Электровелосепидисты Томска
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
Я как понял купить комплектующие элевела? Перекресток Герцена и Киевской фирма фокс
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
http://li-force.ru/
ул Герцена - всякие ништяки - аккумы (не только для велов), моторы
http://motosalon70.ru/
тоже на Герцена - в салоне на прошлой неделе стоял электровел
http://electrotransport.ru/ussr/index.php
большой форум по теме, там прочие адреса
ул Герцена - всякие ништяки - аккумы (не только для велов), моторы
http://motosalon70.ru/
тоже на Герцена - в салоне на прошлой неделе стоял электровел
http://electrotransport.ru/ussr/index.php
большой форум по теме, там прочие адреса
Re: Электровелосепидисты Томска
Хочу такую штуку, чтобы накатывать кантрил на АМ подвесе, всего 2700 евро. надо брать
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
Мелкая штука для такой мощности. Есть риск, что у неё рессурс будет не особо большим
Или шумность
Чтобы с небольшого движка снять большую мощность его надо гнать на высоких оборотах
А тут видно, что с нижней шестерёнки снимается максимум 100-300 об/минуту
Значит внутри редуктор с большим соотношением ?
Был где-то в инете проект электровела с авиамодельным движком: там взяли какой-то электродвигатель на пару киловатт с ~15000 об/м. Автор говорил, что хочет съэкономить на весе двига за счёт его мелкого размера. Ну он таки и съэкономил. Правда, пришлось повозится с понижающим редуктором, вроде пару разных пробовал + цепной привод лютого размера.
Маленький моторчик с большим редуктором были над задним колесом.
Ездит, конечно - куда он денется -то... Но мне директ-драйв нравится больше )
Или вот подвесной как у Андрей-Lion - там компромис: и двиг не совсем мелкий и не очень крупный и редуктор вполне вменяемый.
Или шумность
Чтобы с небольшого движка снять большую мощность его надо гнать на высоких оборотах
А тут видно, что с нижней шестерёнки снимается максимум 100-300 об/минуту
Значит внутри редуктор с большим соотношением ?
Был где-то в инете проект электровела с авиамодельным движком: там взяли какой-то электродвигатель на пару киловатт с ~15000 об/м. Автор говорил, что хочет съэкономить на весе двига за счёт его мелкого размера. Ну он таки и съэкономил. Правда, пришлось повозится с понижающим редуктором, вроде пару разных пробовал + цепной привод лютого размера.
Маленький моторчик с большим редуктором были над задним колесом.
Ездит, конечно - куда он денется -то... Но мне директ-драйв нравится больше )
Или вот подвесной как у Андрей-Lion - там компромис: и двиг не совсем мелкий и не очень крупный и редуктор вполне вменяемый.
-
- Гуру
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 03:00
- Велосипед: Norco mauntaineer. заднее МК 72V 3000W.
Re: Электровелосепидисты Томска
Ну что? в нашем полку прибыло или все так же?
- Сергей Лис
- Гуру
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:46
- Велосипед: бег
Re: Электровелосепидисты Томска
прибыло когда уже все смонтировано и катится, а сейчас это только на стадии планирования.
я бы с вами посоветовался - как лучше аваланч оснастить - чтобы вы посоветовали из своего опыта
я бы с вами посоветовался - как лучше аваланч оснастить - чтобы вы посоветовали из своего опыта
да детка ! я повелитель ящериц
-
- Гуру
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 03:00
- Велосипед: Norco mauntaineer. заднее МК 72V 3000W.
Re: Электровелосепидисты Томска
На мой вкус - это батарею в треугольник рамы мостить.Для меня этот вариан самый эстетичный кажется, но тут есть один нюанс - мощность батареи будет ограничена размером треугольника рамы, но как показывает практика в треугольник, если вел не двухподвес, спокойно можно засунуть от 48-72 вольт. но чем больше вольт, тем меньше емкость батареи, а следовательно и пробег.Лис Сергей писал(а):прибыло когда уже все смонтировано и катится, а сейчас это только на стадии планирования.
я бы с вами посоветовался - как лучше аваланч оснастить - чтобы вы посоветовали из своего опыта
- Андрей Li-ion
- Втянувшийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 13:18
- Велосипед: Jamis Durango + Bafang BBS-02 750W
Re: Электровелосепидисты Томска
Всем привет! Не скажу тут ничего нового: перед покупкой нужно обозначить примерные требования от комплекта - сколько км ездить без подзарядки, с какой макс скоростью. Например, батарея во весь треугольник рамы - круто конечно, но очень дорого + масса + придется возводить кастомный корпус. Это для мощных моторов или дальних поездок.
Что бы я купил сейчас при сильно ограниченном бюджете? По опыту, уже 200 Ватт мощности вполне хватает, чтобы расслабленно забираться по комсомольскому проспекту. Взял бы редукторный мотор на 250, или 350 ватт. Лучше, думаю, 350 - будет меньше греться и в целом работать в более комфортных условиях.
Батарею желательно заводскую. У меня в таком корпусе, все нравится: http://li-force.ru/catalog/full_batery/ ... ustom.html
Плюсы: зарядник в комплекте, съемная, хватает надолго. Тут случай: купил один раз и закрыл вопрос на несколько лет. А вообще на первое время можно любую - я полгода откатал с батареей в рюкзаке - тоже можно.
Мотор, думаю, лучше на переднее колесо. Тогда, если докупить запасной обод, можно получить неплохой трансформер: на работу/по будням едем с электричеством, не потеем) на выходные и экстрим покатушки облегчаем вес - снимаем мотор/батарею, едем как обычно)
Ну и чтобы сэкономить, очень хорошо бы проверил ветку "куплю/продам" на electrotransport.ru.
Что бы я купил сейчас при сильно ограниченном бюджете? По опыту, уже 200 Ватт мощности вполне хватает, чтобы расслабленно забираться по комсомольскому проспекту. Взял бы редукторный мотор на 250, или 350 ватт. Лучше, думаю, 350 - будет меньше греться и в целом работать в более комфортных условиях.
Батарею желательно заводскую. У меня в таком корпусе, все нравится: http://li-force.ru/catalog/full_batery/ ... ustom.html
Плюсы: зарядник в комплекте, съемная, хватает надолго. Тут случай: купил один раз и закрыл вопрос на несколько лет. А вообще на первое время можно любую - я полгода откатал с батареей в рюкзаке - тоже можно.
Мотор, думаю, лучше на переднее колесо. Тогда, если докупить запасной обод, можно получить неплохой трансформер: на работу/по будням едем с электричеством, не потеем) на выходные и экстрим покатушки облегчаем вес - снимаем мотор/батарею, едем как обычно)
Ну и чтобы сэкономить, очень хорошо бы проверил ветку "куплю/продам" на electrotransport.ru.
Тормозные колодки для Tektro IO.
- Сергей Лис
- Гуру
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:46
- Велосипед: бег
Re: Электровелосепидисты Томска
Расстояние до 70 км , ездить северск-томск-северск с работы на работу и на тренировку после работыАндрей Li-ion писал(а):Всем привет! Не скажу тут ничего нового: перед покупкой нужно обозначить примерные требования от комплекта - сколько км ездить без подзарядки, с какой макс скоростью. Например, батарея во весь треугольник рамы - круто конечно, но очень дорого + масса + придется возводить кастомный корпус. Это для мощных моторов или дальних поездок.
Что бы я купил сейчас при сильно ограниченном бюджете? По опыту, уже 200 Ватт мощности вполне хватает, чтобы расслабленно забираться по комсомольскому проспекту. Взял бы редукторный мотор на 250, или 350 ватт. Лучше, думаю, 350 - будет меньше греться и в целом работать в более комфортных условиях.
Батарею желательно заводскую. У меня в таком корпусе, все нравится: http://li-force.ru/catalog/full_batery/ ... ustom.html
Плюсы: зарядник в комплекте, съемная, хватает надолго. Тут случай: купил один раз и закрыл вопрос на несколько лет. А вообще на первое время можно любую - я полгода откатал с батареей в рюкзаке - тоже можно.
Мотор, думаю, лучше на переднее колесо. Тогда, если докупить запасной обод, можно получить неплохой трансформер: на работу/по будням едем с электричеством, не потеем) на выходные и экстрим покатушки облегчаем вес - снимаем мотор/батарею, едем как обычно)
Ну и чтобы сэкономить, очень хорошо бы проверил ветку "куплю/продам" на electrotransport.ru.
Опиши сколько что по стоимости на данный момент будет стоить из того что предложил
да детка ! я повелитель ящериц
Re: Электровелосепидисты Томска
Народ подскажите. Хочу заказать набор "МИНИКРОШКА 2".
В Томске кто нибудь сборкой занимается ?
В Томске кто нибудь сборкой занимается ?
- Андрей Li-ion
- Втянувшийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 13:18
- Велосипед: Jamis Durango + Bafang BBS-02 750W
Re: Электровелосепидисты Томска
Считаем все новое. Я беру цены с li-force - магазин томский, можно прийти к ним прямо в офис, удобно.Лис Сергей писал(а):Расстояние до 70 км , ездить северск-томск-северск с работы на работу и на тренировку после работы. Опиши сколько что по стоимости на данный момент будет стоить из того что предложил
мотор, курок газа, контроллер 48В - 15555.
батарея 48В, 11Ач - 25513.
Итого: 41068.
Батарея конечно дороговато вышла. В любом случае ее врятли найти дешевле 15т. Ну и порядок цен электрификации получается 30-40т. (400-500 долларов).
Можно (нужно) поискать на алиэкспрессе и других местах. Остальное - докупить в томске. Вот например, нашел хороший мотор на али: MXUS 350 Вт передний - 8311. У li-force такой же - 11400. Уже экономия.
Еще важная деталь, для крепления мотора нужны усилители дропаутов, это чтобы крутящим моментом не сломать вилку. Ну и т.д. Это как с компьютерами - нужно въезжать в тему и искать где дешевле.
Отправлено спустя 15 минуты 6 секунды:
Сборка - это в колесо заспицевать? Я думаю найдутся мастера. У Электрочела тоже мотор на 2-3 кВт, собрали же.lomanosov писал(а):Народ подскажите. Хочу заказать набор "МИНИКРОШКА 2".
В Томске кто нибудь сборкой занимается ?
Отправлено спустя 18 минуты 48 секунды:
Также, вот хорошая батарея по соотношению мощность/цена http://www.alibaba.com/product-detail/F ... 138.4eZtzm. Но я ни разу не покупал на алибабе, надо на электротранспорте глянуть кто покупал там. Еще непонятно сколько доставка стоит - надо все узнавать.
Тормозные колодки для Tektro IO.
Re: Электровелосепидисты Томска
Вот сижу думаю какую конфигурацию собрать, может кто подскажет.
Задача: доехать на дачу за 90 минут.
Дано: Расстояние-54 км. Асфальт-30.37 км. Гравий-20.71 км. Вдоль "ЖД" путей по крупной щебёнке-3 км.
В связи с тем что очень много крутых подъёмов и спусков ехать на педалировании очень тяжело.
Примерная скорость нужна в районе 50 км/ч.
Какой привод выбрать и батареи.
Задача: доехать на дачу за 90 минут.
Дано: Расстояние-54 км. Асфальт-30.37 км. Гравий-20.71 км. Вдоль "ЖД" путей по крупной щебёнке-3 км.
В связи с тем что очень много крутых подъёмов и спусков ехать на педалировании очень тяжело.
Примерная скорость нужна в районе 50 км/ч.
Какой привод выбрать и батареи.
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
50 км/ч по крупной щебёнке на велосипеде ? двухподвес или флат ?lomanosov писал(а):Вот сижу думаю какую конфигурацию собрать, может кто подскажет.
Задача: доехать на дачу за 90 минут.
Дано: Расстояние-54 км. Асфальт-30.37 км. Гравий-20.71 км. Вдоль "ЖД" путей по крупной щебёнке-3 км.
В связи с тем что очень много крутых подъёмов и спусков ехать на педалировании очень тяжело.
Примерная скорость нужна в районе 50 км/ч.
Какой привод выбрать и батареи.
Идти 50 км/ч на электродвигателе - это мощность около пары киловатт минимум. Время - 90 минут, т.е. 1.5 часа * 2 квт = 3 квч (киловатт час). Вес литий-полимерной акб такой ёмкости - около 20 кг. Ценник на такую ёмкость не знаю.
Мне кажется, в таком режиме нужен уже не вел.
Ищи на ютубе ролики "электровелосипед молния".
PS Электровел хорош надёжностью двигателя (как по малому износу так и в неприхотливости к погоде).
Он тихий. Он лёгкий (если расчитывать на пробег 10-30 км - т.е. по городу). Он может ездить по пешеходным дорожкам никого не пугая. Но это всё. При нынешней стоимости акб - он всё равно не будет дешевле бензинки по полной стоимости владения.
Re: Электровелосепидисты Томска
Двух подвес думаю излишне будет.
Мой план на маршрут такой: 30.37 км по асфальту со скоростью 50 км/ч. Гравий 20.71 км/ч со скоростью 30 км/ч.
Подумываю поставить редукторное МК.
Задача на асфальте выжимать 50 км/ч при помощи МК+педалирования, покрышки зубастые "26".
На какой базе лучше строить ? фэтбайка, мтб, найнера.
Нужно подобрать оптимальную конфигурацию.
Мой план на маршрут такой: 30.37 км по асфальту со скоростью 50 км/ч. Гравий 20.71 км/ч со скоростью 30 км/ч.
Подумываю поставить редукторное МК.
Задача на асфальте выжимать 50 км/ч при помощи МК+педалирования, покрышки зубастые "26".
На какой базе лучше строить ? фэтбайка, мтб, найнера.
Нужно подобрать оптимальную конфигурацию.
- Андрей Li-ion
- Втянувшийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 13:18
- Велосипед: Jamis Durango + Bafang BBS-02 750W
Re: Электровелосепидисты Томска
Тут будет нужен редукторный мотор от 500 Ватт. Если взять редукторный или direct drive мотор 750-1000 ваттный, то можно разгоняться до 50км/ч уже без педалей. Ну и батарея где-то 48вольт 15ампер часов и больше.lomanosov писал(а):Двух подвес думаю излишне будет.
Мой план на маршрут такой: 30.37 км по асфальту со скоростью 50 км/ч. Гравий 20.71 км/ч со скоростью 30 км/ч.
Подумываю поставить редукторное МК.
Задача на асфальте выжимать 50 км/ч при помощи МК+педалирования, покрышки зубастые "26".
На какой базе лучше строить ? фэтбайка, мтб, найнера.
Нужно подобрать оптимальную конфигурацию.
Двухподвес очень желателен - приятнее ехать с меньшей тряской. Может быть правда есть смысл рассмотреть мопед? Получится дешевле.
Тормозные колодки для Tektro IO.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей