанин.
Обидно разбить себе голову на выполнении лихого трюка. Но еще обиднее разбить ее отвечая на глупый вопрос по телефону.
***
Теперь про безопасность самого мобильника :)
Хочу ответственно заявить - практически ни одна модель телефона ни расчитана на тряску, удары, грязевые и водные процедуры, которые сопровождают настоящее катание на велосипеде. Чехол не поможет. Смиритесь с мыслью, что телефону, с которым вы катаетесь придет капец.
А телефоны-то у людей... Ого-го. Эсемес-джепереес. Полифоническая сопелка и запись видео 64 на 64 пиксела... Жалко такой? Если жалко, реально, лучше дома оставить. Заодно и первая проблема, личной безопасности, решиться :) И с работы доставать не будут. Если все же сильно надо - купите по случаю что-нибудь, что не жалко и катайтесь с этим. Тут главное даже не объявленная производителем "ветро-камне-влаго-защищенность" модели, а именно фактор "да и фиг с ним".
Вот такой вот момент.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Несмотря на это мой LG5310 даже не заметил смачного падения на бетонный пол с 1,5 метровХочу ответственно заявить - практически ни одна модель телефона ни расчитана на тряску, удары, грязевые и водные процедуры, которые сопровождают настоящее катание на велосипеде.
Я с тобой в принципе согласен, но есть одно но - не надо сравнивать тряску велосипеда и тряску велосипедиста. Я сомневаюсь что допустим в переднем кармане рубашки (или в рюкзаке) можно тряхануть мобилу так, чтобы она чтото заметила. Ну а если на раму крепить, то да, капец придет
Главное положить так, чтобы не выпала.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Не факт. Nokia 6250 к примеру можно легко со всего размаху в стену бросить, или утопить (по паспорту может на 0,5м под водой плавать).В любом случае это вредно для любого телефона. Особенного дорогого Друг байкера - дешевый телефон
Сегодня домой ехал, и перед домом моя лыжа вывалилась из подседельной сумки на асфальт, на скорости 15-20 км/ч. Сейчас благополучно заряжается Из повреждений только несколько мелких вмятинок от камней. Так что не факт что все телефоны будут ломаться.
А эриксоны хвалят только те, у кого эриксоны, остальные чето не очень хвалят.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- ArtoftRIAL
- Понимающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 май 2004, 00:26
- Откуда: Moscow - Tomsk
- Контактная информация:
Просто каждый телефон обладает только ему присущими особенностями ( о как: ). Я, например, свою Nokia 8210 из принципа не меняю, хотя уже все телефоны в семье по два раза купили перекупили. Почему? Да потому что она бессмертна (IDDQD). Она скатывалась по лестнице, падала в раковину (40% погружения), ездит со мной в сумке на поясе второй сезон КАЖДОЕ катание в одном кармане с ключами от хаты и хоть бы пофиг. Я не утверждаю, что каждая Nokia 8210 такое выдержит...Едва ли.
simens me45 вполне стойко переживает трудности жизни а именно периодические падения с высоты до 3 метров да и от воды тоже более менее защищён... до этого был simens m35 так это вообще зверь... падал с вышки на победе (метров 12) и стукнулся приэтом об камень - хотьбы хны... хотя наверно повезло....
так что заявленная производителями противоударность и водонепроницаемость это не такое уж и фуфло... хотя нормально защищённых телефонов раз два и обчёлся
с др стороны телефоны сосменными корпусами тоже в своей мере защищены т.к бывает что корпус разлетается вдребезги а сам телефончик жив-здоров
так что заявленная производителями противоударность и водонепроницаемость это не такое уж и фуфло... хотя нормально защищённых телефонов раз два и обчёлся
с др стороны телефоны сосменными корпусами тоже в своей мере защищены т.к бывает что корпус разлетается вдребезги а сам телефончик жив-здоров
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/press/ ... 5425.stm#4Мобильный опасен за рулем даже с hands-free
Одну из редакционных статей "Гардиан" посвящает опасностям болтовни за рулем. Более всего опасны разговоры по мобильному телефону с головной гарнитурой, так называемым hands free - водитель надевает наушник, трубку держать не надо, вроде бы руки свободны, но внимание все равно отвлечено от дороги.
Разговоры по мобильному телефону за рулем в Британии запрещены, но гарнитура hands free под запрет не попала. Испытания в университете Юты показали, что разговаривая по сотовому - неважно, заняты руки или нет, - водители в два раза чаще проезжают на красный свет и в четыре раза чаще пропускают свой поворот.
В США уже назревает конфликт между дорожными ведомствами и индустрией мобильной связи. Американцы наговаривают за рулем миллиард минут в день. Сможет ли в Британии Тони Блэр дать бой лоббистам-телефонистам?
Если он действительно стал другим и теперь принимает решения, основываясь на достоверных данных (это газета язвит, намекая на ошибочные разведданные перед иракской войной) , то для запрета hands free таких данных более чем достаточно.
- дрюс
- Гуру
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 19:18
- Откуда: томск, иркутский тракт
- Контактная информация:
kmonk писал(а):Друг байкера - дешевый телефон :)
у меня нокиа 3310. как раз со сменными панелями, да ещё и в чехле. 2 года ему уже. с высоты 3 м на пол он уже падал, ничего не было. один раз выронил при езде на велосипеде. скорость около 15-20-ти была. он только просил вставить сим-карту, видимо контакты сбились. вытащил, вставил, все в порядке.Dmitrius писал(а):с др стороны телефоны со сменными корпусами тоже в своей мере защищены т.к бывает что корпус разлетается вдребезги а сам телефончик жив-здоров
вожу телефон в сумке на руле. там тряска приличная, но пока ничего не случилось :)
йа лыжнег
-
- Понимающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:11
- Велосипед: Norco Bushpilot
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
À ó ìåíÿ SonyEriccson K700i - ñàìûé ýêñòðåìàëüíûé
Ïàäåíèå íà ïðèëè÷íîé ñêîðîñòè+êóâûðêè åùå ìåòðà 4+ïðîåçä ïî íåìó òà÷êè(ëåãêîâîé) äâóìÿ êîëåñàìè(ïåðåäíèì ìàëåíüêî çàäåëî à çàäíèì ïðÿìî ïî íåìó)
Ñëó÷èëîñü ýòî â÷åðà 10 èþëÿ. Íàïèñàë îá ýòîì â òåìå íàøà êîìïàíèÿ îäíàêî êòî-òî óìíûé âñå ñòåð
Ýêðàí òðåñíóë íàôèã. Íà íåì òåïåðü 2 ïÿòíà â âèäå ëèñòî÷êîâ. Êðàñèâî Òàêîé óçîð íà ïîëýêðàíà.
Êðûøêó ïðîäàâèëî êàìóøêîì êàêèì-òî è âîîáùå îí âåñü îáîäðàííûé
(ïðî ãðÿçü è ïåñîê ê-å ÿ èç íåãî âûòðÿõèâàë-ìîë÷ó)
Çâîíèë, ÑÌÑ-êè ñëàë,ôîòàë,ðàäèî+ÌÐ3+âèäåî-âñå ðóëèò
Åñëè êòî õî÷åò ìîãó ïîêàçàòü. Âèäîê ó íåãî òî÷íî ýêñòðèìíûé.
Æàëêî òîëüêî î÷åíü
Ìëÿòü íåçàáûâàåìîå çðåëèùå.
Ïàäåíèå íà ïðèëè÷íîé ñêîðîñòè+êóâûðêè åùå ìåòðà 4+ïðîåçä ïî íåìó òà÷êè(ëåãêîâîé) äâóìÿ êîëåñàìè(ïåðåäíèì ìàëåíüêî çàäåëî à çàäíèì ïðÿìî ïî íåìó)
Ñëó÷èëîñü ýòî â÷åðà 10 èþëÿ. Íàïèñàë îá ýòîì â òåìå íàøà êîìïàíèÿ îäíàêî êòî-òî óìíûé âñå ñòåð
Ýêðàí òðåñíóë íàôèã. Íà íåì òåïåðü 2 ïÿòíà â âèäå ëèñòî÷êîâ. Êðàñèâî Òàêîé óçîð íà ïîëýêðàíà.
Êðûøêó ïðîäàâèëî êàìóøêîì êàêèì-òî è âîîáùå îí âåñü îáîäðàííûé
(ïðî ãðÿçü è ïåñîê ê-å ÿ èç íåãî âûòðÿõèâàë-ìîë÷ó)
Çâîíèë, ÑÌÑ-êè ñëàë,ôîòàë,ðàäèî+ÌÐ3+âèäåî-âñå ðóëèò
Åñëè êòî õî÷åò ìîãó ïîêàçàòü. Âèäîê ó íåãî òî÷íî ýêñòðèìíûé.
Æàëêî òîëüêî î÷åíü
Ìëÿòü íåçàáûâàåìîå çðåëèùå.
-
- Понимающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:11
- Велосипед: Norco Bushpilot
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
-
- ВелоКлоун
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 20:28
- Откуда: из Род.Дома
- Контактная информация:
Гы челы вы гоните , почти каждая мобила может выдержать удар ...
Вот допустим мой Мотор c350 запросто выдерживает падение с метровой высоты на асфальт , правда корпус бывает в разные стороны разлетается , а сама плата целая и экранчик живёт, просто потом собираешь всё вместе и включаешь и всё ок
Вот допустим мой Мотор c350 запросто выдерживает падение с метровой высоты на асфальт , правда корпус бывает в разные стороны разлетается , а сама плата целая и экранчик живёт, просто потом собираешь всё вместе и включаешь и всё ок
Ни на чем не катаемся, мы беднота срань и нищеброды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя